^

The Witcher 3: Wild Hunt

Альтернативные названия Ведьмак 3: Дикая Охота
Wiedźmin 3: Dziki Gon
ウィッチャー3 ワイルドハント
Разработчик CD Projekt RED
Официальный сайт thewitcher.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 42 место (426 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет:

Ведьмак Геральт из Ривии, уставший и измученный вечной борьбой с монстрами, продолжает свое путешествие. В третьей части Ведьмака Геральт полностью вернул себе память, утраченную при стычке с Дикой Охотой (в книге Дикий Гон). Всё вспомнив, Геральт поставил перед собой новую цель – отыскать свою возлюбленную Йеннифэр из Венгерберга и наконец поквитаться с всадниками Дикой Охоты.

20140619170950_bd11474c.jpg20140619170949_82193c37.jpg

Форма повествования:

Форма повествования будет разделена на три уровня. На первом можно будет заняться охотой на монстров, крафтингом и выполнением побочных, внесюжетных квестов. Следующий уровень даст возможность помочь разобраться правителям Скеллиге, Новиграда и Пустошей в их политической ситуации. Прохождение одной из линий можно пропустить, но в будущем это может быть чревато последствиями. Главная же роль будет отведена поиску Йеннифэр и противостоянию Дикой Охоте.

Мир Ведьмака 3 будет в разы больше, чем во второй части. Более того, разработчики утверждают, что один только остров Скеллиге превосходит вторую часть по масштабности территории. Всего в третьей части саги о Геральте из Ривии будет 7 островов.

20140619171121_ebfaf166.jpg20140619171119_36fc26b2.jpg

Охота:

В The Witcher 3: Wild Hunt будут более продуманные квесты. Не будет больше заданий в стиле «убей 30 накеров». Теперь Геральту будут попадаться группы людей, которым нужна помощь в решении проблем связанных с монстрами. Нужно будет посещать места убийств, собранные улики анализировать, чтобы выявить, кто же именно напал на жертву. Чтобы знать, чего следует ожидать от врага и каким способом его можно убить. Также немаловажную роль в бою будут играть разнообразные зелья и ведьмачьи знаки: Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден. Не стоит забывать и про время суток. К примеру, пойти на оборотня при полной луне будет очень плохой затеей.

С поверженных врагов, как и в предыдущих частях, можно будет собирать разнообразные предметы, из которых предстоит варить уникальные эликсиры, создавать оружие, броню и т.д.

20140619171040_e2f4a1d5.jpg20140619171039_47da00bd.jpg

Боевая система:

В боевой системе было переработано много деталей и аспектов. Теперь каждый удар длится приблизительно равное количество времени и каждый из ударов можно отменить в любой момент, чтобы парировать атаку врага или увернуться.

Количество боевых анимированных ударов так же возросло. Теперь их более 90 штук (во второй части было всего 20). Магические знаки и ветви умений будут улучшены и переработаны.







