Доп. эффекты атак
|
 |
Multi-Hit |
|
Некоторые из фей-монстров и лидеров во время атаки попадают по цели несколько раз. Это дает им некоторые преимущества и недостатки в сравнении с юнитами, наносящими атакой урон однократно. |
|
Мульти-атака наносит урон суммарно заметно больший, чем у других юнитов с обычной атакой. Но показатель Atk такого юнита отображает суммарную силу всех попаданий за одну атаку, а не каждого попадания отдельно. |
|
При мульти-атаке шанс уклонения цели рассчитывается для каждого попадания атакой, если промах случился, то цель уклонится от всех последующих попаданий. |
|
Во время попадания по цели, после первого полученного урона, враг развернется лицом к атакующему, и потому все последующие попадания текущей атаки будут считаться как урон спереди (от которого можно активировать Скилл реакции). |
|
При мульти-атаке по лидеру шанс срабатывания Реакционной способности тоже проверяется для каждого из попаданий отдельно. Но если способность реакции сработала на одном из попаданий, то дальше проверки идти не будут. Реакционная способность на мульти-атаку срабатывает только однократно за одну атаку и активируется уже после окончания мульти-атаки.
(Касательно скиллов Реакции Parry и Return, то, после их срабатывания, все последующие попадания мульти-атаки пройдут мимо цели, как то предполагает эффект скилла реакции.)
|
|
Для мульти-атаки с эффектом наложения Проклятия будут проверяться шанс наложения эффекта при каждом попадании. |
|
Аналогично происходит с любыми другими дополнительными эффектами при атаке, все они будут срабатывать при каждом попадании. (Например, Снижение защиты или Поглощение МВ.) |
|
Мульти-атака гораздо эффективнее обычной при добивании лидеров в состоянии Wounded. Каждое попадание будет снимать по 1 (или 2 для крит урона) делению. |
|
Мульти-атака лидера дает ему заряды Ультра-шкалы за каждое из попаданий, а не за атаку в целом. Т.е. лидеры с мульти-атакой накапливают Ультра-шкалу гораздо быстрее обычных юнитов. |
|
Но при этом и заряды Ультра-шкалы, выдаваемые за получаемый урон, тоже будут даваться атакуемым мульти-атакой лидерам за каждое из попаданий, а не атаку в целом. Так что стоит подумать, насколько разумно атаковать лидера врага с помощью многократных слабых ударов, чем одним сильным. Так как подобные действия очень быстро заполнят его Ультра-шкалу. |
Странно, но разработчики решили не упоминать об этом скилле практически ни у кого из юнитов. Только Пичон имеет официальный скилл Мульти-атаки, и в описании третьего оружия Эризольды об этом написано, все остальные юниты об своем умении умалчивают. В большинстве это боссы и лидеры врага, а из Fae-монстров мульти-атака есть только у Dust Lute и его собрата Squirtoise. |
|
|
 |
Hit All |
|
Атака с этим свойством поражает сразу всех вражеских юнитов в радиусе своей дальности. |
|
Во время атаки, поражающей всех в в радиусе действия, на каждую цель срабатывают также и все дополнительные эффекты типа Splash, Chain, Push, Defense Breaker, Mana Drain и т.п. |
|
Но в некоторых случаях бывают исключения из правил. Так некоторые ультра-атаки не активируют эффект Chain, который имеется у юнита по-умолчанию или на момент применения за счет скилла ожидания Wait Skill: Chain. |
|
Hit All эффект выдается всем Fae-монстрам электрического элемента, с дистанционным типом атаки, под действием Primal Corruption. |
|
Hit All атака лидера, дает ему заряды Ультра-шкалы за каждого пораженного врага. Это позволяет очень быстро накапливать шкалу. |
Есть несколько Fae-монстров, вражеских лидеров и много боссов, которые обладают этой атакой. Но чаще всего этот эффект можно увидеть при использовании Ультра-атак персонажами. |
|
|
 |
Push |
|
Атака с таким эффектом отталкивает цель на некоторое кол-во клеток назад. |
|
Отталкивание позволяет скидывать врагов на смертельные для них клетки поля боя. |
|
Разные юниты имеют разную силу отталкивания. Ее можно узнать только из описания скилла. |
|
Направление отталкивания юнита можно определить по стороне, в которую смотрит атакующий во время атаки. Куда смотрит туда и полетит. |
