^

Silent Hills (Отменена)

Альтернативные названия P.T.
Разработчик Kojima Productions
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2015 (еще не вышла)
Рейтинг 1520 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Отменена: 27 апреля 2015

Походу на этот раз история об отцах, убивших свою семью. Пока информации мало, даже о чем она будет. 

Геймплей демо-версии:







А что Дэрил делает на обложке?

Если бы ты прошел P.T.-огрызок, то в конце увидел бы, что он играет главного героя и именно им ты шатался по дому все это время. Ну и он должен был быть гг Silent Hills.

Дожили.. Люди собираются взламывать пс4 ради Р.Т. Совсем крышак съехал. Есть тонны других игр, ради которых стоит взламывать. Взять хотя бы тот же Infamous Second Son, чью графику и количество полигонов на один фрейм до сих пор ни одна игра в мире не может превзойти.

20151213233003_ea46dccd.jpg

Дело не в графоне, атмосфере же) Тем более, что Infamous ты можешь купить и играть, а P.T. нет. Запретный плод сладок, как говорится. Так что в баню Инфэймос, даешь Недосайленхилл!

AGITatOr, ну рано или поздно графику превзойдёт этот инфеймос, и что от него останется? Статьи в интернете, разве что. Оригинальную игру тоже вон как превозносили (не за графику, правда), и всё равно, кому она нужна сейчас?

Инфеймос вещь в себе, это доведённый до ума Prototype, смешанный с паркуром/фрираном и джедайскими штучками. Враги похожи на комикс-персонажей. Главный герой имеет необычную прокачку и способ получения новых сил. В каждой части есть здоровый кусок приключений на природе и он имеет необычную хоррорную механику. Инфеймос единственная экшн игра в то время, которая имела по-настоящему живой мир с кучей событий. До выхода Asassins Creed 2. В каждой игре были интересные способы побаловаться физикой и убить врагов. В каждой части были свободные и весьма быстрые перемещения между крышами домов, от первого этажа до вершины небоскреба, по улицам города без машин и телепортаций. В каждой игре серии Инфеймос присутствовало острое ощущение высоты и свободы, игрок реально чувствовал себя на месте протагониста и мог наслаждаться обретенными силами.

До сих пор ни одна игра этого не повторила. Есть эксперименты типа Control, Prey итп — но чисто уклон в физику и бои или головоломки. Есть игры-аттаракционы, типа Just Cause, Saints Row. Очень мало игр даёт возможность примерить на себя шкуру современного персонажа, жителя мегаполиса, получившего волей случая некий дар-проклятье, при этом осознающего по ходу игры, что такие как он не редкость и есть борьба между сверхлюдьми и властями. И при этом это не скатывается в банальщину, типа Mirrors Edge 2 или прочие игры про «идёт борьба, идём с нами, вот тебе убежище, здесь ты будешь получать разнообразные миссии, подай принеси, сбегай, снова подай, принеси, сбегай». В стиле Far Cry, Division.

Именно такие вот необычные игры с отсутствием единого хаба и интересными миссиями даже второстепенного характера — за этими играми будущее. Человек Паук на пс4 очень сильно похож на Инфеймос, например. И как это втащило. И тоже деление мэйн сторилайна на 3 части, как в Инфеймосе. И тоже есть всякие захваты чего-то там, но благодаря обилию путей подхода и способностей героя и отсутствию ограничений, как в тех же Асассинах, — выполнять сии действия всегда интересно, так как площадки для боя не ограничивают в плане экспериментирования.

Infamous был раньше, чем Prototype. Разница в пару месяцев вроде.

>Инфеймос вещь в себе, это доведённый до ума Prototype

Тут скорее прототип был неудачным хайптрейном за Инфеймосом, но суть верна, конечно, это небо и земля.

>Враги похожи на комикс-персонажей. Главный герой имеет необычную прокачку и способ получения новых сил. В каждой части есть здоровый кусок приключений на природе и он имеет необычную хоррорную механику. Инфеймос единственная экшн игра в то время, которая имела по-настоящему живой мир с кучей событий. До выхода Asassins Creed 2. В каждой игре были интересные способы побаловаться физикой и убить врагов.

