^

Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 4

+93

image

Слишком много споров о том, что делать дальше. В то время как Лайт и Хоуп находят в себе силы встать и сражаться, добраться до Санктума, объявившего им войну и организующего постоянные выселения из перенаселённого Кокуна, Саж и Ваниль решают скрыться от вражеских отрядов и отправляются в противоположном направлении. Но, вынесет ли Лайт поведение Хоупа или крутой нрав девушки охладит парня? Чей путь приведёт к правде, как решится судьба Л'си, забивших на свой фокус?!

Часть 4 — Связанные Одной Цепью

The Vile Peaks Cocoon Deadlands

Первая на ноги поднимается Лайтнинг. Видя, что все другие без сознания, а монстры уже атакуют, она решительно хватается за меч. В это время на ноги поднимаются и остальные из партии. Ну, хоть какая-то от них польза. После битвы, правда, остальные не спешат отправиться за Лайтнинг. У них нет такой выдержки солдата, которая есть у неё. Зато вот повозникать у них её достаточно. Забавно, Саж, вроде бы, даже прошипел звук «ssss» от фразы «Sucking bitch», но потом, видимо, передумал. Все кинут Лайтнинг, кроме Хоупа (откуда у него-то такая выдержка?).

imageimage

Ваниль предлагает Сажу всё же поднять задницу и направить свои стопы … эм, но куда? Весь Кокун против нас, а часики Л'си до сих пор тикают. Хоуп в этот момент перебирается через завал из ржавых генераторов. Ваниль, конечно, пока ещё в глазах Сажа наивный ребёнок, но «папочка» чуть было не залапал её, пока вставал. Неужели они отправятся вдвоём?!

imageimage

image[ Trophy 4 ]

В начале 4-ой части вы получите новый трофей Instrument of Flight (Bronze) за прохождение 3-ей части.

Примечание: если хотите передать аксессуары Лайтнинг и Хоупу, то снимите их с Сажа и Ваниль.

Пройдите немного вперёд, чтобы попытаться воспользоваться маршрутом, которым отвалили Лайтнинг и Хоуп, но мост обрушится под тяжестью генератора, и мы останемся в гордом одиночестве. Ну что ж, есть путь слева.

imageimage

Нам покажут сцену из прошлого. Оказывается, Ваниль тоже попала на праздник фейерверков в Бодуме. Но не одна она. Лайтнинг со своим бывшим командиром также вглядывалась в звёзды. Впрочем, загадывать и мечтать солдату не положено. Смена Лайтнинг только что закончилась, и тот отправляет её домой. Правда, успевает рассказать, что PSICOM наткнулись по соседству с городом на что-то, связанное с Фал'си. Лайт берёт выходной на свой день рождения. Ей исполняется 21 год, как раз в самый раз, чтобы попробовать получить повышение в звании. Он попросит держаться её подальше от PSICOM и думать о своём будущем.

imageimage

… Как же вы были правы, лейтенант …

Лайтнинг видит, что за ней лишь Хоуп. Уверенная, что остальные догонят нас рано или поздно, она отправляется дальше. Зачем-то последует объяснение роли Синергиста для Хоупа. Просто знайте, что Синергисты баффают персонажей, повышая их защиту, скорость, веру и сопротивление элементам. Не забудьте дать Хоупу первый аксессуар и настроить парадигмы заново.

imageimage

Пройдите направо к сундуку с Librascope, попутно одолев первого противника. Рекомендую потратить все накопленные СР, после чего сохраниться у сейва, проверить новый магазинчик и продолжить путь.

Помимо всяких разных саблезубых тварей на вашем пути также будет промышлять и новый вид противников — гуманоидные роботы. К таким лучше подбегать сзади и пытаться моментально ввести их в стаггер. Иначе битва может затянуться. Помните, что Хоуп у нас Синергист и Лекарь. Пользуйтесь этими преимуществами. Собственно, брести осталось недолго, так как за следующим поворотом мы переключимся на Сажа и Ваниль (можно ещё попытаться отправиться по левой ветке, но всёравно это маршрут для Сажа и Ваниль, так что мы ещё успеем тут побывать).

imageimage

Примечание: если хотите, чтобы Саж и Ваниль пользовались аксессуарами Лайтнинг и Хоупа, снимите их.