|
Отбрасываемый на дистанцию больше 1 клетки юнит перемещается в точку приземления по воздуху, и потому может перелететь через смертельную клетку, если та была на пути. |
|
Если по направлению отталкивания находится препятствие (включая возвышенность больше 0.5 единиц высоты) или другой юнит, то отталкиваемый юнит остановится перед ним. |
|
Боссы имеют полный иммунитет к эффектам перемещения. Их нельзя оттолкнуть. |
|
Искусственный интеллект вражеских юнитов совершенно не учитывает способность отталкивания. |
|
Юнит-защитник под эффектом своего навыка ожидания Protector становится полностью неподвержен эффектам отталкивания. |
|
К отталкиванию иммунны все неподвижные юниты и объекты. |
|
Юниты под действием обездвиживающих проклятий Petrify и Root тоже не могут быть сдвинуты с места атаками. |
|
Если враг был отброшен к союзнику с атакой ближнего боя, то это не активирует эффект Combo. |
|
Ваги, убитые с помощью смертельных клеток поля боя, приносят очень много опыта атакующему. |
|
 |
Pull |
|
Атака с таким эффектом позволяет притянуть цель ближе или вплотную к атакующему. |
|
Если встать перед смертельной клеткой, то притягивание позволит скинуть туда врага. |
|
Сила притягивания во всех имеющихся случаях равна 2 клеткам. Но дальность самой притягивающей атаки у всех разная. Кто-то притягивает к себе вплотную, другие просто сдвигают поближе, так как дальность их атаки больше 3 клеток. |
|
Боссы имеют полный иммунитет к эффектам перемещения. Их нельзя притянуть. |
|
Юнит-защитник под эффектом своего навыка ожидания Protector становится полностью неподвержен эффектам притягивания. |
|
К притягиванию иммунны все неподвижные юниты и объекты. |
|
Юниты под действием обездвиживающих проклятий Petrify и Root тоже не могут быть сдвинуты с места атаками. |
|
Если враг был притянут к союзнику с атакой ближнего боя, то это не активирует эффект Combo. |
|
Ваги, убитые с помощью смертельных клеток поля боя, приносят очень много опыта атакующему. |
|
 |
Chain |
|
Атака поражает цель и до 3 соседних юнитов на расстоянии 1-3 клеток от последнего юнита, пораженного цепной атакой. |
|
Эффект Chain может быть как базовым скиллом юнита, так и получаемым на одну атаку за счет активации скилла Ожидания Chain. |
|
Цели для следования цепи атак выбираются случайно, если врагов в пределах досягаемости больше чем четыре. Цепь составляется по принципу перескакивания снаряда на ближайшую другую цель. Но в случае расположения ближайших врагов на одинаковом расстоянии можно поменять порядок перескакивания снаряда, если выбрать другую цель. А вот смена направления атаки по одной и той же цели не меняют порядка следования снаряда. |
|
Цепная атака всегда работает по свойствам прямой Ranged-атаки, даже если базовая атака при этом была например Arc или Melee. Т.е. это будет небольшая высота зоны поражения, отсутствие особых бонусов от Arc или Quick атак по летающим или наоборот целям и .т.д. |
|
Бонусы к урону за всякие условия рассчитываются для каждой новой цели заново, относительно предыдущего юнита, от которого перескочил цепной снаряд. Бонусы, сработавшие для предыдущих целей не суммируются друг с другом. Это значит что направление атаки (сзади или нет), высота, элемент и все скиллы атакующего юнита, модифицирующие урон, будут рассчитываться для каждого пораженного юнита отдельно. |
|
Помимо модификаторов урона, параметры цели тоже будут рассчитываться отдельно для каждого. Защита, шанс уклонения и шанс реакции цели учитываются каждый раз. |
|
Если один из юнитов уклонился от цепной атаки, то она не перескочит от него на следующую цель. На этом цепочка закончится. |
|
Также цепь может прерваться, если в ней участвует цель-протектор, которая находится в состоянии защиты союзников. Если после атакованной цели, цепной снаряд должен поразить протектора, но тот защитил собой атакованного союзника, сместившись на его клетку, то дальше снаряд не полетит. Просто потому что протектор оказался на другой клетке. Но если помимо протектора цепной снаряд мог достать другую цель, то он успешно перепрыгнет на нее.
