^

Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters

Альтернативные названия T.M.N.T. トーナメントファイターズ
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Warriors
Teenage Mutant Hero Turtles: Tournament Fighters
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы      
Рейтинг 5320 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Файтинг по Черепашкам-ниндзя. Самый лучший представитель жанра на NES. Семь бойцов, каждый из которых обладает индивидуальными движениями и набором суперударов (чаще всего двумя). Движения не заторможенные, по сравнению с пиратскими Mortal Kombat и Street Fighter, арены детализированные. Графика и музыка отличные.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Вот эти три игры со всех трех платформ совершенно разные по содержимому. Общее тут только название, вселенная и жанр. Пихать все на одну страницу совсем не стоило.

Вот об этой игре (с NES) и говорил. Только с ней из всей серии и знаком был.

В детстве, я думал, что это самый сложный и лучший файтинг евер ибо не мог пройти даже первого противника. Сейчас же, поиграв в эту игру я понял, что игра очень даже стремная. Я почти прошёл компанию(завалила Караи) на одном приёме. Противники (кроме боссов) реагировали одинакого на все мои действия. Никакого разнообразия. Моя независимая оценка этому файтингу 4.5/10

…..на денди он лучший…10-10.

О да, о да, пока не дорвались руки до сеговского МотаКомбатаУльтиматэ, это был лучший файтинг, причем единственным достойным, всё остальное было слишком убого,особенно МК от китайских пиратов. Конами на денди делала очень качественные игры,особенно графически красивое исполнение, но и не забываем про сраный синтезатор приставки, композиторы сочиняли на нем запоминающиеся темы, конкретно в этой игре это тема на мосту и в канализации, — до чего здоровские, даже сейчас уху приятные. Запихать бы в игру бойцов побольше и приемов парочку,цены бы ей не было. И не понятно, для каких тормозов придуман режим Normal.

версия Nes мне больше нравилась хотя в ней и бойцов по меньше было чем на сеге

парадоксально но игры на денди частенько рвали аналоги на сегу

Прикольно было делать ставки на игру компа против компа )

что то новенькое.хороша идея

лутший файтинг на денди!

только что прошел еле-еле ессес сто лет не играл хд на харде на клаве хд
Шредер норм)но с хитростью прыжков легко его увы)
Самые четкие раф и лео,лео юзает подкат,казалось бы мелочь)ноооо враг ставит блок) нарываясь на бросок хд всех можно в сухую так) Ну раф ясно че)) хам-хам-хам читовая штука все же)) Дон..хз.Добивной более..Майк ваще хз че такое) Не нра и все хд Касел и спичкобошк оба уг) Хотхед ток порой аи клинило,зажмет в углу и спамит пламя не давая даж встать в блок,порой бывает) А так легкий канеш с системой прыжжков подкатов и др хитростей) Вобще было интересно погамать,настальгия емае))
ты када сидишь и жмёшь в это же время назад итак находишься в блоке, более того - эта позиция для начала супер удара у всех черепах, касэя и дракона, а шреддэра дракоша просто не зажмёт, ибо ето хз каким пунькой надо быть...)
0й,класс игрулина ))))))
Год назад про нее вспомнил,нашел на снеске,на харде прошел хд ех..Клево))Настальжи))) Ну Шредер таки читовый,ну все ж аля босс как-никак))))
ничё он не читовый... у него есть 2 слабости (слишком медленный, хотя и быстрей дракоши и после удара перед носом у него - всегда отвечает таким же, в результате его сразу после этого можно поиметь как душе угодно...)))), благодаря которым любым персом ему можно напинать всухую даже на хард и турбо моде вместе взятых.
Нуу кампутер то даа) Но я имел ввиду если им играть самим а не бить бота)Кидает жосско и далеко,сразу можно пару волн по земле до того как враг встанет,а если напрыгнуть вздумает сразу,етой,как ее.м.м.ммм др-др-др-др-р хд мясорубка-лезвиями Х)И все это дамажно оч даже больно)ХЗ играть им не интеерсно) Да и антигерой хд) Касел норм,правда чет было в детстве тЯжко им клюшкой пинать,хз....
ты имешь ввиду ПвП ? если так - то тоже ничо сложного - по тем же самым причинам. шреддер по сути весьма косячный и медлительный, а все его супер удары можна даже не блокировать а просто с разбега перепрыгивать к нему за спину и бить как захочется.
о да если успеешь))Комп не подлавливает а живой чел подлавливает и атакует по своей схеме))) Тем более если задрочился норм)) 1 раз словить и вс00)) ты мня реал вынуждаешь скачать ету игру и емуль я вижу хддд и проверить уг он или не))) единственное помню там систему супер ударов тупая) с зажатием клавиши и стыковкой быстрой со следующей,ну впринцыпе там мало всего,что как не странно даже нра ибо сдержанно но со вкусом так сказать)Хоть убей не помню чтоб шред был медлительный или буфер его супер ударов был длинный на столько чтоб его было легко пинать)
п.с. в видео какой-то нубо-щредер,бояшийся атаковать ,ппц)) атаки явно видно не целенаправленные,какбуд-то судорожно джостик тыкают)на авось-девенсовая позиция - эт не шредер,ет хз что))) ех пада нету чорд......(
Самый смешной момент, когда Рафаэль прыгает на соперника и начинает его лупить Это у него такой захват кажись, но впечатление создавалось, как будто он противника насилует
Но самым крутым здесь был Шредер- галимый читер!
Так «насиловал» ещё помой-му и Майк. А Hot не читёр? :)))
насилует тока Раф, а майк перекедывает противника через себя када ложиться панцирем на землю...)
А вот это очень круто :)
Самое классное, что он не тормознутый в отличии от большинства файтингов денди, а более менее динамичный. А еще какой там эффектец с затормаживанием происходящего, когда персонажа вырубают :)
Хаха, весёлый файти Денди)