Всё это и во многих других играх появилось в итоге, или было до этого, а не в совокупности. Тогда в целом это производило вау впечатление, я ж не спорю — теперь этим никого не удивишь, да и не нужно это никому. Полусэндбокс опенворлды аля гта 3 (которая и задала на них моду) давно себя изжили.

>В каждой части были свободные и весьма быстрые перемещения между крышами домов, от первого этажа до вершины небоскреба, по улицам города без машин и телепортаций. В каждой игре серии Инфеймос присутствовало острое ощущение высоты и свободы, игрок реально чувствовал себя на месте протагониста и мог наслаждаться обретенными силами.

Без рофлов, но это всё было и в консольном ЧП2, который давал мне точно такие же ощущения и эмоции, а вышел он лет на 5 пораньше. Однако же и он кому сейчас нужен? А ведь он и задал моду на опенворлды для супергероики.

Опять же, дальше ты в пример приводишь те же Просто потому что и Святые ряды — и это действительно ПОЧТИ такие же игры. Да, у Инфеймоса всё равно есть интересные механики, однако это не делает игру (да и всю серию) на века, чем-то культовым и прочее. Это хорошее развитие идей, как, например, и Рвы развили идею GTA (правда, умудрились при этом совсем поехать, что меня больше привлекает). Но это не нечто аховое. Дальше там ещё про нового ЧП — тоже хотел его в пример привести как отличную замену Инфеймосу.

В общем, я это всё к тому, что на мой взгляд, все песочные опенворлды вообще себя давно изжили и уже просто не нужны. Например мне, как игроку не сказать, что ооочень привередливому, они успели надоесть ещё в конце прошлого десятилетия, да и судя по наблюдениям, не мне одному. Это повтор одного и того же развития никакого, скука страшная. В этом и проблема Инфеймоса — игра отличная, но она уже не нужна, потому что ей жанр не позволяет быть нужной.

С другой стороны, вернувшись, к обсуждаемому, не сказать, что и СХ's прорыв жанра или всего игропрома. Однако тут всё же больше причин для такого интереса к ней:
1. Загадки игры стали чуть ли не поводом для новой ARG-шной истории, когда игроки решали головоломки всем миром. Сам подход к загадкам был довольно необычным и для всего жанра в целом.
2. Это было многообещающее продолжение легендарной серии, которую Конами умудрились слить (как и любую другую свою франшизу).
3. Игра была бесплатной эксклюзивной демкой в PSN, которую… удалили, и в которую не поиграть болеее НИКАК, кроме как имея консоль со скаченной ранее игрой, или же имея взломанную консоль. Потому её и хотели ломать ради этой игры.
В любой из Инфеймосов сейчас можно спокойно же поиграть купив игру.
P.S. Что забавно, примерно на эту же тему (смерть цифровых игр) пару часов назад вышел видос# у Седого.

Брун потом отвечу лень и я не вижу смысла спорить. Вамп обе игры долго разрабатывались и не один год. Выход не показывает кто у кого что итп.

Люди собираются взламывать пс4 ради Р.Т. Совсем крышак съехал. Есть тонны других игр, ради которых стоит взламывать

Люди вправе лично решать, зачем они что-то делают. Негодовать из-за этого как минимум странно. Тем более что ПиТи был революцией, да ещё и от самого Кодзимы. До него подобного никто не делал. A что Инфэймос? Неплохой боевичок, и только. К тому же, да, ПиТи уже не достать легальным путём, в отличие от.

как говорится о вкусах не спорят. Мое мнение я написал выше. С моей точки зрения после Инфеймоса вышло всего две такие нетипичные игры (Хорайзон и ЧелПук пс4). Это не чистый сэндбокс, это мощное повествование и возможность полностью неограниченного исследования игрового мира, ограниченного только картой мира. Ничего такого я не видел в человек паук 2 на консолях по лицензии. Это как раз типичная игра представитель сэндбокса в зародыше, с минимумом возможностей, даже Ультима Онлайн, Asherons Call или Space Quest большие сэндбоксы. Конкретно супергеройские игры такого рода может и пошли от челпук 2, я не берусь искать и что-то доказывать/возражать, мне пофиг. В инфеймосе я впервые увидел мощный синтез сценария, свободы и богатых геймплейных возможностей. Плюс этот синтез был необычайно грамотным и практически хирургически поставленным. Поэтому такие же успешные и уникальные игры можно по пальцам одной руки пересчитать. Выше назвал две игры.

