^

Fae Tactics

Разработчик Endless Fluff Games
Официальный сайт endlessfluff.wordpress.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 42 место (422 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Fae Tactics — это TJRPG от Endless Fluff Games — создателей Valdis Story, продолжающая события первой игры разработчиков — Legend of Fae. При создании игры авторы вдохновлялись такими играми как Final Fantasy Tactics Advance c GBA и менее известная Culdcept Saga с XBox360. От первой взят графический стиль и основы боевой системы, а от второй сбор карт призываемых монстров и построение боевой партии из них.

Подробнее…

Одной из особенностей игры является отсутствие боевых меню. Вся нужная информация доступна сразу на экране. Действия юнитов будут зависеть от выбранной клетки с врагом, союзником или просто незанятой никем.

Бой разделен на ходы, сначала ходят юниты игрока, потом юниты вражеской стороны. Во время своего хода каждый юнит может переместиться на определенное количество клеток, если навести курсор на незанятую клетку, и провести действие, если навести курсор на врага или союзника.

Каждый юнит обладает индивидуальными значениями мобильности и высоты прыжка, а также типом передвижения, таким как ходьба, полет или плавание. При этом тип передвижения дает различные бонусы, на вроде усиления атаки и защиты на воде для плавающих, или увеличение уклонения и игнорирование ловушек в случае с летающими.

При наведении курсора на вражеского юнита, будет проведена атака. Положение относительно врага также влияет на силу атаки. Атакуя сзади, враг не может контратаковать и уклониться, а напав сверху, можно получить серьезный бонус к урону.

Каждый юнит обладает также и индивидуальным типом атаки, на вроде ближнего боя, прицельной стрельбы и стрельбы навесом. Каждый типа атаки имеет свои качества. Например, стрельба навесом позволяет доставать врагов в самых недоступных местах, а атаки ближнего боя позволяют проводить совместные удары вместе с другими юнитами, стоящими рядом с целью.

При выборе целью союзного юнита на него будет наложено Усиление, тип которого зависит от элемента, которым обладает ходящий в данный момент боец. Это может быть усилением атаки, исцелением НР, увеличением магического MB-щита, невидимостью и т.п.

К статусам имеет отношение и еще одна особенность этой игры — каждый юнит может иметь только один активный статусный эффект, не зависимо от того положительный он или отрицательный. Это дает возможность отменять действие негативного статуса, наложив вместо него усиление. Аналогично в случае с ослаблением врагов.

Также элементальность юнитов влияет на срабатывание критического удара при атаке целей с противоположным элементальным свойством. Вода против огня, огонь против земли и льда и т.п.

Тип контрудара тоже зависит от элементальности. При этом только юниты-лидеры способны пользоваться реакционными способностями. Ветряной герой может сблокировать и ударить в ответ, земляной повышает свою защиту и сопротивление Проклятиям, ледяной в ответ может скастовать морозящий ветер вокруг себя и т.д.

Построение боевой партии является очень важным элементом подготовки к сражению. Необходимо учитывать элемент, тип передвижения юнитов, их тип атаки и имеющиеся в их распоряжении скиллы. В команду можно брать троих сюжетных персонажей-лидеров и троих призываемых юнитов-монстров. Сюжетные персонажи имеют уникальный настраиваемый с помощью экипировки набор способностей. А вот у призываемых монстров способности постоянны, но это компенсируется многообразием этих самых Fae-монстров. Необходимо грамотно подбирать призываемых монстров под своих сюжетных персонажей, чтобы существа максимально могли быть полезными для них.

Еще в игре есть система получения карт-талисманов для призыва встречающихся в игре Fae-монстров и применения сильных заклинаний в бою. Есть система ультра-способностей, которые нужно заряжать, как лимиты в FF10. Они позволяют нанести сильный урон по большой площади, усилить характеристики союзников или придать атаке юнита особые дополнительные свойства.

Визуально игра, как уже в начале говорилось, сильно напоминает Final Fantasy Tactics Advance с GBA. При том что разработка идет на все том же Game Maker Studio. Выглядит все это пусть и старовато, но очень симпатично и знакомо.

Музыку к игре написал Sam English, делавший саундтрек к другой инди-игре — Vagante. Его музыка, по мнению разработчиков, идеально подходит к действию в игре.