Лайтнинг осматривает гору на возможность её преодоления, Хоуп, обессиливши, опускается на ближайший камень. Похоже, Лайт была тут раньше на тренировочных миссиях. Хоуп думает, что раз она солдат, то относится к PSICOM, но защитный корпус — всего лишь публичная армия, которая не имеет к элитным силам никакого отношения. Парню непонятно, что она делала на поезде. Странно, конечно же спасала Серу.

imageimage

Нас знакомят с событиями, которые происходили на 13-ый день. Станция Бодума. На поезд загружаются пленные, схваченные в городе. Солдаты пытаются организовать шеренгу и сообщают, что личные вещи будут возвращены в момент прибытия на Пульс (как цинично). Лайтнинг подходит к одному из солдат и требует впустить её на поезд, однако членам защитного корпуса не дозволено находиться тут. Лайт сообщает, что она уволилась со службы, и отдаёт тому меч, занимая последний спот в шеренге. Хотя нет, не последний. Позади неё встаёт высокий незнакомый мужчина в куртке ужасного болотного цвета … Проще говоря, Саж. Он поинтересуется у леди впереди, зачем она садится на поезд, но получив ответ, явно не удовлетворён. Не похоже, что Лайтнинг такой уж открытый и честный добровольный пленник, а значит, тихой ночи не предвидится? Лайтнинг посоветует Сажу сесть на следующий поезд, если тот хочет тихонько откинуться. Девушка зацепилась за поезд, как за единственный возможный вариант встречи с Серой, которую готовились экспортировать с Фал'си Пульса.

imageimage

Хоуп говорит, что никогда бы не смог такого повторить. Возможно, это просто для Лайтнинг, но не для него. Что ж, взобраться по отвесной скале ему тоже не по силам, и Лайт его оставляет. В это самое время Ваниль с Сажем развлекаются приблизительно этим же способом — карабкаются по большим металлическим блокам. Угнаться за молодыми Сажу в его возрасте уже не удастся. Хорошо, что Ваниль далеко не отходит. Сохранимся перед туннёлем. Вам расскажут, как пользоваться новыми ролями, после чего вы сможете потратить СР на апгрейд Кристариума.

imageimage

Примечание: поскольку у вас нет Коммандо, то ввести противников в стаггер чрезвычайно сложно. Используйте умения Саботера, так как он хорошо предотвращает падение стаггера раньше времени.

Пройдя вперёд, увидите монстров, которые сражаются друг с другом! Это отличный шанс для нас нанести упреждающий удар. Суть в том, что даже во время битвы эти монстры будут сражаться друг с другом, поэтому вы должны выбрать наиболее мощного супостата (гуманоидного робота) и атаковать его на пару с другими врагами. Как только он загнётся, переключайтесь на тех, что вам помогали. Жестоко, но таков закон природы.

imageimage

Активируйте хватающий механизм впереди, чтобы оттащить трубу, препятствующую вашему движению. Чуть дальше по ходу маршрута очередное сражение между враждующими классами. Тут главное не погибнуть в конце боя, когда псы используют War Cry, что позволяет им наносить повреждения сразу же в районе 250 НР! Обязательно переключитесь на парадигму с медиком в конце.

imageimage

В третьей группе противников отметятся сразу все здешние обитатели. На этот раз рекомендую сначала уничтожить собачек, затем гуманоида, ну и обычных роботов. Уничтожив противников, забирайте из летающего шара Black Belt. Следующий туннель перекрыт огромным вентилятором. Именно эта бы штука воспрепятствовала проходу Лайт и Хоупа, если бы вы решили проверить этот маршрут.

imageimage

В последней партии врагов находятся 2 гуманоида и 3 механических пса. Рекомендую уничтожать по очереди, сначала 1 гуманоида, затем 2 псов, а далее разобраться с оставшимися противниками. Будет совсем нехорошо, если на вас накинется, хотя бы одна из этих стай.

В конечном итоге, мы догоняем Хоупа. Простите за тавтологию, но Хоуп безнадёжен. Он не видит смысла продолжать бороться, не видит смысла возвращаться домой. Мама погибла, и теперь всё кончено. Ваниль пытается настроить его на позитивный лад, вспомнив о его папе, но Хоуп слишком молчалив.

imageimage

События 11-ого дня никак не дадут нам покоя. Хоуп загадывает желание вместе с мамой на фейерверки. Нора хотела бы, чтобы в следующем году отец Хоупа к ним присоединился на очередном празднике фейерверков. Однако Хоуп реагирует на это крайне отрицательно, считая, что он им не нужен. В эту же ночь солдаты отыскали присутствие Фал'си Пульса рядом с Бодумом и закрыли город, так что Хоуп с мамой не смогли вернуться в Палумполум. А потом… мы знаем, что произошло.

