^

Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time

Альтернативные названия ティーンエージ ミュータント ニンジャ タートルズ/タートルズ イン タイム
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time
Teenage Mutant Hero Turtles: Turtles in Time
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 6270 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Четвёртая часть игры про известных черепашек-ниндзя. По хронологии игра является продолжением трёх частей, что выходили на NES (Dendy). А та часть, что выходила на Sega Mega Drive, является альтернативной версией Turtles in Time.

Сюжет игры таков: как-то раз черепашки смотрели по телевизору новости, где Эйприл О'Нил вела свой репортаж у статуи Свободы. Как вдруг прилетает Крэнг и похищает статую. После чего в телевизоре появляется Шреддер и насмехается над этим. Естественно, черепашки не могут это так оставить и отправляются в путь, дабы проучить злодеев и вернуть статую. Наверняка Шреддер это затеял неспроста и приготовил им очередную ловушку, но и сидеть без дела они тоже не могут.

Сама игра конкретно улучшилась и в плане графики, и в плане звукового сопровождения (ещё бы, это же 16 бит!). Также игра изменилась и в плане геймплея: черепашки отныне могут не просто ходить, прыгать и бить врагов, но могут и бегать, наносить удары с разбега (плечом, ногой), делать кувырки, подкаты, в прыжке могут бить не только ногой, но и оружием, и пяткой, также они могут автоматически наносить удары сзади, если враг подкрался со спины. В плане бросков тоже есть изменения: отныне врагов можно хватать и бить об землю в разные стороны, а также можно швырять прямо в экран (!), что смотрится довольно здорово (это уже прям предпосылки 3D). Кстати, без подобных бросков в экран тут иной раз просто не обойтись (к примеру, во время первой битвы со Шреддером нужно будет как раз использовать такие приёмы). Ну и, конечно, у каждой черепашки есть свои суперудары, которые по-прежнему затрачивают при каждом применении единицу здоровья.

В плане уровней игра тоже радует: их огромное количество, и все они разнообразны. Скажу сразу: пройдя горстку уровней, вы попадёте в портал времени, где будете перемещаться по разным эпохам. Поэтому-то игра и носит подзаголовок Turtles in Time. Кроме того, один из уровней будет аж трёхмерным!

Сама игра получилась длинная и весьма непростая, но проходимая. Также там на выбор будет два уровня сложности: Normal и Hard. На Normal как раз и можно без проблем пройти игру. А вот на Hard играть уже крайне сложно!

В общем, если вы фанат черепашек, да и просто любитель хороших битэмапов, то в эту игру вам следует поиграть!

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Да чтож такое… Теперь игра с Сеги будет казаться не такой классной, после этого великолепия. 

Единственное, что странно — зачем разрабы сделали максимальное количество жизней 999. Мне кажется, что врятли найдётся такой человек, у которого бы была мысль столько монет потратить на один аркадник.

Да чтож такое… Теперь игра с Сеги будет казаться не такой классной, после этого великолепия.

Сеговская The Hyperstone Heist/Return of the Shredder — это обрезанная Turtles in Time 

Вот и я о том же. На сеге всё, блин, обрезаное. Что Каратель, что эта игра. Ужас. Но черепахи — ещё ничего, но вот Каратель… 

На сеге всё, блин, обрезаное.

Не всё, конечно, но многое. И не удивительно, ведь изначально реклама Мегадрайва позиционировала его в том числе и как консоль, на которой можно поиграть в урезанные порты аркадных хитов, не выходя из дома.

На скринах игроки расстарались, аж по 300 монет закидали для верности, чтоб точно пройти.

Щепыч, скорее, скрины с эмулятора, поэтому и монет много:)

BlindHawkEye, он это и имел ввиду.

Не с эмулятора будет проблематично скрин сделать сейчас, т.к. «лицензия» игры на данный момент стоит порядка 600 долларов и имеет некоторые сложности с подключением. :)

20160822102755_7fbe9bcd.jpg

Самая любимая игра про черепах в серии, от музыки до дизайна)

Игровой процесс во вконтакте имеет смысл давать, когда его нет в другом месте. На Ютубе же с этим все ок в данном случае.

Постоянная ссылка на сторонний ресурс портит довольно хорошее описание.

Да ладно…

По крайней мере у вас же нет хостинга видео! А как я свой ролик ещё залью сюда? Просто свои ролики мне больше по душе. Не люблю выкручиваться на чужих роликах. )

свой ролик и на Ютуб можно залить, а потом кинуть сюда ссылку.

Да ну, на фиг он там нужен. На ютубе добра и так хватает. )) Тем более, мне сказали, что в скором времени здесь будет поддержка для роликов с других сайтов. Так что всё будет круто! )

В скором — это еще вопрос, но когда-нибудь будет.

А во Вконтакте добра хватает не меньше.

Ну, я просто в своё время туда залил множество своих роликов, и мне как-то неохота их все на ютуб перетаскивать. Проще так ссылку сразу дать.

К тому же это круто, когда всё сам делаешь (и описание, и скрины, и ролики), а не тыришь откуда-то. ))

К сожалению, нет технической возможности все делать самим для десятков платформ и тысяч игр.

Ну а описания тырить все равно запрещено. Скрины и ролики нужны для ознакомления с игрой. Лучше трейлера, который делают разработчики игру сложно как-то самому видео представить.

Классная игруха! Проходил её на приставке (и один, и с другом). Играли на normal. Но потом я всё же решил попробовать пройти игру на hard. Так это вообще жесть! Там жизней конкретно не хватает. Поэтому пришлось потом ввести код на 10 жизней — этого как раз хватило. А иначе на hard просто не пройти!

Кстати, пройдя игру на hard, концовку покажут более полную! Любят же в Konami делать подобные вещи. ))