Надо заметить, что Протектор во время массовых атак врага может закрыть собой только одну цель.
|
|
Цепная атака активирует все другие дополнительные эффекты скиллов на каждую поражаемую цель. |
|
За каждую пораженную цель юнит получит дополнительный соответствующий опыт и очки Ультра-шкалы. |
|
 |
Splash |
|
Атака поражает цель и соседние с ней клетки. |
|
Зона поражения этого скилла может варьироваться от Area 1 (1 клетка вокруг цели крестом) до Area 7 (7 клеток вокруг цели). |
|
Все дополнительные эффекты атаки срабатывают как на цель, так и на ее соседей. |
|
Все расчеты урона и доп эффектов делаются отдельно для каждого пораженного юнита. |
|
За каждую пораженную цель юнит получит соответствующий опыт и очки Ультра-шкалы. |
|
 |
Pierce |
|
Атака наносит урон по цели и клетке сзади нее. |
|
Доп эффекты от Pierce атаки работают на всех врагов в «зоне» поражения. |
|
Эффект Pierce срабатывает даже на Ex/Ultra-атаке (в отличие от Cascade) (конкретно Pichon с третьим оружием). |
|
Pierce эффект есть даже у юнитов с дистанционной атакой (Phantom Dragon). Такое сочетание позволяет им поражать две клетки по-диагонали, а не только по-прямой, как melee-юниты. |
|
Все расчеты урона и доп эффектов также делаются отдельно для каждого пораженного юнита. |
|
За каждую пораженную цель юнит получит соответствующий опыт и очки Ультра-шкалы. |
|
 |
Passing Blade |
|
Юнит с этим скиллом будет проходить сквозь цель своей атаки ближнего боя, что будет давать значительный бонус к Atk для расчета урона. |
|
Прохождение сквозь цель атаки возможно только, если с другой стороны от врага была свободная клетка. |
|
Бонус к Atk учитывается только в случае успешного прохождения сквозь цель. |
|
Размер бонуса зависит от уровня юнита, и на 60 Lvl составляет +61 Atk. |
|
После прохождения сквозь цель, атакующий оказывается позади врага, что дает отличную позицию для активации Combo-эффекта. |
|
Во время Combo-атаки или Контрудара эффект Passing Blade тоже может сработать. |
|
Сочетание Pierce и Passing Blade (у W.W. Mercenary врагов) не позволяет проходить сразу сквозь две цели. При попадании по одной цели эффект имеет только Passing Blade, а при попадании по двум только Pierce. А жаль, была бы крутая комбинация. |
|
 |
Cascade |
|
Атака, после попадания по цели, продолжается вдоль прямой линии на определенное кол-во клеток. |
|
Количество поражаемых клеток можно увидеть в описании скилла. Значение может разниться от 3 до 10 клеток. |
|
Эффект Cascade прервется раньше времени, если «волна» встретится с препятствием высотой больше 1 Height. |
|
Эффект Cascade имеет все свойства обычной атаки при попадании по врагам, включая массовые эффекты типа Splash или Chain. |
|
Cascade практически идентичен по свойствам эффекту Pierce, но не срабатывает на Ex- и Ultra-атаках. |
|
Cascade с эффектом Push позволяет наносить одной цели многократный урон, если ее удастся отталкивать. Это самый простой способ скидывать врагов в ямы. |
|
Cascade встречается только у юнитов с типом атаки Melee. |
|
Все расчеты урона и доп эффектов делаются отдельно для каждого пораженного юнита. |
|
За каждую пораженную цель юнит получит соответствующий опыт и очки Ультра-шкалы. |
|
 |
Ballistics |
|
Атака юнита не активирует скилл реакции цели. |
|
Данный скилл есть только у юнитов с мгновенной стрелковой атакой «человеческим» оружием. (Роботы, солдаты, Эризольда, но почему-то не Клаудия.) |
|
Как следует из описания, Ballistics имеет эффект только против врагов-лидеров, обладающих собственным Скиллом реакции. |
|
Эффект скилла Ballistics можно получить от свитка Dexterous, который дает бонус точности. |
|
 |
Isolated |
|
Атака наносит дополнительный урон по целям, которые удалены от своих союзников дальше чем на 3 клетки (т.е. 4 клетки и больше). |