imageimage

Ваниль настаивает на том, чтобы вернуть Хоупа домой, ведь его отец, вероятно, волнуется, но кому это безразлично, так это Хоупу… Тут в разговор вступает Саж, говоря, что любого отца заботит, что происходит с его ребёнком. Он вспомнил что-то своё? Хм, однако, нам не дают это выяснить… пока. Саж активирует механизм, который вытаскивает из горы какой-то хлам. Хлам хламом, но по нему мы можем взобраться наверх к тому месту, куда ушла Лайтнинг.

imageimage

В партии теперь 3 героя, что уже хорошо. Карабкаемся наверх и на уступе сражаемся с одиноким гуманоидом. Доведите его до стаггера, используя атаки персонажей не друг за другом, а равномерно, чтобы не дать стаггеру быстро опуститься вниз. Справа от вас находится сундук с Ninurta. Не забудьте проапгрейдить Кристариум и сохраниться, когда доберётесь до сейва.

Впереди одинокий блуждающий солдат. Тут ему явно не место, да ещё и охраняет он дверь, через которую невозможно пройти. Дойдя до неё, просто сверните налево, запрыгнув на уступ. Сразив пару пташек, смотрите очередную сценку. Партия натыкается на изваяние, похожее на один из кораблей Пульса, которые использовались во время войны. Саж, словно учитель истории в школе, проведёт для Ваниль очередные разъяснения, что Фал'си Кокуна сломил сопротивление всех кораблей, что были отправлены с Пульса. Таким образом, максимум, что им удалось достичь — внешний периметр Кокуна. Ну а эти развалины — всего лишь оставшийся от войны мусор, который Фал'си Кокуна отскладировал в местах, непригодных для жизни.

imageimage

Сражения, которые предстоят дальше, ничем не лучше предыдущих. Без Коммандо Лайтнинг очень плохие шансы довести противника до стаггера. Тем не менее, они хотя бы встречаются лишь парочками, что не может не радовать. Когда подойдёте к развилке, где слева на карте отмечен сейв-пойнт, обязательно найдите место, где можно к нему запрыгнуть. Поимо сейва тут ещё находятся 2 сундука с Phoenix Down и Metal Armband. Проапгрейдите Кристариум и сохранитесь. Далее вас ждёт не так уж и много интересного: ещё несколько битв и очередное сохранение. Встречаемся с Лайтнинг. По ходу, она не особо по нам и скучала…

В партию добавится Лайтнинг, а значит, у нас вновь есть Коммандо. Хорошо, что больших проблем с врагами удастся избежать. Потратьте её СР на апгрейд роли и продолжите движение вперёд. В одном моменте вам придётся активировать механизм, чтобы продолжить движение, опустив мост, после чего покажется новый сейв-пойнт (растут как грибы после дождя).

imageimage

Несколько птичек, что находятся на пути, не должны стать для вас серьёзным препятствием, если вы желаете получить Librascope. За следующим поворотом скрывается Ember Ring, если вы, конечно, не струсите перед врагами, его охраняющими. В следующем пункте отгрузки лучше сохраниться, даже если пропускали предыдущие. Потратьте СР, ведь предстоит схватка с парой боссов.

Примечание: учтите, что после этой битвы Саж и Ваниль нас снова покинут, поэтому заберите у них любые аксессуары, которые могут вам пригодиться (для Хоупа заберите аксессуар, увеличивающий магическую силу).

Пройдите чуть-чуть вперёд, и местный хлам превратится в монстра.

imageimage

Босс: Dreadnought (1st)

НР: 17940

Spoil: -

СР: -

Первая часть битвы с этим боссом — чистая разминка. У него достаточно низкий (для босса) уровень НР, зато к физическим и магическим атакам он наполовину не восприимчив. С самого начала боя используйте Синергиста и Саботера, чтобы повысить силы вашего отряда и ослабить босса, затем переключитесь на Коммандо и 2 Равагеров. Не забудьте просканировать босса либрой, дабы ваши маги и Лайтнинг знали слабости врага. Босс обладает несколькими неприятными атаками, самая опасная из которых наносит свыше 300 НР повреждений. Другие атаки сносят по 250 НР у всех героев и т.д. В общем, если всё закончите быстро, то лечить не придётся. Это значит, что медик всегда должен быть у вас наготове. Либо если располагаете десятком лишних Potion, то никаких проблем — юзайте их.

imageimageimage

imageimage

Босс использует в себе скрытые резервы (запасной генератор) и выстрелит снарядом прямо нам под ноги. Все провалятся на нижний уровень, да и босс тоже.

imageimage

Босс: Dreadnought (2nd)

