^

Honkai: Star Rail

Разработчик miHoYo
Официальный сайт hsr.hoyoverse.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 1592 место (24 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20230226163752_8c6cbf0b.jpg

 Новое творение от HoYoverse (ранее известные как miHoYo) уже отличившихся весьма популярными гача рпг «Honkai Impact 3rd» и «Genshin Impact». Игрокам обещают незабываемые космические приключения сквозь звезды, исследование различных миров и подземелий, зрелищные бои с пошаговой боевой системой, крутую графику и звук, ну и конечно же, аппетитные женушки и муженьки на любой вкус за ваш счет.

 Сюжетно все довольно просто. Игрок в роли Первопроходца, вместе со своими товарищами, используя Звездный экспресс, будут бороздить необъятные просторы вселенной и разгадывать её тайны. Геймплейно же — классическая жрпг с пошаговыми боями. Бегаем себе по отдельным локациям (открытого мира нет), изучаем все, решаем пазлы, а также сражаемся с различными противниками которые нагло бродят в открытую и при столкновении с которыми сразу начинается бой, который проходит уже на отдельном экране в пошаговом режиме. У каждого персонажа есть обычная атака, навык, требующий для активации Боевые очки действия, которые набираются посредством использования обычных атак и их количество является общим для всей команды, и ульта, которую можно использовать в любой момент, но требующая очков энергии для активации, которые набираются посредством использования обычной атаки или навыка, при получении урона или после победы над противником. Также присутствует система уязвимостей, однако элементальных реакций нет, но есть элементальные эффекты вроде заморозки, горения, электрического шока, кровотечения или замедления. Есть опция «авто-бой», однако она доступна далеко не всегда, например, в битве с боссом. По мере исследования и выполнения различных поручений мы прокачиваем так называемый «Уровень Освоения», который открывает нам различные новые возможности. По достижении определенного "Уровня Освоения" появляется возможность повысить «Уровень Равновесия», отвечающий за сложность игры т.е .уровень врагов и сложность испытаний с соответствующим повышением качества наград.

Видео

Минимальные системные требования

Мобилка:
iOS 10 | Android 8 или круче
iPhone: iPhone 8 Plus, iPhone XS, iPhone XR или круче
iPad: iPad с процессором Apple A10 или круче
Android: Snapdragon 835, Dimensity 720, Kirin 810 или круче
9Гб свободного места

ПК:
Windows 7 или круче с процессором Intel® Core™ i3, 6Гб оперативы, видяхой Nvidia GeForce GTX650 или круче
20Гб свободного места







Пожал скриншотики со смартфона и закинул. на этих айфонах последних моделей игра в динамике хороша ппц , но когда скриншоты в статике разглядываешь — понимаешь что это просто земля по сравнению с небесным графином на пс5. Короче я смотрю в мобильном гейминге все так и осталось таким же — игрушки вроде тяжелеют по графике итп, но все равно по сравнению с пк или консолями это середняк

Не пойму закинулись скрины или нет. Какое-то ограничение 2.73мб это что такое?? Раньше не было. Тут скриншоты выходят 4.5мб. Не меньше. Короче если вдруг повезло и фотки кинулись, добавьте плз в новый альбом «скриншоты — смартфон».

Епить вашу медь по ходу только один скриншот добавился из всех )) остальные все больше 2.73мб. Великолепно.. че.. ради одной фотки создавать галерею без смысла

AGITatOr, добро пожаловать в боль яблочников! Реально, скрины просто огромные и по размеру и по весу>

Можно конечно там пошаманить в настройках и сделать без всех плюшек, по идее размер уменьшится вдвое. Но хз как при этом скриншоты будут выглядеть. В целом у меня тьма фото генша и хср с плоек, так что будет интерес новые локации и патчи скринить. Да и вообще это всегда интересно фоткать как игры на смартфонах выглядят. Потом уже привыкаешь и надоедает.

Я думаю следующая сила у Наношибо (Безымянного — у меня девочка Стелла, но назвал я ее наркоманским именем Fueguchi XDD) будет или от Лани (Охота) или от Шипы (Гармония). Скорее всего Шипа. Просто Лань это тупо. Сингл таргет перс почти идентично силе от Нанука дефолтной. Вот Гармония это уже интереснее.  Бафер-ГГ

Да, Гармония. Элемент Мнимый. 

Ооо! Ценная инфа. Наконец-то узнал кому блин ставить эти шмотки с «элемент мнимый» мейн статом. Спасиб. Я ещё гадал последние дни «что за блин мнимый?» XDD думал что имеется в виду какой-нибудь периодический дамаг или бонусные атаки

Но это не скоро. В нынешней версии до Панколии они ещё не долетели, а с учётом объемов подаваемого сюжета — только версии через 2-3 это случится.