|
Isolated практически у всех вражеских юнитов, имеющих этот скилл, дает очень большой плюс к урону в +200% Damage. Потому очень правильным будет в боях с такими врагами держать всех своих юнитов рядом друг с другом. |
|
Среди юнитов игрока есть только лидеры, которые способны получить этот скилл. Чико получает всего +50% Damage от своего огненного оружия. А свиток Predator дает +110% Damage на максимуме прокачки. |
|
Если расположение цели атаки удовлетворяет условиям скилла Isolated, то в прогнозе атаки будет указано название активируемого эффекта. А во время атаки с краю экрана появится название сработавшего эффекта. |
 |
|
 |
Back Attack |
|
Скилл дает бонус к урону для атак сзади. |
|
Атака становится Back Attack, если юнит стоял на одной из клеток сзади атакуемой цели (3 клетки сзади цели и дальше по расширяющемуся конусу). |
|
Базовый урон от атаки сзади выше обычного на 25%. Т.е. бонус от эффекта Back Attack будет 25%. |
|
Если у юнита есть скилл Back Attack, то он дает дополнительный плюс к бонусу урона от атак сзади. |
|
Скилл Back Attack есть только у Chico. Но зато сразу и как дополнительный скилл шкалы прокачки Offense, и как скилл от оружия Collar of the Pack.
Эффект скилла у Chico растет по 5% за 5 очков Offense шкалы. На максимуме бонус составит +20% Back Attack.
Бонус Back Attack от оружия тоже составляет +20%.
|
|
Кроме того бонус Back Attack можно получить от свитка Ambush. Он дает прибавку урона от 60% на первом уровне до 120% на пятом. |
|
 |
Anti-Air |
|
Скилл дает бонус к урону для атак по летающим юнитам. |
|
Все юниты с типом движения Aerial подпадают под категорию летающих. |
|
Anti-Air по умолчанию есть у юнитов с типом атаки Arc, который имеет бонус +100% к урону по летающим врагам. |
|
Anti-Air есть у Эризольды как дополнительный скилл шкалы прокачки Offense. Каждые 5 очков шкалы дают 12-13% Anti-Air урона. На максимуме шкалы бонус будет в +50% Anti-Air. |
|
 |
Hex Hunter |
|
Атака юнита получает дополнительный урон по целям, имеющим на себе какое-либо Проклятие или Усиление. |
|
Бонус к урону дается не только за Проклятие, но и за Усиление, что заметно облегчает выполнение условия для активации скилла. Тем более что враги и сами собой пытаются навесить на друг друга хоть какое-нибудь Усиление. Потому эффект может срабатывать практически всегда. |
|
Бонус к урону от этого скилла достаточно велик и в большинстве случаев варьируется от 50% до 150%. Потому стоит обращать особое внимание на врагов с таким умением. Они наверняка сумеют нанести большие повреждения своим целям. |
|
Для лидеров игрока есть специальный свиток Hex Breaker дающий бонус в 100% урона. |
|
Если цель атаки удовлетворяет условиям скилла Hex Hunter, то в прогнозе атаки будет указано название активируемого эффекта. А во время атаки с краю экрана появится название сработавшего эффекта. |
|
Hex Hunter есть у персонажа Red как скилл максимальной прокачки шкалы Special. Скилл дает +50% Hex Hunter. |
 |
|
Hex Hunter есть у персонажа Matilda, как базовый скилл юнита. Скилл дает +25% Hex Hunter. |
|
 |
Cursed Power |
|
Red получает бонус к урону, если имеет на себе Проклятие. |
|
Cursed Power есть только у Red, как базовый скилл юнита. |
|
Cursed Power дает ощутимый бонус +50% Atk во время атаки, если Red находится под воздействием любого из Проклятий (кроме Freeze и Petrify само собой). |
Есть довольно много Проклятий, который не особо мешают жить (Poison или Haunt), но трудно заставить врага навесить его на нужного юнита. Сам игрок не имеет возможности проклясть своих подопечных. Особенно если учитывать, что Red легко может все испортить, если активирует свой Скилл ожидания от первого оружия, вешающий Cloak. |