НР: 44850

Spoil: Omni-kit & Lenora's Garage

СР: 360

Повторное сражение сложнее не только из-за увеличившихся НР босса (хотя и из-за них тоже), но и благодаря его смертоносным атакам. Не забудьте просканить его повторно, ну и начинайте вешать на себя баффы Синергистом. В сторону босса отправим дебаффы и быструю Лайтнинг. Возможно, он потратит ход на то, чтобы очистить себя паром от плохих статусов. Тогда это нам только на руку, чтобы мы успели подлечиться и залатать дыры в обороне. Вполне хорошая комбинация, чтобы довести супостата до стаггера. Обязательно переключаемся на 3 магов, как броня будет проломлена, чтобы набить проценты повыше, ну и закончить начатое сражение. К сожалению, враг в этой битве станет лишь сильнее. Новые атаки включают пламенной танго (2 удара по 80 НР на каждого персонажа), да и остальные тоже будь здоров. Как только поставите всем баффы, скорее лечитесь и не убирайте лекаря, пока здоровье не восполнится на всю катушку. Завершить бой, надеюсь, сможете.

imageimageimage

imageimage

После битвы для нас откроются новый магазинчик и роли:

Medic для Лайтнинг;

Commando для Сажа.

Наверное, это самые полезные приобретения. Кристалл также расширится.

Неужели подобными монстрами наполнен весь Пульс? Как солдаты Кокуна с ними сражаются. Лайтнинг предпочитает считать цель всего лишь целью. Пока у тебя есть цель, можно продолжать жить.

imageimage

Последует новый туториал, один из сложнейших, что есть в игре. Касается он апгрейда оружия. Суть в том, что можно получать более сильное оружие, повышая его уровень за счёт использования компонентов. Некоторые компоненты служат для увеличения множителя ЕХР, которые тратятся на апгрейд, другие наоборот снижают его, поэтому бездумно выбирать компоненты для апгрейда не следует. НУ а сами компоненты — это тот лут, что выпадает из монстров. Когда оружие или аксессуар будет проапгрейжен до максимального уровня, то напротив него появится символ звезды. Когда это произойдёт, вы можете полностью изменить полученный продукт, за счёт скрещивания его с другим материалом. Новый продукт снова будет 1-ого уровня и, возможно, даже по характеристикам чуточку хуже того, который вы только что превращали, зато у него будет потенциал к развитию, а значит, оно может стать ещё сильнее.

imageimage

Если какая-то броня или оружие не нужны, то вы можете разобрать его, получив дополнительные предметы. Важно помнить то, что некоторые ключевые ингредиенты могут быть получены только таким отчаянным способом. Вообще на всё это дело необходимы миллионы гилей, которых у нас нет и не скоро будут, поэтому процессом апгрейда серьёзно следует заниматься лишь в 11-ой части. А пока попробуйте пару раз и посмотрите, что получится. Собственно, компоненты можно приобрести в Гараже Элеаноры (открывшийся магазин).

imageimage

Ну а мы продолжаем путь дальше. Поднимаемся по длинному наклонному туннелю (почему-то его стены светятся, хотя источников света лично я не заметил). Поднявшись, мы снова окажемся средь мусора и хлама, но тут хотя бы есть пункт отгрузки. Сохранитесь после битвы с боссом. Вот теперь можете попробовать апгрейд, так как даже если зафейлитесь, то можно будет спокойно перезагрузиться. Экспериментируйте! Результаты могут вас воистину удивить, хоть я и не рекомендую апгрейдить само оружие, поскольку, в конечном итоге, апгрейд нужно будет произвести лишь для самого лучшего оружия, а другими вы и пользоваться не станете.

Примечание: у некоторых персонажей появилась возможность выучить дополнительный слот под аксессуары. Сконцентрируйтесь на изучении тех профессий, которые это позволяют. Также у Коммандо есть отличное умение Launch, которое подкидывает застаггеренного врага в воздух, не позволяя ему применять никакие действия.

imageimage

Подойдите к Лайтнинг. Девушка с трудом представляет у нашей истории счастливый конец. Но зато знает, куда нужно отправится. Почему-то её тянет в Иден — элитный город Кокуна. Выглядит он как сверкающая трещина на небосклоне. Саж говорит, что это неплохая идея, будь они террористами Л'си, но нам не до смеха. В конце концов, конец у Л'си нам известен. И лучше всё-таки посражаться, прежде чем превратиться в сита или кристалл. Фал'си Пульса и Идена ничем не отличаются. Оба приказывают уничтожать Л'си, так что весь Кокун теперь гоняется за нами. Поэтому логично будет уничтожить Фал'си Кокуна, и того всё прекратится. Интересно, она в одиночку собралась совершать этот подвиг? В любом случае, Лайтнинг не собирается исполнять приказы Фал'си, а собирается жить собственной жизнью, при этом Саж справедливо поправляет её — «умереть собственной смертью». Но ведь если брать такой негативный настрой с самого начала мероприятия, ничего оптимистичного точно не выйдет. Девушка не собирается уничтожать мир, а лишь Санктум. Хотя, может, это заставит Сноу стать её врагом или даже всех нас? Хоуп согласен со словами Лайтнинг и вообще ненавидит Сноу, так что убегает вслед за ней.