>Ничего такого я не видел в человек паук 2 на консолях по лицензии.

Хех, ну это смотря когда играть в него было) Думаю, любая из обсуждаемых нами игр не будет именно поражать воображение — разве что приятно удивлять. Новый ЧП, ХЗД и СХ's в частности.

Ну и опять же, я не говорю, что Инфеймос плохая игра — очень даже замечательная. Просто всё же, на мой взгляд, это далеко проект не на века.

Ну я как раз был в момент выхода и наблюдал за этой игрой. Она вроде по высокому напряжению же была да? Или ещё более раннЯя? Просто вся соль в том, что в то время я недолюбливал эту моську Де Хаана, который там типа Гарри Осборн был. И в итоге не играл, тем более у меня тогда было жесткое убеждение, что круче Web of Shadows спайди игры нет и не будет, тем более, что я видел и даже играл эти всякие Shattered Dimensions и меня они не впечатлили, даже унылыми показались. Во многом потому что я тогда не принимал эту идею кучи разных пауков и сюжет мне показался сущей туфтой. Сейчас же это мейнстрим, и даже эти костюмы разные в чп пс4 показались вполне нормальными и интересными. То есть на тот момент я не был готов к принятию факта, что пауков и разных версий тьма тьмущая и меня это бесило, прошло время и я это отчасти принял (я все равно не буду читать этих пауков свинтусов, пауков из будущего итп), но мультфильмы про них или фильмы охотно посмотрю. Половинчатое принЯтие. Питер Паркер все равно один.

Если же ты говоришь о ещё более древнем пауке по фильму Рэйми (вряд ли, он не 5 лет назад вышел), то эта игра вообще была кривым огрызком, родоначальником она не могла быть, хотя в ней были неплохие идеи, позаимствованные впрочем из старого Паука на пс1, где ещё бегая и ползая по небоскребу вертикально надо было босс-вертолёт мочить. Там даже стелс был, что уж там.

Вообще я уверен, будущее Паука будет радужным, хотя и Сони с Марвел разругались вкрай, буквально на Днях. И все теперь Человек Паук не входит в MCU. Именно эта ругань и делает все радужным для меня. Хоть сейчас и видно, что Том Холланд слегка приуныл От этих событий (по инстаграму актера).

Кстати, как раз Web of Shadows имхо и есть та самая первая успешная игра про супергероев с кучей персов, мощным сюжетом, и таким неплохим масштабным открытым миром, некоторые локации кстати пипец похожи на то, что есть в человек-паук пс4, типа таймс-сквер итп

Он об этой - http://squarefaction.ru/game/spider-man-2

Там разные версии, но речь идет стопудово именно о ней. 

От релиза Инфа первого 5 лет назад. Понятно теперь. Ну что сказать, эту игру я проходил очень часто в детстве. И кстати беру свои слова назад те что это огрызок. Эта игра по факту была очень занимательна и я многократно начинал и проходил до определённого момента и потом бросал эту игру. Первый босс уже был приключением (Рино), да и вообще все эти собирательские миссии были в новинку. Спасибо что напомнили. Шикарная была игра в детстве. Конечно Web of Shadows была покруче, но там была тьма багов, пока все не исправили 

Да, я именно о версии, которую скинул Стокер — поэтому я и назвал его консольным ЧП2 (хотя не спорю, об Enter Electro тоже можно было подумать).
Понятно, что WoS в разы лучше — но и она только через 4 года вышла)

Коль нет официальной обложки, может подобрать из того, что есть? Какие варианты у кого?

20150930022105_c2d6b7f8.jpg

vansender, если по честному, то вот:

P.T.

20151003121907_f289b509.jpg

 

Если фанатские сойдут, то вариантов побольше: 

Silent Hills

20151003122150_2c99001b.jpg20151003122236_41b69f21.jpg20151003122237_8c321144.jpg

 

Если по честному, то это рекламная уловка, которая пыталась максимально замаскировать от людей название Silent Hill. Так что я не думаю, что это отражает суть игры.

Если только первый вариант. Но уж как-то аляповато. Тупо картинка вставлена. Хоть бы обработали как-то. Последний вариант можно было бы, но качество физиономии как-то не для обложки. А вообще она мне больше нравится по стилю, правда широкая какая-то.