|
|
 |
Def Breaker |
|
Юнит с этим скиллом при каждом попадании своей атакой немного снижает защиту цели. |
|
Сила снижения защиты растет с уровнем прокачки юнита, но при этом у каждого из них свой собственный показатель. Крупные юниты или боссы снижают защиту гораздо сильнее, чем мелкие монстры. |
|
Эффект Def Breaker срабатывает при каждом попадании во время Multi-Hit атаки, а не один раз. |
|
Эффект Def Breaker юнит может получить с Усилением Mana Burn, которое дает -5 Def за одно попадание. Так что такое Усиление очень может пригодится для Pichon или Dust Lute/Squirtoise. |
|
Payachin имеет Def Breaker, как дополнительный скилл шкалы прокачки Offense. На максимуме прокачки скилл даст -20 Def (-15 Def в молодой форме). |
|
Союзный лидер может получить скилл Def Breaker за счет свитка Ruinous, который позволяет снижать защиту на -10 Def за попадание (при максимальной его прокачке). |
|
 |
Mana Drain |
|
Скилл позволяет юниту, с каждым попаданием по цели атаки, отбирать у нее некоторое кол-во MB-щита и восполнять его атакующему. |
|
Эффект Mana Drain срабатывает при каждом попадании во время Multi-hit атаки, а не один раз. |
|
Если у цели атаки нет запаса MB-щита, то атакующему ничего не передастся и MB-щит не восполниться. А вот если у атакующего нет MB-щита, то у цели атаки с щитом все равно MB будет выкачано. |
|
Mana Drain эффект может получить союзный лидер за счет свитка Mana Steal, который на первом уровне прокачки дает 20 Mana Drain за попадание, а на последнем 40 Mana Drain. |
|
Скилл Mana Drain является эффектом Primal Corruption для юнитов элемента Арканы. При этом у каждого из монстров собственный показатель силы этого скилла. |
|
Mana Drain есть у Matilda как дополнительный скилл шкалы прокачки Defense. На максимуме прокачки шкалы бонус будет 20 Mana Drain. |
|
У юнита со скиллом Mana Drain в прогнозе урона показывается число, являющиеся суммой базового урона и всех вытянутых очков MB. Причем для мульти-атаки урон показывается суммарно за все попадания по цели. |
|
 |
Alternative Elemental Damage |
|
Атака юнита имеет несоответствующий юниту элементальный урон. |
|
Помимо элемента атаки, к этому альтернативному урону будет подобран и соответствующий скилл Проклятия. |
|
Скилл связан только с эффектами атаки, но не затрагивает ни Скилла реакции, ни Скилла помощи. Они остаются такими же, как для базового элемента юнита. |
|
Иконка скилла выделяется желтой звездочкой сверху. |
|
  |
Weapon Curse |
|
Атака юнита имеет шанс наложить негативный эффект Проклятия на цель. |
|
Проклятия ограничивают возможности юнитов, снижая их параметры, лишая их определенных способностей, нанося им урон и т.п. |
|
Иконка скилла Проклятия помечается знаком восклицания вверху и синим фоном. Сами же Проклятия имеют красный фон иконки и красную стрелку «Вниз» вверху. |
|
Любое Проклятие имеет определенный шанс на срабатывание (его можно увидеть в описании скилла). Редкий случай, когда юнит имеет 100% шанс наложить ослабляющий эффект. |
|
На шанс наложения Проклятия негативно влияет параметр сопротивления цели Resist. Это сопротивление вычитается из шанса наложения Проклятия давая итоговый шанс. |
|
Если юнит имеет атаку, наносящую многократный урон, то шанс наложения Проклятия проверяется с каждым попаданием, а не один раз. При этом если Проклятие сработало, то больше шанс не проверяется. |
|
Если юнит наносит цели атаки критический урон, то шанс наложения Проклятия проверяется дважды и выбирается лучший результат. |
|
Вражеские лидеры по умолчанию имеют меньше шансов получить Проклятие из-за врожденного сопротивления. Большинство боссов вообще имеют 100% сопротивления. |
|