… Когда страх поглощает нас, мы теряем связи друг с другом … Если бы я только была чуточку сильнее, это бы никогда не случилось …

Насколько вы поняли, Ваниль снова осталась с Сажем наедине. Хоуп впопыхах догоняет Лайт, но та заявляет, что больше не может с нами нянчиться. Ну, что Хоуп, покажи-ка на что ты способен в следующей битве. Вот и шанс подвернулся. Солдаты подрывают конструкцию позади нас, отрезая путь к отступлению, так что придётся сражаться не на жизнь, а на смерть… Хотя, когда было по-другому?

imageimage

Завершив обычный бой, увидите, что Хоуп не такой уж плохой боец. Главное во время переключать его в режим медика. Саж и Ваниль замечают взрыв, устроенный солдатами, и тогда Ваниль предлагает просто бежать и не вставать у Лайтнинг на пути! Разумное решение. Лайтнинг же не уверена, что стоит брать Хоупа с собой. Её жизнь — постоянное сражение за сражением. Хоупу явно будет комфортнее с Сажем и Ваниль, но у того свои цели. Он должен стать сильнее для одного плохого дела… Наш план — пробраться через белые леса до Палумполума. Это родной город Хоупа, так что он сможет показать нам кротчайшую дорогу. Там мы отыщем транспорт до Идена, и ринемся сражаться с Санктумом. Что ж, хорошо, что хоть какой-то план есть.

Можно вернуться чуть назад по дороге, чтобы убедиться, что там ничего нет, и путь назад заблокирован. Впереди же пункт сохранения. Воспользуйтесь им и двигайтесь до развилки. Левая дорожка ведёт к вооружённой группе солдат с 3 Fiber-Optic Cable. Как только появится возможность свернуть направо, сделайте это, чтобы забрать на верхнем уступе Librascope.

imageimage

Увидев внизу следующего монстра, переключите в битве Лайтнинг на роль мага, но только после того, как атакуете пару раз эту машину в роли Коммандо, иначе стаггер начнёт падать молниеносно. С магами гораздо проще увеличивать процент, аля повреждения от стаггера. Разобравшись с супостатом, сохраняйтесь в следующем пункте отгрузки. Н-да, пунктов отгрузки больше, чем стычек с врагами. Лучше бы наоборот. Хоть Кристариум бы прокачали, а то чем выше уровень, тем дороже становится каждая новая ячейка, а параметры на них остаются приблизительно те же.

Пройдём чуть дальше и натолкнёмся на пару солдат PSICOM. Интересно, они-то что тут делали? Думали, мы возьмём эти машины и попытаемся на Пульс сбежать? А что, Хоупу понравилась первая часть идеи, и он решает применить свои навыки, чтобы запустить механизм.

[ Pulse Armament ]

Вам удастся поиграть чуть ли не в единственную мини игру, что есть в игре Final Fantasy XIII. Суть проста. Хоуп оседлал робота и должен расчистить дорогу через гуманоидов. Всего 43 противника и 3 участка, где придётся сражаться. Ваша машина может давить врагов весом или использовать 3 взмаха на каждом участке, чтобы навредить врагам. Имейте в виду, что чем больше гуманоидов поляжет, причём именно от взмаха клешней, тем лучше будут награды в 2 сундуках после мини игры.

Расценки следующие. Если вы уничтожили:

— более 35 гуманоидов — вам полагается Spark Ring;

— 25-34 гуманоидов — вам полагается 20 Thickened Hide;

— 0-24 гуманоида — вам полагается 10 Sturdy Bone.

Второй сундук хранит деньги. Расценки следующие. Если вы уничтожили взмахом рук:

— 40-43 гуманоида — вам полагается 999 gil;

— 25-39 гуманоидов — вам полагается 300 gil;

— 0-24 гуманоида — вам полагается 100 gil.