Вчера или позавчера закончил наконец Каменные сердца, спустя 4 года как начал. Последнее желание Ольгерда конечно было весёлым, понравилось. Сложным был только бой с призраком Ирис. Реально просто гиперскоростное восстановление от картин. Помог Грач, Ласточка и постоянный Аард, вперемешку с Иорданом. Авард нужен, чтобы поджигать меч (мастерская руна 3 уровня на наполнение оружив энергией знака), так как потом первый удар нехилый такой урон призраку наносит. Также ещё иногда юзал Квен, меч от него тоже заряжается и горит таким зелёным светом и норм так дамажит. Также масло против призраков конечно. Сложно было, потому что призрак просто сумасшедший урон атаками наносил, режим сложности максимальный — «На смерть». Ну и отбил был такой, что если мечом или Аардом за 1.5 секунды не закроешь картину, то призрак целиком с половины хп успеет отхилиться. Первый босс (этот Привратник или как там его) был несложен. Он всего-то дважды на фул хп регенится, даже если ты все призванные им души из могил вынесешь — он с 1-2 пропущенных душ уже фул хп, но эти отхлынет всего две штуки, так что на 2й трай я уже убил эту интересную тварь. А «Самый сильный страх Ирис» в количестве 6 штук — это было в районе 3-4 смертей от случайного задевания нескольких мирно стоящих. Потом я просто пробежался по карте, понял где большое пространство и безопасно можно по одному месить. Последние два «ольгерда« были конечно жесткими. Там даже в Бестиарии написано, что эти тварюги впитывают силу убитых и с каждым разом все сильнее. Последний 6й призрак вообще постоянно красные (неблокируемые) комбухи проводил. И последние три призрака начинали бой с джедайского «прыжка силы» с неблокируемым красным ударом, так что после смерти призрака я сразу ставил Ирден. Я уворачивался постоянно, ставил Ирден на землю, ну и вечно юзал Квен, так как одно попадание тут же уничтожало максимально прокачанный с абилками Квен, хотя по идее там должно быть три заряда на максимуме прокачки и три раза щит мог поглотить урон и при рассеивании отбросить и сдамажить «ольгерда». Но режим »На смерть» игнорит это правило, когда речь идёт о битвах с боссами или гигантскими тварями или с тварями одного уровня с Ведьмаком или выше уровнем или с тварями даже на один уровень ниже Ведьмака. Только если ты бьешь скажем тварь 34-35 уровня, а у тебя 38й, только тогда щит работает как надо, три заряда прочности. Сам Джинн и его мир были забавными, я бегал там раза 3-4, исходил все, жаль там карту открывать нельзя. Нашёл даже меч лол, ведьмачий. Как меч короля Артура в камне торчал. И у меня нет его схемы. Это был последний меч из сета Змеи. Я слышал, что на нг+ тоже падают новые рецепты для крафта, только более сильные версии доспехов, на англ они легендарными называются, а на русском почему-то гроссмейстерские видимо (я так понял когда начал проходить Кровь и Вино и случайно набрел на знак вопроса где было задание на гроссмейстерский сет Медведя, а у меня как раз МасТерский Сет Медведя, так что я обрадовался и быстро прошёл, хотя новые мобы в Кровь и Вино сложные и забавные, особенно эти разные типы хищных цветков, которые просто как сумасшедшие меняют положение и один их удар тупо убивает Геральта на сложности «На смерть», Сколопендроморфы или как там их — они послабее бьют, Геральта уже с 3 ударов убивают, а эти новые типы трупоедов, большие утопцы так сказать — они тупо взрывом после смерти сносят Геральта в какашку, даже если с блоком стоишь рядом, так что если видишь предсмертную анимацию — беги.

Кровь и вино конечно более масштабный доп. Я уже начал исследовать локацию и делать сайды. По сюжету только осмотреть труп, погибший от Бестии, должен. Успел уже ряд гнезд монстров разорить, там как раз познакомился с хищными цветками, их взрывающиеся луковицы ппц опасные снаряды. Также выполнил поиск сокровищ, увидел сообщение о новой мутации и новой прокачке, я не знаю что это, но думаю можно будет вторую ветку тоже активной сделать. Было бы классно. Посмотрим. Также жду свой домик, я видел в Каменных сердцах сообщение, что в Кровь и Вино у меня будет свой дом и там можно вешать картины, также при загрузках в игре идут сообщения, подсказки, что у меня будет винокурня и дом и можно там улучшать что-то, нанимать кого-то. Жду вобщем. Квест на торги винокурен я уже получил. Но в подсказке говорится, что дом даст Анна-Генриетта, а в сообщении квеста про торги написано, что участвуют только коренные туссентцы. Вобщем посмотрим. Музыка классная новая. Особенно эти женские завывания и то, что играют барды в тавернах. Также начал собирать колоду Скеллиге. Сразу квест на турнир получил итп. Но я пока всех, с кем играть можно, оббегаю и получу набор Скеллиге. Уже собрал Керис и ещё одну карту. Весело

