^

Teenage Mutant Ninja Turtles II: Back from the Sewers

Альтернативные названия Teenage Mutant Ninja Turtles 2
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 6620 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая часть приключений черепашек ниндзя на Game Boy. В игру разработчики привнесли гораздо больше разнообразия в отличие от первой части. Теперь игроку придётся прыгать по висящим в воздухе платформам, уворачиваться от огромных валунов, катящихся по наклонной плоскости, передвигаться на скейт- и сёрфбордах.

Сюжет же остался без изменений. Шреддер и Крэнг вновь пытаются захватить Нью-Йорк. Но пока что им удалось захватить в плен только Эйприл О'Нил и тем самым привлечь к себе грозное внимание черепашек ниндзя. Героям предстоит преодолеть шесть этапов разделённых на несколько локаций. Начиная с родной канализации и выбравшись на улицы Нью-Йорка черепашки встретят старого знакомого — Рокстеди. Это первый претендент на получение увесистого подзатыльника. Далее герои встают на скейтборды и катят по шоссе, где их встречает второй старый знакомый — Бибоп. Далее придётся зачистить от воинов клана Фут стройку, подземные катакомбы начинённые массой ловушек и даже небеса! И только потом черепашек ждёт конечная цель их военного похода — Технодром — шестой этап. После каждого завершённого этапа будет бонусный уровень, где надо будет хватать пиццу, пока она не исчезла. Чем больше пиццы удастся собрать — тем больше HP восстановят. На каждом этапе кроме основного босса есть проблема поменьше — босс попроще. Это могут быть как толпы фут-ниндзя выпрыгивающих из-под земли, так и довольно колоритный злодей, такой, например, как Бакстер Стокман мутировавший в муху или Пицца-Монстр у этих мидлбоссов нет лайфбара как у основных, но это не значит, что справится с ними будет просто. К каждому злодею нужна своя тактика, выработать которую придётся путём проб и ошибок. Ну а в конце черепашек ждут те двое, которые всё и затеяли — Шреддер и Крэнг. Кстати, с этими ребятами придётся схлестнуться дважды. Да, такие уж они неуёмные.

Ну а теперь об особенностях геймплея. Игрок может выбирать одного из четырёх героев в начале каждого этапа. После того как HP черепашек закончится, игроку представится возможность выбрать другого героя и продолжить с последней достигнутой локации. Черепаха потерявшая всё HP попадает в плен и дальнейшее её использование невозможно. После того как все черепахи окажутся пойманными приспешниками Шреддера и Крэнга игру можно будет продолжить взяв континью и они, стоит заметить, бесконечные. В процессе игры восстанавливать шкалу лайфбара помогают некоторые фут-ниндзя таскающие коробки с пиццей, правда иногда их ещё стоит поискать, заглядывая в укромные уголки локаций.

Боевая техника. Ударов у черепашек немного: удар оружием, удар ногой в прыжке и подкат (кнопка прыжка и удара нажатые вместе). По скорости передвижения черепашки одинаковые, а вот по ударным характеристикам несколько отличаются. Так Рафаэль наносит самые быстрые удары, но дальность атаки у него самая короткая. Дальность атаки Донателло самая максимальная, но скорость ударов самая медленная. А вот Леонардо и Микеланджело по скорости и дальности атаки примерно одинаковы и имеют средние показатели.

Однообразной эту игру назвать никак нельзя. Локации выполнены разнообразно и не скучно. Хоть она и не изобилует графическими находками, но представляет собой очень крепкий пример экшен-игр с добротным управлением и прекрасным музыкальным сопровождением. Композиторами в этой игре выступили небезызвестный Цуйоши Секито, приложивший руку к сочинительству и аранжировке музыки для нескольких частей Final Fantasy и Юко Курахаши, больше известная по работе над музыкой к игре Metal Gear 2: Solid Snake. А по сему и принимая во внимание все вышеизложенное, рекомендую эту игру не только фанатам черепашьих приключений, но любителям старых и добрых двухмерных боевичков.