Если на первых двух участках уничтожить всех противников взмахами рук не представляется сложным, то на обширном последнем придётся постараться. Во-первых, бегите в самую гущу противников направо и используйте первый взмах (враги отбегают, поэтому не ждите, пока все разбегутся), затем обождите, пока враги сгруппируются во 2-ой раз (может их инстинктивно подтолкнуть друг к другу, наступая с левого или правого фланга), и уничтожьте и их взмахом рук. Последний взмах используйте на мосту, максимально прижав роботов (они будут постоянно пятиться назад). Ударьте по ним рукой, пока они не сошли с моста. Завершив мини игру, заберите соответствующие подарки. Если не получили лучшие призы, забейте. Ничего уникального тут получить нельзя, и трофеев нет.

Продолжим движение, пока не увидим желтоватый туннель. Нам просто необходимо вытащить из него 2 Electrolytic Capacitor. Сохранитесь в пункте отгрузки и приступайте к завершающему исследованию этой свалки.

imageimage

Когда дорога разветвится, сначала обследуйте правый маршрут, так как он ведёт наверх к сундуку с Spark Ring. Вниз можно спрыгнуть прямо с этого моста. Завидев следующих врагов, вновь отправляйтесь по правой дорожке к Phoenix Down, ну а дальше останется покарать местных противников. Обязательно потратьте все СР на апгрейд Кристариума и сохранитесь, так как впереди изрядно проблематичный босс, если не сказать эйдолон. Обязательно экипируйте героям Silver Bangle. Если есть возможность, прокачайте Лайтнинг на роли Медика и Хоупу на роли Синергиста 2-ой аксессуар, дабы установить сразу 2 предмета.

imageimage

Лайтнинг выходит на мост, а Хоуп ну просто валится с ног на него. Паренёк только задерживает её, и она говорит ему всё на чистоту. Весь мир против них, она едва может сама остаться в живых, не то что помогать маленькому ребёнку. Если Хоуп хочет стать круче, пусть ищет пути сам! Вокруг Лайт образуется розовое сияние, и она хватается за грудь. Внезапно из вспышки появляется Один. Он считает Хоупа врагом Лайт и атакует Хоупа. К счастью, Лайт успевает отразить его удар, но это лишь начало сложного сражения.

Босс: Odin

НР: -

Spoil: Odin Eidolith

СР: -

Вам везёт. В битве принимают участие Лайт и Хоуп, то есть два против одного. Однако это не особо облегчит нашу задачу. Начните бой с 2 Медиков, так как в начале битвы он проводит разрушительные атаки молнией и комбо из 4 ударов, которые снимают по 150-300 НР со всех персов! Затем меняйте парадигму на Медика + Синергиста, чтобы повесить баффы. В этот же момент логично использовать Libra на Одине. Конечно же, нельзя допустить, чтобы отсчёт над головой Лайт достиг нуля, иначе Гейм Овер. Пока Хоуп кастует Protect и Shell, Лайт должна лечить партию. У Одина множество атак, которые наносят серьёзные повреждения, поэтому при любом раскладе без медиков сражаться глупо, только если у вас не полные карманы Potion. Как только полезные баффы прочно повиснут на героях, переключайтесь на парадигму 2 Равагеров или лучше Равагера + Медика, если не уверены в своих силах. Во время наступлений Одина, всегда используйте 2 Медиков, в противном случае после следующей атаки кто-нибудь из ваших уйдёт в нокаут. Победить тогда будет нереально, если не восстановите героя. Шкала Гештальта будет заполняться в любом случае (но больше от Равагеров). Не забудьте нажать на «квадрат», когда она станет полной.

imageimageimage

imageimage

После битвы Один превратиться в породистого мустанга, а Лайт заберёт его копьё. Как вы понимаете, у неё появится дополнительная шкала АТВ (итого их станет четыре для каждого хода). Хоуп не уверен, можно ли отправиться с Лайтнинг дальше, но она подбодрит его, сказав, что они вместе сделают его круче.

Примечание: скоро управление перейдёт на Сажа и Ваниль. Можете переключить аксессуары.

imageimage

Пройдите немного вперёд, и начнётся битва против довольно серьёзных противников. Рекомендуется использовать недавно полученного эйдолона, как и советует туториал. Во-первых, когда использован эйдолон (вызывается через меню техник, а на его призыв тратятся 3 ТР), все другие персонажи автоматически подлечиваются, а затем, за исключением призывателя, убираются из битвы. Во-вторых, шкала жизни эйдолона представлена истекающими миллисекундами (НР, как таковых, нет, а каждый удар по эйдолону отнимает определённое количество от этих миллисекунд). Когда отсчёт достигнет нуля, эйдолон покинет поле боя. В-третьих, Один атакует независимо от вас по своей палитре действий, пока вы не переведёте его в особый режим Гештальта, нажав кнопку «квадрат». Собственно, в этом режиме каждый эйдолон и превращается в транспортное средство. К примеру, Один, как мы знаем, становится скакуном и позволяет Лайтнинг оседлать себя.