Юниты почти каждого из элементов имеют почти полное сопротивление к базовому проклятию своего элемента. (Например, Ледяные монстры менее восприимчивы к Freeze Проклятию, а Огненные к Burn.) |
|
Любое наложенное Проклятие заменяет собой другое Усиление/Проклятие на цели. |
|
Если юнит накладывает на себя Авто-усиление при потере НР, то оно сработает после наложения Проклятия от атаки противника. |
|
Среди свитков для персонажей-лидеров есть Cursed Weapon, который повышает шанс наложения Проклятия на цель. Если по умолчанию юнит не имел эффекта Проклятия при атаке, то оно будет добавлено на основе элементали оружия персонажа. |
|
Среди персонажей есть трое (Orovantus, Red и Tom), у которых этот эффект является дополнительным скиллом шкалы прокачки Offense. Orovantus и Tom на максимуме имеют бонус в +40% Weapon Curse, а Red поулчает +60% Weapon Curse. |
|
 |
Guaranteed Critical Damage |
|
Юнит получает гарантированный критический урон на одну следующую атаку. |
|
Все Арканные юниты по умолчанию имеют этот скилл, дающий крит урон после 2 совершенных атак. Но кроме этого, некоторые боссы и персонажи, не принадлежащие к Аркане, имеют этот скилл. Причем эффект их скилла может отличаться по числу требуемых атак. У кого-то крит урон выдают каждую вторую атаку (Херувим M-1), а у других каждую четвертую (Marcus). |
|
При наведении курсора на иконку скилла можно увидеть счетчик, который подсчитывает количество сделанных атак. Как только он дойдет до максимального значения, тогда юнит получит Гарантированный крит урон. |
|
Для выполнения условия получения Гарантированного крит урона, атаки совершенно не обязаны попадать в цель, достаточно просто самого факта. Т.е. промазавшие атаки тоже засчитываются в счетчик скилла. |
|
Для юнитов с Multi-Hit атакой счетчик будет прибавляться для каждого попадания по цели. А вот массовые атаки, включая Chain, считаются как одна атака. |
|
Гарантированный крит урон для Multi-Hit атаки срабатывает на все попадания, а не только первое из них. То же касается и массовых атак от Chain, Splash, Pierce и Cascade — критический урон сработает по всем целям. |
|
Еще этот эффект странно работает со скиллом Witch Aura. Такая аура, будет иметь критический урон по каждой третьей пораженной цели. То есть каждое попадание Аурой по целям будет засчитываться как отдельная атака. Но при этом счетчик атак юнита у скилла не будет изменяться. Т.е. получается что у Ауры свой отдельный счетчик атак для крит урона. |
|
В случае с лидерами их временно обретенный гарантированный крит урон может «случайно» потратиться на Скилл реакции или Combo эффект. |
|
Аналогичный скилл Крит урона можно получить от Усиления Mana Burn, который даст юниту Крит урон для каждой третьей атаки, а если юнит арканный, то его крит урон будет срабатывать каждую вторую атаку. |
|
Также гарантированный крит урон можно получить от активации скилла Whirlwind и от Cкилла ожидания Exploit. |
 |
|
При этом гарантированный крит урон от скиллов Whirlwind и Exploit не сбрасывает счетчик скилла Гарантированного крит урона. |
|
У активированного эффекта Крит атаки есть собственное визуальное отображение: фиолетовое свечение снизу юнита. |
|
 |
Bonus Crit Damage |
|
Юнит получает дополнительную прибавку к силе критического урона. |
|
Базовый бонус критического урона относительно обычной атаки равен +100%. Т.е. крит урон сильнее обычного урона в два раза. Со скиллом Bonus Crit Damage к базовым +100% добавляется еще и значение от бонуса. |
|
Оровантус по-умолчанию имеет скилл +25% Crit Damage. |
|
Peony и Matilda имеют этот скилл как дополнительный в шкале прокачки Offense. Каждые 5 очков шкалы дают +10% Crit Damage. |
|
Свиток Exploit дает лидеру от 50 до 100% Crit Damage. |
|
