Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
The Living Daylights: The Computer Game компьютерная игра, вышедшая в 1987 году на территории Европы через несколько месяцев после релиза одноименного фильма с Тимоти Далтоном в главной роли.
Предыдущая игра по мотивам приключений Джеймса Бонда, A View to a Kill: The Computer Game, несмотря на финансовый успех, получила не самый радушный прием у критиков и публики из-за плохой проработки автомобильной секции игры. Студия-издатель Domark признала ошибочным стремление к объединению трех игровых жанров в один проект. Так было решено для The Living Daylights сосредоточиться на одной концепции геймплея, которая будет сопровождать игрока на протяжении всего приключения. Ричард Нейлор (Richard Naylor) из Domark разработал и представил студиям-разработчикам концепт и дизайн будущей игры в жанре шутер с элементами платформинга. Разработкой игры для разных платформ занимались несколько студий: Sculptured Software (Commodore 64), Walking Circles (Amstrad CPC/PCW, MSX и ZX Spectrum), De Re Software (Atari 8-bit), Exasoft (BBC Micro).
Игровая адаптация The Living Daylights не имеет четко оформленного сюжета, а уровни интерпретируют некоторые события, показанные в оригинальной киноленте. Из-за технических различий платформ, разные версии игры отличаются друг от друга, но в основном лишь графически. Геймплейно же все версии схожи. Игроку в роли Джеймса Бонда необходимо продвигаться вперед по уровню, попутно отстреливая появляющихся из-за укрытий врагов и перепрыгивая препятствия. Также в игре присутствуют боссы и возможность выбора оружия перед миссией.
The Living Daylights: The Computer Game получил положительные отзывы критиков. Ревьюеры отмечали приятную шутерную составляющую и похвальное следование сценарию фильма.