В общем хотя бы временно первую поставить нужно (фанатскую).

Дык пародия же на

Джима Кэрри

20151003233724_5fe4dadc.jpg

 

Стокер, все постеры уже давно пародия друг на друга. Но твой пример не один в один.

Какой же ты все-таки нудный…

Стокер, прости (

первый постер с лесом — не пародия. это место, где герой Нормана Ридуса закопал выкидыша своей жены.

Потому и было написано «если по честному».

Харима, у меня вопрос: «Зачем было создавать вот это, если ты мог бы просто переоформить страницу?». Заодно и облегчил бы переживания некоторых юзеров по поводу «SF-кладбища».  

Стокер, разные проекты от разных людей.

«SF-кладбища»

Некрофилы…

Некрофилы…

А ты гробовщик х)

А ты гробовщик х)

Я не против… Дубасил бы некрофилов лопатой по башке.

Стокер , разработчики другие, да и игра не имеет отношение к PT (Silent Hills). Просто ребята хотят воссоздать игру наподобие PT (то есть имеет отношение (>_<)???)

Стокер, вообще ее можно считать как некую небольшую игру. У нее есть начало, конец, какой-никакой сюжет. Есть же отдельные небольшие игры-куски, которые никуда не пришиты и являются что-то вроде демонстрационных версий (Half-Life 2: Lost Coast, Hitman: Sniper Challenge). Так что хоть ее и отменили, я бы считал ее за игру.

Мэх. Не уверен что в восторге от этой моды делать новыми играми демки Аля Ground Zeros. К тому же эту «игру» пройти в России успели буквально десятки Гавриков.

Не десятки — 48 тысяч.

Тогда это здорово. Но, как говорят братья Уорнеры «Тысяч — это не миллионы».

В России.

В мире — около 400 бысяч.

Всего то? Я думал у SH больше фанатов.

Не от фанатов зависит, а от количества людей с пс4. Инфа неточная — не все же оценивают игру в пс сторе. На самом деле игроков может быть и больше. Но никак не меньше. Также и некоторые люди, даже не фанаты, просто скачали и прошли игру, когда её собрались удалять со стора.

Сейчас, скорее всего, на фоне новостей о том, что демка раритетна и её больше нигде не найти в мире (выпилили со стора) — наверное у каждого в мире игрока с пс4 есть эта демка на винте. Неважно — фанат он или нет.

Если посчитать, сколько в мире людей с пс4, то выходит: по информации на июль 2015 года — 25.3 миллиона проданных консолей. То есть 25 миллионов людей имеют эту демку на винте.

Да, такие ПС4 загнать можно с рук значительно дороже. Я о раритете как на и говорил когда начинал о числе прошедших речь вести.

Скажем, пяти миллионам пофиг — они там индусы какие-нибудь или латыши. И никогда не были фанатами СХ, поиграли разок и удалили демку. Но другие 20 миллионов остаются. А столько людей — это уже не раритет даже, а большинство. Сомневаюсь, что ближайшие 5+ лет кто-нибудь сможет продать консоль с РТ дороже, чем она стоит. Потому что такова тенденция — игры не дорожают, а дешевеют. Консоли ценне будут какие-нибудь современные в дизайне Destiny The Taken King или Fallout 4, нежели простая стандартная консоль с РТ на винте.

Ты забываешь о фанатах SH и Кодзимы лично у коих в то время не могло быть возможности купить консоль. Вот она появилась, а одной из причин покупать то уже нет. И тут натыкается на каком-нибудь Ибээ (забыл как называется русский аналог поэтому пример схематичный) на обьявлении что есть эта игра и есть эта приставка. Переплати там ток 5000-10000. Ну, если фанат достаточно фанат или его родители щедры, то это произойдет. Мне кажется вполне реальная картина за эти 5 лет, ибо эта игра уже не будет не дорожать и не дешеветь.

Возможно. Но в России это не светит. Люди, которые в своё время не купили пс4, не купят его и сейчас (кризис тому причина). Скорее люди будут дожидаться того проекта-клона СХ. Тем более он и на ПК будет.

На волне популярности летсплеев многие пк-игроки в мире давно переквалифицировались в диванных аналитиков и просто оценивают консольные игры по ютуб-роликам. А это всё несерьёзно и побочно. Отсюда и такой багет в комментариях под каждым таким видео.