Прохожу дальше Каменные сердца после 4 лет перерыва (последний раз остановился на основном квесте Сезам Откройся, аукцион Хорста летом 2016 года), снова появилась эта болезнь — как только надо выбирать между кем-то, так сразу долго думаю что даст тот, что этот. Изо всех сил креплюсь и не лезу в гайды. Гуго или Эвелина там конечно решилось просто по сюжету, а вот между Казимиром и Квином долго выбирал. Также вспоминал свой билд на знаках. Мой Геральт только знаками и зельями силен, ну и шмотки доспех медведя мастерский, щас вот Змея хочу сделать, который дала та бывшая герла Весемира, только мечей не хватает ещё, думаю где они, раз эта школа в Сердцах появилась чертежи, значит чертежи на мечи тоже где-то тут. Не пропустить бы. Я еще не знаю кто этот незнакомец, но намёк от Хорста про братьев заставил подумать, что это какой-нибудь родич. Посмотрим прав я или нет. Если да, то опять непонятно, почему игра прямо направила к незнакомцу и будет ли выбор и кого выбрать. Посмотрим. В любом случае ситуация с Гуго уже показала, что выборы чисто косметические. В случае с Квином я решил сказать, что подумаю, потом сгонял к Казимиру, а его жена потаскуха, мне жалко мужика стало, так что выбрал его, потом на месте Квина никого не оказалось, выходит это взаимоисключающие выборы — медвежатник или подрывник. С Казимиром пришлось перезагрузиться один раз — он себя подорвал, суицидник эдакий

А вот у меня крепится вряд ли выйдет )

Играю все так же в режиме «На смерть», один удар палицей или двуручным оружием или сильный удар щитовиков — и никакие мастерские доспехи медведя не спасут, один Квин спасает, а уж Ирден это вообще супер-знак, с ним просто всех вырезаешь оглушенными с добивания

А аард сжигает всех без щитов или резиста 

Удивительно, как много лет назад у нас вышел спор с Сталкером и он утверждал, что брукса из синематика к игре отсутствует в игре. Я потом ему доказал. Сейчас заново скачал игру на пс4, дальше проходить и получить все трофеи, остановился на середине первого допа. Там прямо с ходу в самом меню игры идёт эта песенка и на заднем фоне с ребёнком в руках в сарае стоит брукса (Ориана). Легко догадаться. Не понимаю.

Wolves asleep amidst the trees,

Bats all a swaying in the breeze,

But one soul lies anxious wide awake

Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths…

Ты ниче не доказал. Брукса эта появилась в игре только во втором ДЛЦ, потому что фанаты задрали ЦД Проджект своими просьбами добавить ее в игру, на момент нашего спора ни одного длц не вышло ещё, и ее реально не было в игре. А музыка в меню менялась каждый раз когда выходил длц очередной. Сначала была стандартная, при выходу каменных сердец появилась другая, при выходе крови и вина третья

Я же писал тебе про Боклер на фоне в синематике, затем про обещание Геральта в разговоре с ней. Он выполнил своё обещание и выпилил ее. В синематике, который вышел ещё до выхода игры.

И Геральт даже в этом синематике вспоминает события длц, как он слышал эту песню, когда Орианна ее пела с младенцем на руках в игре, ну и так далее.

Я все доказал ещё тогда несколько лет назад. Банально твоё молчание неспособность возразить в ответ на Боклер итп — уже показало, что ты даже возразить не можешь. Фанаты вообще-то просили добавить именно квест с убийством ее. То, что Орианна и есть брукса, все знают. Один ты уникальный

Не можешь возразить, твое молчание…. Не, я в очередной раз убеждаюсь, что говорю не с человеком, который позиционирует себя как занятая личность в неком ресторанном бизнесе что аж времени нет на игры, только с Витой перед сном лежать, а с тупым школьником, который сочинять горазд и у которого в реале уйма времени чтоб на ачивки дрочить, и который в добавок к этому ещё и не умеет слушать и вряд ли сам способен разобраться в своем хаотичном потоке сознания. Моё молчание чаще всего означает нежелание ввязываться вдискуссию с наркоманом

Пусть будет так. Оправдание засчитано. Мне все равно. Я уже понял кто ты

Я уже понял кто ты

Да я то мразота конченая, давно всем понятно. А ты не «опускайся на мой уровень», продолжай ограничивать себя натягиванием маски интеллигента 

Напоследок просто для заметки: Орианну в синематике и в игре играла одна и та же мокап-актриса и голос в английской (родной то бишь) версии — это тоже один человек, актриса.