Fae Tactics — Wasteland Battle

Fae Tactics — Wasteland Map

Fae Tactics — Gremlin Caves Battle

Fae Tactics — Grunhold Battle




Ура, нафиг, опубликовал последний гайд. Всего то джва года писал. Осталось только главную страницу оформить аналогично статьям, и надо будет в каких-нибудь фанатских сообществах это все показать с ссылками.

.png

Целая куча папок с изображениями для статей и шаблонами под таблицы накопилась. Даже удалять как-то не хочется такую «базу данных». Но оно и в статьях все есть.

20221013002700_308b6b5a.png

Да и игру теперь можно удалить наверное. Хотя я так и не получил все ачивки. Просто потому что не прошел за три прохождения ни разу режим New Game+.

Скоро можно будет и в другие игры поиграть полноценно.

Ура! Поздравляю, долго ждал, когда опубликуешь. 

Точно, казалось, что лет пять уже прошло =). Присоединяюсь к поздравлению, грац!

Запоздало поздравляю и я)

Работа была проделана титаническая, судя по итогу.

Эх, на пк пока что не удается играть ни во что кроме хс, который по чесноку бесит. Когда-нибудь сыграю. Может бокс возьму и там.

Смотрю по скринам, что стартовые карты монстров и магии выдаются случайным образом. У меня в начале дали гоблина и птицу. А заклинания были ускорение, регенерация и массовое усиление на весь бой +3 атаки (правда оно с откатом в 8 ходов).

Щепыч, интересно. А вот мне досталось атакующее заклинание на пять клеток с перезарядкой на несколько ходов. Сразу им била врагов, жаль на боссов особо не действовало. Усиление было и ускорение, но одиночные и на пару ходов по-моему. Значит и свитки талисманы будут разные, в любом случае потом все доберется.

Не, все статусы висят на юнитах хоть до конца боя, но их можно случайно заменить другими статусами. Могут и враги помочь с этим.

Поиграл в демку Fae Tactics и она очень крута своей боевкой. Правда не хватает местами звуков интерфейса типа бульканья в диалогах и щелканья курсора на поле боя при перемещении по клеткам.

Если внешне игра напоминает больше FFT Advance, то геймплейно там очень мало общего. Но вот с Into the Breach она вполне схожа.

Списка приемов нет, профессий нет.

Каждый перс имеет уникальный скилл атаки. Разной дистанции, зоны поражения, элементального урона. Имеет уникальный набор пассивок, каждая из которых не просто чуть повышает характеристики, а прям конкретно их изменяет или как иначе влияет на окружение. Имеет зависящий от своей элементальности тип усиления для союзника. Имеет уникальный тип активируемого скилла при бездействии. Имеет уникальный тип контр-действия.

В бою все типы действий производятся без менюшек. Показал на пустую клетку — юнит пошел. Показал на врага — юнит подошел и произвел атаку. Показал на союзника — юнит активировал усиление на нем. Если хочешь завершить ход без действия — показываешь на то место, где юнит должен встать и активируешь уникальное усиления на него. Если рядом с целью стоит юнит с ближней атакой, то он скооперируется и тоже проатакует.

Бой поделен на раунды, а в пределах раунда очередность определяется скоростью, но больше одного раза юнит не ходит.

На юните может висеть только один статус за раз. Потому негативные статусы можно отменить положительным. Хотя некоторые статусы могут дать имунитет к получению конкретного другого.

Здоровья у всех не так уж много, и умирают что союзники, что враги довольно быстро. Но куча всех этих нюансов в виде пассивок и активируемых скиллов, которые сильно влияют на возможности юнита, дают простор для тактики.

Помимо глав героев в бой можно призывать до трех монстров из карт.

Они полноценные юниты, как и противники, а своими свойствами позволят подобрать нужный состав команды под врагов и поле боя. (По элементальному урону — сильный элемент наносит крит урон слабому, типу передвижения полет, плаванье, пешеходность.)

Есть карты спец эффектов, которые позволяют наложить статус или другое усиление без траты хода юнита. Но у них есть долгий откат с несколько ходов. Даже для первого применения.

Есть предметы экипировки, которые тоже не просто прибавляют несколько едbниц к параметрам, а действуют как дополнительный пассивный эффект.

Новые карты призыва, усиления и экипировки можно выбить из врагов как лут, или найти в сундуках на карте.

Первые сражения были интересными и требовали некоторого подхода, а не ломления вперед с расчетом завалить одной силой и живучестью.