В связи с этим и консольщики постепенно превращаются в пк-игроков — тоже начинают бузить («им можно, а нам нельзя что ли?» — логика). То есть тупо сейчас коммьюнити обретает страшную силу и способно просто волной негатива даже самую хорошую игру превратить в дно в глазах других игроков.

В такой атмосфере мы стали наблюдать натуральное тихушничество со стороны разработчиков. О том, что разрабатывается такая-то игра, мы узнаём чуть ли не за год до её релиза, хотя игру уже клепают 3-4 года. Эта конспирация — очень хитрый шаг со стороны мировых издателей. Они сами контролируют уровень хайпа и управляют толпой.

Как пренебрежительно то «клон». Может это духовный наследник. Я кстати как то проморгал — ее пилит тот же чувак что смог воссоздать на PC коридор из P.T.? Если да, то он нереально крут и я уже загораюсь в ожидании.

Духовный наследник — слишком громко. Какую душу можно унаследовать от демки, ты же сам её назвал демкой и усомнился, игра ли это. Ведь так?

Клон — это нейтральное скорее. Я этому даже значения никакого не придал. Мне же всё равно. Я как увидел, что там тупо какой-то призрак, сразу разочаровался. Грубовато сделано, по сравнению с оригиналом.

Хотя если из этого сделают игру на 30+ часов, то можно и поиграть.

Всегда думал что духовный наследник наследует дух. А что там наследовать пусть лучше скажет Харима, Хронос и иче, увидившие там что то. Я пугался, но я и в The Saw и Condemned пугался.

Народ, в стиме куча игр с меньшим контентом и с меньшим смыслом. Так что эта вещь уж точно теперь, после отмены каких либо работ над ней дальше, вполне заслуживает быть самобытной небольшой игрой. Тем более от ее качества прифигели многие.

Вообще стоит убрать «(Отменена)», а печальную участь игры расписать в описании и надеяться поиграть в нее когда нибудь на PC.

Де-факто может и заслуживает. Де-юре — это навсегда останется лишь демонстрацией. Убирать ничего не надо так как полноценная игра была отменена, а демо — это демо, насколько качественным бы оно не было. Вот когда этой демке дадут официальное название и выпустят в свободное плавание — вот только тогда и можно будет так поступить.

Я вот думаю, что лучше эту страницу посвятить P.T. (в том числе и переименовать), ибо в P.T. всё же можно было поиграть, а именно по Silent Hills ничего, кроме названия, не было.

Playable Teaser. Показательный пример, как будут выглядеть все будущие хорроры про призраков и самобичевание.

Прынц оф Пёржа, P.T. — не название. Название Silent Hills. Это предельно вроде ясно.

Покупаем виту….. Шо? Уже купили? Ну ок

vGrLWIFAOEs.jpg

ээээ Ну ок. Витке нужны игры.

Да подожди вы ,давай дождемся E3, вдруг майки купят и тогда нам придется покупать именно хуанщика. А вообще скорее выйдет на всех платформах =З

Да какой хуан? Человек написал же что уже заключил сделку с красноглазиками. Значит не успели мвйки.

Воу. Удачно я сегодня Виту купил xD

Так вот ты куда пропадал.

Расходимся

Ребята, отбой. В твиттере есть один придурок, который именует себя как Каз Хирай, «пародийный акк», фейк короче. Меня смутило то, чо у него 70 тыщ читателей, я думал это реально Хирай(не думал что фейк столько может накопить читателей). НЕ ЧТАЙТЕ ЕГО!!! https://twitter.com/KazHiraiCEO

разве это не было просто шуткой с самого начала? 200 триллионов, серьёзно?

Пошел продавать ;_;

Вот только страницу удалять не надо, чтоб она потом мертвым грузом у всех висела. Переоформите ее под новую часть (будущую) да и все. А то уже какие-то страницы ассассина висят.

vansender, никто удалять и не собирался)

serrrj, да кто ж знал.

serrrj, по идее вообще можно дать этой демке статус игры. Вряд ли новая часть будет базироваться на этом материале. А у этой игры есть своя история, ее даже можно пройти. С натяжкой можно сказать, что она вполне цельная. Еще бы Кодзима с обиды выложил в общий доступ ее, чтоб и на PC ее прикрутили.

