^

С меткой «tRPG»

Внутриигровые достижения даются в награду за выполнение перечня условий (квестов), представленных в Салоне. Салон «Malmaisone» расположен на карте и служит одним из перевалочных пунктов между сражениями. В нем можно взять задания, посмотреть на статистику отношений с фракциями, базу данных персонажей, а также проверить успехи касательно выполнения боевых достижений.

Читать дальше →

Гайд для новичков +114 1

Читать дальше →

 Так как информации по игре «Valkyria Chronicles 4» набралось так много, что, похоже, уже не помещается в описании, то пришлось перенести часть отдельно в статью.

Читать дальше →

Обзор Energy Breaker +156 2

Несмотря на всю неказистость и вторичность Lufia & the Fortress of Doom — первой ласточки компании Neverland — даже по меркам 1993 года, в будущем разработчики не только породили сиквел, справедливо занявший почётное место в пантеоне величайших 16-битных ролевух, но и расширили серию до габаритов целого франчайза, выпустив несколько спин-оффов, сторонних проектов «по мотивам» и даже один полномасштабный ремейк-переосмысление своей самой успешной игры. А потом права на серию перешли к Square Enix, посему можно больше не ждать хороших новостей о Lufia. Но хватит уже мусолить эту тему, благо игра, о которой сегодня пойдёт речь, является как раз-таки тем самым «сторонним проектом», к тому же никогда не покидавшим пределов Японии, из-за чего быстро канувшим в лету. Помог игре переплыть океан фанатский перевод на английский, с огромными муками появившийся на свет в 2012 году. Что ж, всем доброго времени добра и добро пожаловать в мир Energy Breaker!

Читать дальше →

О чем же будет новая, сделанная не на коленке, игра по вселенной Южного Парка? Смогут ли Ubisoft San Francisco, и специально созданное ими подразделение South Park Digital Studios, продолжить начатое Obsidian Entertainment и не упасть в грязь лицом? Имеют ли отношение Мэтт Стоун и Трэй Паркер, отцы оригинального сериала, к данному проекту? Все ответы — ниже. 

Читать дальше →

Персонажи +145 6

Описываются характеристики и особенности всех членов Shining Force, а также увеличение их параметров при получении уровня.

Читать дальше →

Иногда мы с нетерпением ждем переводов японских игр, иногда с радостью следим за всеми новостями, но порой игры выходят совсем тихо, так что их легко пропустить…

Читать дальше →

Обзор Yggdra Union +179 4

1386774883.jpg

Один из самых популярных тайтлов в рамках игровой серии Dept. Heaven, который разработала компания Sting на GameBoy Advance. И судить об этом можно не только по локализации японской игры, не только по наличию порта на PlayStation Portable, но и по целому ряду спин-оффов и приквеле, в которых фигурирует юная принцесса Yggdra. Но давайте лично убедимся в том, что компания создала действительно хорошую игру.

Читать дальше →

image

Rosen Queen — это сеть магазинчиков, торгующих всеми необходимыми игроку товарами, от простых конфет (вещей) до усилителей ваших физических возможностей (различные пояса, да очки). Впервые Rosen Queen как магазин появился в игре Rhapshody: A Musical Adventure и являлся собственностью семьи Etolie Rosenqueen. В последующих играх Nipon Ichi Rosen Queen разрастался все больше и больше.

Читать дальше →

Обзор - La Pucelle: Tactics +122 2

image

La Pucelle: Tactics является творением компании Nippon Ichi – людей зарекомендовавших себя как опытных бизнесменов, умудряющихся выпускать, собственно говоря, одну и ту же игру уже 12 лет подряд. Речь идет об их главном творении и курице, несущей золотые яйца, – серии Disgaea. Однако именно La Pucelle была первой успешной ласточкой этой конторы, а не Disgaea, которой повезло выйти на Западе раньше.

Читать дальше →

1358175018.jpg

Ну а в данной статье мы рассмотрим персонажей, которыми в игре управлять нельзя, но они имеют на сюжет не меньшее влияние, чем игровые. Большинство из них встретятся вам как боссы, ну а меньшинство окажется лицами, с чьими просьбами связана та или иная сюжетная глава.

Читать дальше →

1358015667.jpg

В данной статье будут рассмотрены специальные движения, выполняемые бойцами с помощью оружия. Всего орудий в игре 9. Наличие навыка у персонажа зависит от его уровня владения тем или иным оружием. Они повышаются в зависимости от того скольких врагов вы убили данным оружием.

Читать дальше →

image

Все герои Disgaea: Hour of Darkness — это сплошной стеб над всеми аниме и JRPG штампами вместе взятыми. Каждый найдет себе героя по душе. В данной статье будут разобраны 3 основных героя, двигающих историю, их 6 союзников и два секретных персонажа.

Читать дальше →

image

Не секрет, что серия Disgaea полна самых разнообразных классов воинов, выполненных в стиле анимешных персонажей. Но тут у незнающего товарища быстро встает два вопроса: как их все получить и кто из них, чем полезен? Надеюсь, данная статья поможет вам: здесь я расскажу о каждом классе и опишу его сильные и слабые стороны, а также способы получения в вашу армию.

Читать дальше →

Обзор +171 55

image

Здравствуйте, сегодня я снова буду обозревать представителя своего любимого жанра — TRPG. Им стал, как вы уже заметили, Hoshigami: Ruining Blue Earth — ветеран золотой эпохи игр PlayStation 1. В свое время я ее прошла и она оставила неизгладимое впечатление на всю жизнь. А уж какое оно, вы узнаете, прочитав обзор.

Читать дальше →

Сбор персонажей +140 1

image

 

Последовательный сбор персонажей Suikoden Tactics.

Читать дальше →

Диаграмма роста оружия +130 1

1354810055.jpg

Ниже приведен список таблиц мощности оружия, всех боевых персонажей игры. Как вы можете заметить, оружие прокачивается лишь до 8го уровня. Железного и прочих молотов в этой части не будет.

Читать дальше →

Гильдия заданий +143 5

image

Здесь приведены таблицы всех квестов гильдии. В первой таблице расположены задания, которые придется выполнять вручную, а во второй — задания, с которыми смогут справиться ваши подчиненные.

Читать дальше →

Suikoden Tactics - Обзор +117

image

«Коктейль — напиток, получаемый смешиванием нескольких жидкостей.»

Подобные коктейли случаются не только в алкогольной промышленности, но и в игровой. За примерами далеко ходить не нужно: достаточно вспомнить игры последнего 15-летия в жанре hack 'n' slash (Diablo, Dungeon Siege), где были удачно перемешаны компоненты action (руби в капусту врагов, закликаванием одной кнопки) и RPG (подбирай одежку, да меч поострее для этого).

В стране Восходящего Солнца были эксперименты и поострее, в частности в серии Persona, где в 3 части были смешаны какие-то тамагочи школьника с таким же унылым исследованием башни, где все тех же монстров надо было рубить в капусту.

Читать дальше →

Сюда надо тоже кросспостнуть бы.

Читать дальше →