Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Fae Tactics — это TJRPG от Endless Fluff Games создателей Valdis Story, продолжающая события первой игры разработчиков Legend of Fae. При создании игры авторы вдохновлялись такими играми как Final Fantasy Tactics Advance c GBA и менее известная Culdcept Saga с XBox360. От первой взят графический стиль и основы боевой системы, а от второй сбор карт призываемых монстров и построение боевой партии из них.
Подробнее…
Одной из особенностей игры является отсутствие боевых меню. Вся нужная информация доступна сразу на экране. Действия юнитов будут зависеть от выбранной клетки с врагом, союзником или просто незанятой никем.
Бой разделен на ходы, сначала ходят юниты игрока, потом юниты вражеской стороны. Во время своего хода каждый юнит может переместиться на определенное количество клеток, если навести курсор на незанятую клетку, и провести действие, если навести курсор на врага или союзника.
Каждый юнит обладает индивидуальными значениями мобильности и высоты прыжка, а также типом передвижения, таким как ходьба, полет или плавание. При этом тип передвижения дает различные бонусы, на вроде усиления атаки и защиты на воде для плавающих, или увеличение уклонения и игнорирование ловушек в случае с летающими.
При наведении курсора на вражеского юнита, будет проведена атака. Положение относительно врага также влияет на силу атаки. Атакуя сзади, враг не может контратаковать и уклониться, а напав сверху, можно получить серьезный бонус к урону.
Каждый юнит обладает также и индивидуальным типом атаки, на вроде ближнего боя, прицельной стрельбы и стрельбы навесом. Каждый типа атаки имеет свои качества. Например, стрельба навесом позволяет доставать врагов в самых недоступных местах, а атаки ближнего боя позволяют проводить совместные удары вместе с другими юнитами, стоящими рядом с целью.
При выборе целью союзного юнита на него будет наложено Усиление, тип которого зависит от элемента, которым обладает ходящий в данный момент боец. Это может быть усилением атаки, исцелением НР, увеличением магического MB-щита, невидимостью и т.п.
К статусам имеет отношение и еще одна особенность этой игры каждый юнит может иметь только один активный статусный эффект, не зависимо от того положительный он или отрицательный. Это дает возможность отменять действие негативного статуса, наложив вместо него усиление. Аналогично в случае с ослаблением врагов.
Также элементальность юнитов влияет на срабатывание критического удара при атаке целей с противоположным элементальным свойством. Вода против огня, огонь против земли и льда и т.п.
Тип контрудара тоже зависит от элементальности. При этом только юниты-лидеры способны пользоваться реакционными способностями. Ветряной герой может сблокировать и ударить в ответ, земляной повышает свою защиту и сопротивление Проклятиям, ледяной в ответ может скастовать морозящий ветер вокруг себя и т.д.
Построение боевой партии является очень важным элементом подготовки к сражению. Необходимо учитывать элемент, тип передвижения юнитов, их тип атаки и имеющиеся в их распоряжении скиллы. В команду можно брать троих сюжетных персонажей-лидеров и троих призываемых юнитов-монстров. Сюжетные персонажи имеют уникальный настраиваемый с помощью экипировки набор способностей. А вот у призываемых монстров способности постоянны, но это компенсируется многообразием этих самых Fae-монстров. Необходимо грамотно подбирать призываемых монстров под своих сюжетных персонажей, чтобы существа максимально могли быть полезными для них.
Еще в игре есть система получения карт-талисманов для призыва встречающихся в игре Fae-монстров и применения сильных заклинаний в бою. Есть система ультра-способностей, которые нужно заряжать, как лимиты в FF10. Они позволяют нанести сильный урон по большой площади, усилить характеристики союзников или придать атаке юнита особые дополнительные свойства.
Визуально игра, как уже в начале говорилось, сильно напоминает Final Fantasy Tactics Advance с GBA. При том что разработка идет на все том же Game Maker Studio. Выглядит все это пусть и старовато, но очень симпатично и знакомо.
Музыку к игре написал Sam English, делавший саундтрек к другой инди-игре Vagante. Его музыка, по мнению разработчиков, идеально подходит к действию в игре.
Fae Tactics Wasteland Battle Fae Tactics Wasteland Map Fae Tactics Gremlin Caves Battle Fae Tactics Grunhold Battle