Мини-игра с едой позволяет получить некоторый Bonus Crit Damage за счет приготовления еды с таким бонусом (Pumpkin Pie и Cookies). |
|
 |
Combo Crit |
|
Скилл позволяет Пичону с некоторым шансом наносить гарантированный крит урон во время Combo-атак. |
|
Combo Crit есть только у Пичона, как дополнительный скилл прокачки шкалы Special. Каждые 5 очков шкалы дают 15% шанса сработать гарантированному крит урону во время Combo. Максимальное значение скилла может быть в 60% Combo Crit. |
|
Combo Crit дает гарантированный крит урон даже против врагов, которые не имеют уязвимости к элементу Пичона. |
|
Крит урон действует на все попадания атаки по врагу во время Combo атаки Пичона. |
|
 |
Lumi's Gladius |
|
Claudia имеет в своем распоряжении дополнительное оружие ближнего боя, которым она пользуется в своих Combo и Ex-атаках. |
|
Lumi's Gladius эксклюзивный скилл Клуадии, доступный ей по умолчанию, как базовый скилл юнита. |
|
Lumi's Gladius независимо от экипированного Клаудией оружия всегда имеет урон элементом Льда и атаку ближнего боя. |
|
На атаки Lumi's Gladius распространяются почти все эффекты от обычных атак, включая Splash и Chain. Исключением является Chain во время Combo-атак (с Ex-атаками оно работает), и это скорее всего последствия балансировки сил персонажа разработчиками. |
 |
|
Если во время Ex-атаки цель будет уничтожена от выстрела, то атака мечем не сработает. |
|
Во время Ex-атаки 100% точность имеют оба удара, и выстрел, и меч. |
|
 |
Unseen Color |
|
Каждое попадание атакой юнита снижает Сопротивление Res цели и ее показатель Apex-щита. |
|
Unseen Color является эксклюзивным скиллом третьего оружия Клаудии Hand of the Occluded. |
|
Unseen Color дает атакам из оружия, Lumi's Gladius и Witch Aura эффект, снижающий Сопротивление на -3 Res, а по боссам с Apex-щитом Unseen Color снижает показатель щита на -2 Apex. |
|
Сопротивление может быть снижено в отрицательные значения. |
|
При уничтожении Apex-щита с помощью этого скилла, над боссом появится надпись Unseen Color. |
|
 |
Gem Spell |
|
Эффект Gem Spell позволяет автоматически применять определенный магический талисман вместе с атакой. |
|
Магический талисман активируется после того, как юнит совершит определенное число атак. (Обычно число атак равно количеству раундов для отката самого Талисмана.) Эффект работает подобно скиллу Гарантированного крит урона. |
|
Для юнитов с Multi-Hit атакой счетчик будет прибавляться для каждого попадания по цели. А вот массовые атаки, включая Chain, считаются как одна атака. |
|
Талисман активируется сразу после следующей атаки юнита с этим скилом, когда счетчик атак скилла достигнет максимума. Так что, если враг умрет от атаки, то боевое заклинание может сработать на пустую клетку. |
|
Если камень имеет талисман с применением по выбираемой клетке, то в случае с массовой атакой (Splash, Chain, Pierce, Cascade) талисман примениться только по клетке с целевым юнитом. |
|
Если Талисман применяется на определенную точку поля боя, то он активируется над клеткой, где стоял целевой атакуемый юнит. Если же Талисман активировался по площади в пять клеток, то он сработает над клеткой с атакующим юнитом. |
|
Примечательно, что применяемые во время атаки Талисманы с большой зоной поражения (больше одной клетки) считаются как обычная атака, и потому все союзники ближнего боя, стоящие рядом с пораженными магией врагами, смогут провести по ним собственную Combo-атаку. Обычные Талисманы магии Пеони на такое не способны. |
|
Урон, нанесенный Талисманом от этого скилла, считается как атака, и потому будет давать Ультра-заряды за каждое попадание по пораженным целям. Пораженные юниты-лидеры тоже получат Ультра-заряд за каждое попадание по ним магией Талисманов. |
|
|