У меня большие сомнения, что эти люди терпеливо ждали 4 года, чтобы потом для игры еще сняться. Актеры озвучки люди занятые. Этот сарай из синематика есть в игре, Боклер в синематике копирует дизайн и архитектуру игры, Геральт выпивает Супериор эликсир Черной Крови из игры, кастует Квен с точно такой же анимацией, Брукса перед развоплощением в бестелесного призрака издает точно такой же вой со смехом, как бруксы в игре перед боем, ну и так далее. Куча деталей. Помимо песни

Да я то мразота конченая, давно всем понятно

Я так не говорил. Ты видимо сам низкого пошиба и по себе же людей судишь.

Я скажу что подумал и понял — я понял, что ты упертый. А что ты сказал — это видимо или недостаток твоего воспитания, или ты просто привык спорить с детьми в вк и споришь по тому же лекалу со всеми отсальными

И где здесь хоть одно доказательство того, что этот квест во втором ДЛЦ с ней планировался разработчиками задолго до анонса самого ДЛЦ? Актеры те же самые? Прикинь, актриса, озвучившая Зои в Дримфолле спустя хрен знает сколько времени озвучила ее в Чаптерсе, подождала и не рассыпалась за 10 лет то. Эликсир есть в игре сарай тот же, АНИМАЦИИ ТЕ ЖЕ…… блин, тут я даже говорить не буду ничего, сразу видно что ты нихера не сечешь в создании игр и трейлеров для них, иначе такую ахинею не нёс бы

Я же говорил — ты от любого аргумента тут же начинаешь сыпать порохом. С тобой спокойно не поговоришь.

Вообще если бы тыреально сек в теме ты бы не спорил об этом. Ведь еще в 2016 году Матеуш Томашкевич подтвердил в свтоем твиттере, что Орианна — это и есть брукса из синематика, при этом похвалил фанатов за проницательность. Этот чувак за все квесты в играх CDPR отвечает. Думаешь они не продумали все это? 

Прошёл основную игру вот с такой концовкой:

Спойлер

— Роше жив, на севере правит Эмгыр;

— Цири ведьмачка;

— Керис ан Крайт королева Скеллиге;

— Геральт с Йеннифер.

 

Завершил третьего Ведьмака вместе с двумя дополнениями, потратив на всё около 160 часов. С полной уверенностью могу сказать, что The Witcher 3: Wild Hunt, официально лично для меня лучшая игра из когда-либо мною сыгранных. В игре прекрасно всё — атмосфера, истории, игровой процесс, графика, музыка. В очередной раз не пожалел, что ранее прочёл сагу о Ведьмаке и Ведьмачке пана Сапковского, потому как многие диалоги, шутки, даже различные мелочи частенько ссылаются на книжную историю, в частности «Владычицу Озера». Я безумно рад был увидеть в игре Региса, побывать в княжестве Туссент, а одним из самых примечательных и важных квестов в игре для меня и по сию минуту является — «Последнее желание».

Спойлер

Был так же очень рад увидеть чародеек, ведьмаков, Дуду, Золтана, Мышовура, Лютика, Краха, Аваллак'ха, Анну Генриетту, расправиться с Диким Гоном (Дикая Охота), до определённого момента, мне симпатизировал Дийкстра, пока не стал угрожать расправой Роше. После книжной и игровой саги, я всё больше стал принимать сторону Эмгыра вар Эмрейса и Нильфгаарда в целом, нежели гнусного Радовида Свирепого, с которым уже успел познакомиться ещё со страниц «Владычицы Озера». Из правителей жаль разве что Фольтеста. Вот только история Цири и Галахада для меня осталась нераскрытой. А ещё забавно было бы, если бы Нимуэ приплели в игру, хотя бы в путешествиях Цири =)

 

С прохождением!

