Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Shaken but Not Stirred текстовый квест, разработанный Richard Shepherd Software в 1982 году для домашнего компьютера ZX Spectrum и изданный на территории Великобритании.
Игра повествует об очередном приключении агента MI-6 Джеймса Бонда, а сюжетная завязка позаимствована у фильма 1965 года «Шаровая молния», главную роль в котором исполнил Шон Коннери. Доктор Смерть похищает военный самолет с ядерным зарядом на борту и угрожает уничтожить Лондон, если ему не заплатят выкуп. Бонду необходимо обнаружить секретное логово Доктора и предотвратить катастрофу, обезвредив бомбу.
Условно игру можно разделить на четыре секции. В первой Джеймс Бонд путешествует по разным городам мира и пытается обнаружить зацепки, которые приведут его к логову Доктора Смерть. Игрок волен сам выбирать место для путешествия. По пути Бонду будут встречаться враги, с которыми необходимо расправляться при помощи предоставленного лабораторией Q оружия. Как только игрок обнаружит секретный остров злодея, начнется вторая стадия игры, где, указывая герою направление движения, необходимо разыскать вход в подводную базу противника. На третьем этапе игрок передвигается по логову Доктора и пытается обнаружить ядерный заряд. При этом за Бондом ведет охоту загадочный убийца с железными руками по имени Paws, а игровое действие ведется «от первого лица». Наконец, добравшись до ядерной боеголовки, игроку предстоит пройти мини-игру по взлому четырехзначного кода и обезвредить заряд.
Ревьюеры тех лет хвалили приключенческий дух «Shaken but Not Stirred» и отмечали, что игра отлично передает настроение романов про Джеймса Бонда. Критике подверглась монотонность первой половины игры, а также скудность графики и звукового сопровождения.