imageimage

В режиме Гештальта каждый эйдолон обладает несколькими новыми атаками, которые он осуществляет вместе с Лайт, при этом в левом нижнем углу экрана появляется круглая шкала, похожая на спидометр. На ней есть цифра, которая указывает, сколько у вас осталось очков действий до исчезновения эйдолона (как вы видите, НР Одина полностью исчезли с экрана).

Важно: это значение будет выше, если перед этим вы немного посражаетесь с эйдолоном на поле боя!

Каждое действие отнимает от 1 до 4 очков, в зависимости от своей мощности (крутости). Также можно сразу применить коронную атаку Зантецукен, чем и завершить призыв эйдолона Одина, однако лучше сначала потратить все очки, поскольку эта атака всёравно будет использована автоматически при в конце призыва. Когда эйдолон уходит, оставшиеся члены партии возвращаются в битву.

imageimage

Примечание: если призыватель погибнет, а эйдолон останется на поле боя, то тогда эйдолон оживит призывателя с полными НР, а сам исчезнет.

После битвы Лайт даёт Хоупу возможность отдышаться, устроить шалаш, приготовить ужин в полевых условиях и т.д., а сама поднимается на ближайший холм осмотреться. К тому моменту как она вернётся, Хоуп уже видит десятый сон про свою маму. Сохраните свой прогресс.

imageimage

Действие переходит к другой паре героев. Солдаты их не преследуют. Видимо, Лайт и Хоуп отняли всё их внимание на себя. Что ж, нам тоже пора двигаться вперёд, хоть Сажа и посещают совсем уж тёмные мысли, что без людей, которые стали Л'си Пульса, всем жилось легче.

Но не надо двигаться вперёд. На этот раз вернитесь до упора назад, чтобы не пропустить сундук с Phoenix Down. После этого пробегите мимо пункта отгрузки, сохранившись. Победив первых врагов, активируйте хватательный механизм, который подтянет к вам платформу. Затем продолжите спуск по платформам и лестницам, пока не увидите боковую дорожку. Взберитесь туда за Auric Amulet.

imageimage

Сохранитесь в ближайшем сейв-пойнте и продолжите спуск. На дороге станут попадаться новые малюсенькие гремлины, машущие крылышками. Н-да, какой только дивности не встретишь на свалках отходов. Позади второй такой группы обнаружите Ember Ring.

Мы выходим на открытую площадку со множеством боковых дорожек. Прежде всего, справа от первой группы врагов подберите Phoenix Down. Далее нам необходимо активировать 4 генератора, что находятся с каждой стороны от центрального устройства на высоких платформах.

imageimage

Теперь обязательно сохранитесь и потратьте заработанные СР на апгрейд. Пройдите по правой дорожке, которую раньше перекрывала часть улетучившейся машины, чтобы разжиться Fortisol. У меня есть предложение заняться опциональными вещами. Поскольку машина теперь электричество теперь есть, вы в состоянии активировать генераторы в предыдущей зоне. Это нужно, чтобы получить дополнительные предметы. Враги, конечно, возродились заново, зато мы наберём дополнительные СР.

Итак, следуйте по своим стопам назад, сражаясь с гремлинами, бомбами и гуманоидами. Справа от вас будет платформа-лифт, на которой можно активировать один из генераторов. Сделайте это и перенесётесь на отдельную платформу с множеством противников. Тут же находится специальное устройство, которое опустит металлический мост на противоположной стороне. Пробегите по нему до конца и слева активируйте очередной генератор. Ещё один мост опущен к платформе с 3 гуманоидами и 6 Vibrant Ooze. Битва серьёзнее всех предыдущих, так что сначала усильте героев с помощью умений Синергиста, а лишь затем атакуйте. Хотя лучше попробуйте начать её с упреждающим ударом. Так от одного робота избавитесь очень быстро, а разделаться с двумя уже не так сложно.

imageimage

Осталось найти ещё один летающий шар. Поднимитесь обратно по мосту, а далее и паре лестниц, и доберитесь до следующего генератора, что находится слева от вас. Опустится последний мост, который ведёт к последней секретной платформе на этой локации. Разберитесь с врагами (самое опасное, если они взорвутся одновременно, и мы погибнем) и заберите из сундука 8 Iron Shell. Ну, раз уж тут больше ничего интересного не осталось, вернитесь в ту часть локации, где подключили электричество, ещё раз сохранитесь и уничтожьте группу противников на противоположной стороне зоны. Двигайтесь по туннелю пещеры, подберите 300 gil.

imageimage

Примечание: обязательно снимите хорошие аксессуары с Сажа и Ваниль, чтобы отдать их Лайт и Хоупу.

