|
Большая часть юнитов в бою будет представлена стандартными призываемыми монстрами различных элементов. По сути они являются основной живой расходной силой обоих сторон в сражении. Этими монстрами вполне нормально жертвовать, но и обойтись без их помощи очень сложно.
Развернуть…
- Уровень врагов в игре растет с прогрессом сюжета. Чем больше сюжетных событий завершено, тем выше уровень. Примерно с каждым пройденным эвентом уровень врагов растет на 1-2 уровня.
- Каждый юнит обладает собственным показателем Скорости Spd, который определяет его очередность хода в бою. На скорость влияют элементальная принадлежность и имеющиеся скиллы, но базовое значение у всех разное.
- У обычных монстров, в отличие от лидеров, нет Скилла Реакции, который отвечает за контр-действия на атаки вражеских юнитов.
- Каждый призываемый монстр имеет свою «ценность» в виде Summon Capacity очков. Эта вместимость определяется величиной характеристик монстра и его набором способностей. Для игрока Summon Capacity ограничивает максимальное число и силу призываемых монстров в бою, а для вражеских лидеров Summon Capacity определяет число ходов, которые потребуется переждать, прежде чем Талисман призыва станет активным.
- Вражеские лидеры имеют в распоряжении набор магических талисманов, среди которых есть Талисманы призыва монстров. Потому в ходе боя лидеры врага могут призвать новых противников. Частота применения талисманов призыва ограничена откатом каждого из талисманов.
- Карты призыва монстров лидерами врага имеют откат в некоторое кол-во ходов, которое определяется в зависимости от Summon Capacity этого юнита. 1 сфера 4 хода, 2 сферы 6 ходов, 3 сферы 8 ходов, 4 сферы 9 ходов, 6 сфер 10 ходов.
- Пеони в начале боя призывает выбранных монстров. Расстановка призванных Пеони монстров на поле боя такая:
Монстры выстраиваются в одну линию перед Пеони;
Монстр из первого слота появляется в центре линии;
Монстр из второго слота появляется слева от Пеони;
Монстр из третьего слота появляется справа от Пеони.
Вражеские лидеры, призывая, нового монстра, ставят его в случайное место в радиусе 1-5 клеток от себя.
- Из стандартных монстров можно получить различный лут. Можно выбить талисман призыва данного монстра, получить Свитки для Лидеров, дающие дополнительные пассивные способности, лут для крафта Гаджетов или же еду.
- В отличие от юнитов игрока, некоторые параметры вражеских монстров, такие как Def (и React у Лидеров) растут вместе с уровнем. В то время как игрок может повысить Def и Res монстров только с помощью прокачки крафтовых Гаджетов.
- На характеристики HP, MB, Atk или даже Move можно повлиять выбором знака Зодиака. Каждый из них дает бонус к какому-то из этих параметров для монстров определенных элементов.
Касательно гайда:
- Так как уровень и характеристики врагов растут вместе с прогрессом сюжета, события которого могут идти в разном порядке, то и в таблицах приведены значения характеристик только для примерного представления о их силе. Характеристики обычных монстров показаны в их значении на 60 уровне.
- Сила некоторых скиллов не фиксирована и зависит от уровня юнита, потому в описании будет указан примерный разброс силы эффекта от минимального до значения на 60 уровне (максимальный на первом прохождении).
- В некоторых характеристиках монстров указаны числа в базовом значении отдельно от бонусов, идущих от скиллов юнита. В характеристиках Def и Res указано «Норма», которая определяется Кольцами из числа Гаджетов у юнитов игрока, и ростом с уровнем у вражеских монстров.
- Информация о выпадающих свитках и луте неполная, так как свитки перестают выпадать, после сбора пяти одинаковых экземпляров. Так что некоторые фей-монстры будут иметь среди лута неуказанные в статье свитки. (Пишите, если у вас есть не указанная тут информация.)
|