Страница игры то останется, а вот переделывать страницу под новую часть не желательно, новости все же писались под этот проект, а не под какою-то еще иллюзорную новую игру, не желательно что бы новости терялось в личных записях пользователей.

Почему, кстати, остаются мертвые страницы от игр и их нельзя убрать из своего списка «Хочу поиграть»?

vansender, по идее должны были удаляться, но они этого не хотят делать. В багтрекере эта тема есть.

vansender,

Еще бы Кодзима с обиды выложил в общий доступ ее, чтоб и на PC ее прикрутили.

попробую этой ночью.

Я видел это. Я так и не понял, это эмуляция конкретно этой игры или же фанатский с нуля сделанный порт. Раньше же были такие поделки, когда на юнити вручную воссоздавали игру

Те что P.T.? Воссозданные. Но не до конца. Конами прикрыла обе наработки. Хотя там 90% каждая готова.

Хм. А у Стокера что-то новое. Не обратил внимания. Значит третья попытка)

Стокер, уже наметил ее себе )

Не увидите меня на своих экранах? Увидимся в ваших кошмарах ^^

20150430181653_c4d08b2a.jpg

К слову, меня всегда пугали монстры дети из первой части, сейчас не знаю, но раньше реально чет как-то было не по себе.

Зато воспринял игру так, как это задумывалась) Пусть это и могло пагубно сказаться на твоей детской психике, хо-хо-хо. В моей же версии были когтистые монстры, но в ролике на диске (как оказалось в дальнейшем, трейлере) были вот эти дети с ножами. Я все тогда понять не мог, что же я не активировал, чтобы эти враги появились) Как хорошо жить в эпоху интернета, когда всегда можно скачать нормальный образ, да еще и с адекватным переводом. А учитывая современные тренды, еще проще найти какого-нибудь летсплеера, который схватит очередной наигранный инфаркт на моментах с подвизгивающими детьми в школе)

Надеюсь, выйдет хотя бы в 16 году. А то срач Конами с Кодзимой непонятно что — то ли реально, то ли фейк очередной для пиара.

AGITatOr, не понравились Конами видимо оценки выставленные Ground Zeros. Поняли, что Кодзима уже не тот маэстро, а возможно что маэстро никогда и не был вовсе.

Глупости — на эти оценки внимания вообще не обращают такие гиганты индустрии. Сони, к примеру, вообще посрать на игроков — подняли цены и ладно. Только если поругаться и покричать в группе, где есть админка русского псн (группа пс4 вконтакте), то может что-то измениться. Как в случае с Final Fantasy Type-0 — была цена 3990 в сторе, скостили на тысячу ниже по просьбам недовольных игроков.

А так вобще же пишут, что закус Кодзимы с Конами из-за того, что Конами не понравилось, что Кодзима стал слишком много славы и хайпа огребать и затмевать собой саму компанию. Насколько я слышал — все говорят, что причина в этом, а не в оценках какой-то демо-версии.

В таком случае они опоздали. Лет так на 10 с лишним.

Я тоже думаю, что такая причина — бред.

Бредятина!!!!!!!!!!!!!!!!

поиграл уже что ли?

Да не знаю что делать,смеяться или плакать. Особенно каменты доставило.дабы утешить билибоя,что на Хуана Игоря нет и не будет РТ,вот и сделали игру RT,который все скопировано с оригинального..кста,в этой RT не страшно и графика хуже. ))

Плакать. Однозначно плакать.

P.T. — Playable Teaser

Почему Silent Hill 9? Официальная нумерация закончилась на 4.

Silent Hill Downpour также известно как Silent Hill 8,поэтому правильнее назвать Silent Hill 9.Пока не появится официальное название. Так как это уже девятый сайлент хилл не считая книги.

Xarima Kenji, там вообще на конце почему то сделали Hills, а не Hill. Какая то ерунда. Есть у кого догадки, почему на конце S?

Да уже в новостях писали,скорее будет не одна игра,а несколько,но связанные. Как с МГС,есть МГС Гроунд Зеро,теперь ждем Фантом Пеин. Возможно и здесь,сначала пролог,потом основная,след эпилог. Кто знает,это Хидео.

Множественное число, наверное, это отсылка к тому, что самих Сайлент Хиллов много (обыкновенный, пустой/туманный и потусторонний).

в общем, страницу переименовал.