Быстрее бы. Было бы прикольно если бы персы из путей где Эоны давно рипнулись имели свои уникальные пути, как бы имба классы уникальные. Пожиратель например должен был бы иметь такой Путь. Его Эона не стало ещё 7000+ лет назад до зарождения Альянса Сяньчжоу. Потому что при создании Альянса видьядхара как раз и переместили кусок со своей разрушенной планеты (Чешуйчатый Берег) на Лофу, включая даже частичку океана из своей родной планеты. То есть на тот момент уже была уничтожена планета и мертв драконий Эон

В том, что игра не так зависит от серверов, как Геншин, Стокер безусловно прав. Расскажу ситуацию — позавчера уснул и пс5 вырубилось с включенным ХСР. Спустя энное количество часов вечером следующего дня (спустя 20 часов примерно) я врубил пс5. И что вы думаете?? Игра осталась в сети, не надо было перезаходить. ВСЁ это время Стар Рейл был на условной паузе (в меню смартфона чар стоял). Это очень годно. Даже не надо перезаходить в игру при обновлении дейликов. Это мгновенно подрубается прямо в игру. Используются очень шустрые сетевые протоколы.

 

Геншин далеко не такой удобный и вылетает в главменю если бы вот так же консоль ушла в спящий режим. Также смена игровых дейликов и суточное обновление требовали перезахода в профиль для полного обновления всех менюх. Только недавно (на моей памяти — как раз на старте ветки с Лилупар это произошло — весной 2023 года, то есть перед моим уходом на перерыв от Генша) — игру допилили и теперь не надо перезаходить. Но все равно обновление суток в Генше — не такое бесшовное и есть некие шероховатости. То есть видимо сам движок Генша и тело игры построены по устаревшим протоколам и осовременить это в полную меру не удается.

 

А ХСР это конечно революционный примерчик максимально удобной гачи. Я даже думаю может скатаю на смартфон. Через месяц придется так поступить. Опять домой еду и не смогу много играть на консолях. На смартфоне должно быть бомбически удобно шаманить в ХСР, даже лучше чем на консолях и в разы лучше чем Генш

В случае со смартфонами (не сравниваю с Геншом, не играл) ситуация, кстати, обратная — игра вылетает стоит мне свернуть почитать сообщение в рабочем чате, например.

Да и нередки бывали ситуации, когда электричка, проезжая какой-нибудь населенный пункт где вышки связи не понатыканы на каждом углу, элементарно теряла сигнала, и игра, выдавая ошибку, уходила на перезагрузку. Учитывая, что во время боя игра продолжает работать несмотря на наличие/отсутствие сигнала — вышеописанная ситуация особенно обидна, когда тебя выбрасывает уже на экране выдачи трофеев, а ты, чисто теоретически, завалил какого-нибудь вредного Сварога с невыгодной сборкой.  

Пришлось купить айфон, чтобы поиграть в эту игру… Не жалею :)

Стартовала предзагрузка клиента игры. Заходишь на оф. сайт, жмешь «Загрузить сейчас», выбираешь платформу и радуешься :) PlayStation пока все еще недоступен. Пк хочет от вас 20 Гб свободного места, мобилка — 9 ГБ.

20230323142627_2bc05f06.jpg

В общем завтра 24 марта 2023 года уже знакомый многим по Геншину кринжово смеющийся Давэй проведет специальный стрим «Подготовка к посадке». Обещает что-то показать и рассказать, байтить откладывать деньги на игру. Стрим начнется в 14:30 (по МСК) и его можно будет посмотреть на официальных Youtube или Twitch каналах.

Стрим был чисто для новичков, незнакомых с игрой. Немного рассказали о сюжете, мирах и их устройстве, познакомили с персонажами и боевкой, гачей и другими дополнительными активностями. 26 апреля в 05:00 (по МСК) официальный релиз, еще выйдет и на Playstation.

Для тех, кто пропустил (русского языка нет):

еще выйдет и на Playstation

ОПА! Хорошая новость! https://youtu.be/U4oauG5mHQo?t=40 аж танцевать хочется =))

Еще забыл написать, что на оф. сайте стартовал веб-эвент, где можно получить в награду всякую мелочь на релизе. Если тебе не сложно, тыкни на мою ссылку, а потом запости свою 

P.S. Главное перед концом эвента не забудь положить 2 нужных тебе предмета в Инвентарь.

Ну все сделал. Выбрал пк-платформу. Стремно что выбора пс5/пс4 нет. Но лан че =) Наверное какие-то бонусы все равно будут =) Мне бонусы не важны, главное чтобы наделать фоточек с дефолтной розоволосой чиксой — у нее внешка прикольная.