Наконец, путешествие по этому неприветливому и неинтересному месту подойдёт к концу. Саж и Ваниль отыщут место для ночёвки. Последняя ещё и постелет себе накидку, взявшуюся невесть откуда. Только у Сажа поползут в голове тёмные мысли, как Ваниль начертит вокруг себя священный круг, требовательно говоря Сажу, чтоб тот и не вздумал пересекать эту линию. Саж ложится спать прямо на холодную землю в своём костюме. Ппц. После такого сна будет жёсткий недосып. Во сне Ваниль немного всхлипывает. Саж списывает это на её юность, но в этом ли всё дело?! Игра предложит сохраниться. Сделаем это.

The Lindblum — Sanctum Guardian Corps

Действие перенесётся к Сноу, который находится вместе с Фанг на летающем судне. Вскоре их догоняет совсем уж гигантский корабль и водружает на борт. На Сноу кандалы. Его ведут навстречу Сид Рейнсу — генералу воздушного флота. Тот даже протягивает ему руку, но Сноу не особо отвечает взаимностью. Мимо него проносят кристалл Серы. Сида интересует, какой фокус был у Л'си Пульса, ведь, получается, она выполнила его. Сноу в бешенстве и даже Фанг не может его утихомирить. Неужели они думают, что Сера могла навредить Кокуну.

imageimage

К сожалению, преимущество не на нашей стороне. Сид сообщает, что в планах Санктума устроить публичную казнь Л'си Пульса. Вырвавшийся Сноу получает поддых от Фанг. Охота на наших друзей ведётся в полном масштабе, так что их поимка лишь вопрос времени. Что-то Сид слишком зазнался. Поймать нас не так-то просто, но, может, именно поэтому ему нужен Сноу? Что такое он задумал, как это отразится на нас? Мы провалимся в прошлое.

imageimage

The Seaside City of Bodhum

День 7. На фоне играет приятная мелодичная песня. И совсем ни кстати ссора между Сноу и Серой. Она уже получила метку Л'си и хочет порвать со Сноу, чтобы не обременять его своей ношей. Однако если парень по-настоящему влюблён, он никогда не оставит свою девушку, не поняв, что происходит. Вот и Сноу до чёртиков и по барабану. Впрочем, тайна Серы, куда глубже, чем неудавшееся пятое свидание или поделенный пополам счёт в ресторане. Фал'си Пульса отметил её и наградил фокусом. Голос Серы дрожит, когда она говорит, что стала врагом для всего Кокуна. Сноу не в меньшем шоке, даже, кажется, храбрости поубавилось.

imageimage

Дурак Сноу, хватит лежать на земле. Сера убежала в слезах. Сейчас ей как никогда нужна поддержка даже такого дуболома, как ты! Пусть вы и в прошлом, но должны помочь Сноу найти Серу.

imageimage

Загляните в бар к Либриу, которая только и может, что пускать сплетни, да давать трудоёмкие советы. Лучше бы подсказала, где Сера. Впрочем, новая метка на нашей карте однозначно указывает на пирс. Попробуем? Попутно можно переговорить с друзьями на веранде.

imageimage

Сноу подбегает к Сере и обещает помочь ей завершить её Фокус, пусть даже весь Санктум будет против них. Вот только, неплохо было бы выяснить, что же это за фокус (блин, ну в самом деле же интересно, что у неё за фокус такой был, что она его выполнила и стала кристаллом, при этом не зная его). Сноу обнимает Серу, и словно все тревоги и волнения покидают девушку.

imageimage

… Даже если впереди ждёт лишь смерть, нет смысла думать об этом … Сера была достаточно сильной, чтобы встретиться с ней лицом к лицу …

Тем временем незаметно подкрался конец 4-ой главы, а с ним и сохранение.

imageimage

… Продолжение следует …

Автор Artz 17 декабря 2013, 09:38 (38141 просмотр)
Комментарии

Все равно не втыкаю, зачем проходиловка по корридорке))

+1

Потому что это — одна из лучших игр для PS3!

Да ну это твое имхо. Ты же в курсах, что по мне — это одна из худших на 3ю плойку. ))