Вот какую-то ссылку нашел — хз то это или нет =)

Событие звёздного приглашения в Honkai: Star Rail уже доступно! Примите участие, чтобы получить 4★ Световой конус, 4★ Реликвию и многое другое! https://act.hoyoverse.com/sr/event/e20230115draw-wtn7k1/index.html?code=DG0B99161N&hyl_presentation_style=fullscreen&hyl_landscape=true&hyl_hide_status_bar=true&hyl_auth_required=true

Вот типа ссылка наверное

А я понял — там нужно типа 6-7 прыжков набрать. И типа получишь эти бонусы.

О я перчатки получил воровские. Только 3зв всего лишь вроде, а не 4зв =) Сделал 5 прыжков где-то. Остальные это всякие регистрации и приглашения друзей. Я такое делать ленюсь.

Ждем апрель че. Скорей бы уже эти Резиденты и Dead Island 2 приехали в Россию в физе. Не в че из нового играть.

по ссылкам прошёлся, но до этого ещё проходил предрегу, так что не уверен что пройдёт

P.S. ссылка

Кстати, в игре есть пару интересных фишек, которых нет в Геншине.

  • За 300 круток в стандартный баннер дают возможность забрать любого 5* стандартного персонажа на свой выбор. Жаль только, что доступна данная фича только один раз.
  • Можно использовать персонажей своих друзей (если, конечно, эти друзья у вас есть). Доступно не везде, но можно использовать как своего рода «тестовый забег».

Может, что из этого потом завезут в Геншин ;)

Юз персонажей друзей разве что в Безднах каких-нибудь пригодится.. Везде можно просто врубить кооп. Хотя там какие-то иногда прям дети или че играют я хз — чел в коопе чёт пошутил сегодня, типа «Нахиду без блума взял» (я к Хайтаму блин взял для буста его дамага лол), мне вообще было пофигу, а он потом 4-5 раз извинялся в чате хз зачем. Дичь. Детишки малые. И пишет камрадам — вот я затроллил и хочу извиниться. Если это был троллинг, то я Наполеон Бонапарт, видимо.

Официально открылась предрегистрация на оф. сайте игры (рега на финальный збт также считается предрегистрацией). Так что можешь сделать это уже сейчас, чтобы не делать потом ;)

20230210144158_3c8f9057.jpg

Жаль на консолях не выходит =) я видел ранние записи ультимейтов итп в первые месяцы первых тестирований — чет довольно скудно выглядело. Может графон там был не на ультрах у чела или что. Короче игрушка очень неоднородно выглядит. Даже не представляю как она на смартфонах будет выглядеть. Из ультимейтов на тот момент (6 месяцев назад) впечатлил ульт местного «Жонгли» — чуть ли не Будду с небес на врагов обрушивает =))

Боевая система как в jrpg начала нулевых. Ну его нахуй. Мимо меня.

24 января Пом-Пом начинает набор на финальный збт. Если хочешь потрогать игру за всякое заранее, то не пропусти :)

Неплохо выглядит. Хотя анимации все еще слегка простоваты. Но хоть персы получше чем в Геншине. И цветовая гамма годная (приглушенная и холодная — как раз то что я хотел в Геншине увидеть и почему мне там больше всего нравится шахтерское подземелье и гора снежная). Однозначно стоит поиграть если выйдет на консолях.

Английская озвучка ватновата местами — как услышал «голос Tracer из Овера» так сразу уши захотелось закрыть от этого писка.

Музыка непонятная пока что.

Постановка уже гораздо лучше, чем в Геншине. Нахватали плагиатов всяких эффектных аниме-поз для боевых приемов. Смотрится эпично. Многие приемы имеют такую как бы «воздушную» анимацию (когда тела кастера или врагов висят в воздухе и могут даже лежать в воздухе как бы — то есть анимешная постановка, во все 360 градусов (в стиле боев в Наруто Шторм играх как простейший пример) — это усиливает правдоподобие, игрок больше погружается, так как однотипные «вертикальные» приемы (перс перпендикулярно к земле стоит или висит в воздухе в момент каста или юза приема — это уже клише и надоело в аниме-играх) уже скучные. Короче чем выше уровень постановки будет, тем кучнее будет играть в боях. Учитывая что это пошаговая игрушка, разглядеть своих персов и их эффектные стратегии, серии приемов будет проще, чем в хаосе эффектов аренных боев Геншина. Это тоже плюс. Короче определенно в рядах разрабов этих китайских сидят какие-то очень умные и по своему гениальные люди, которые со своими плагиатами все больше и больше эволюционируют. Признак хорошей студии — это когда в новых играх они боятся повторяться. Но при этом сохраняют основные концепции, которые являются скелетом и базисом китийских гач.

Пошаговое, ну такое. Есть в наше время сопоставимые по масштабам игры и популярности с геншином пошаговые рпг?