«Около 160 часов» У меня наверное, с моей привычкой облазить все углы и рвать всю траву уйдёт часов 200 думаю, если я на вторую более 80 убил )

Хоть и книг не читал (ну парочку рассказов может только), надеюсь мой опыт хуже не будет.

И пока в плане механик и геймплея третья часть действительно выглядит лучшей из всех.

Спасибо! А тебе могу пожелать удачи в прохождении и получить массу должного удовольствия! =) Игра не разочарует, мир Ведьмака наполнен уймой вкусностей. А славянская атмосфера, м-м-м-м просто сказка. =) Я кстати тоже каждый уголок обследовал. Собрал коллекцию карт, ни одного квеста не провалил. Пропустил разве что всего парочку, да и только те, которые невозможно было пройти или начать из-за других пройденных более важных для меня квестов.

Не уверен что захочу прям все карты собирать, но, посмотрим )

После второй части эта кажется какой-то необъятной и гигантской, и столько всего сразу валится, один Гвинт чего стоит… Чувствую, я здесь очень надолго )

Интересно, не надоест ли в процессе.

Неа, не надоест. Задания побочные это мини истории, очень разнообразные. Исчезли квесты по типу «принеси Сидоровичу пять хвостов, получишь 1 бинт 2 хлеб». Да и в целом игра гораздо интереснее, ведьмак 2 худшая часть 

Это было бы здорово.

И, насчёт двойки, как бы… И согласен, что в трилогии это наверное самая спорная часть и косяков там хватает.

Но тем не менее, о проведённом в той игре времени нисколько не жалею, и считаю её если и не отлично-великолепной, то где-то недалеко. 

tres2, у меня хороший гайд был под рукой, так что… побочки поразили в самом начале. Ну про то, что если на логово первого босса наткнуться «случайно», то потом не будет цепочки квестов на его нахождение, это все знают. Но, например, есть квест в одной из деревень про «найди меого сына», который находится в виде трупа в лесу… но если в начале не пойти по сюжетке в таверну, а мотнуться в лес, то еще сможешь его спасти. Я банально теряюсь с такой вариативности><

tres2, главное не зацикливаться на зачистке карты. Для меня это во многом убило интерес ближе к середине игры.

Rev, а я тем более потеряюсь, во второй части порой с ума сходил что выбрать и в итоге смотрел почти всё. Ну, а в этот раз, как получится, главное чтоб потом не жалеть )

Iotar, ну не знаю, если не прохожу нахрапом, то, пылесосю карту от и до (а в других играх на гринд жалуюсь), таков уж я. Пока забил на основной сюжет и просто гуляю по миру и кайфую, натыкаясь на всякое. Я ж говорю наверное часов 200 если не больше на игру уйдёт )

В этой игре зачистка карты грамотно обставлена, интересные сайд-стори и даже эти длц квесты и квесты в патчах ржачные, да и вообще игра наполнена контентом, даже если просто разговоры нпс слушать. В целом надо просто избирать подход зачистки Последовательно — по квадратам карты. Самое скучное чистить моря Скеллиге. Но и там тоже можно фан получить, если попеременно возвращаться на сушу, то есть по сути тоже разделить карту Скеллиге на квадраты. Там так и завязаны все эти квесты второстепенные — по небольшой окрестности рассыпаны связанные истории.

Короче я так понял игры мне хватит очень надолго )

Чёрт побери, насколько же огромна эта игра в сравнении с прошлыми частями… И нет чтобы спокойно втопить по сюжету и интересным квестам, нет. А самое страшное, не надоедает — максимум устаю чуток, хочется взять перерыв и вернуться.

«Чёрт бы побрал этот эффект Дрочильни, можно подумать игра станет лучше после зачистки карты!», слышу я с одной стороны.

«Да просто не смотри на счётчик часов в стиме и в меню», говорят с другой.

«Предупреждали тебя — игры до добра не доведут…» с грустью заключил психотерапевт.

А я тут первую часть по тихой на пк поигрываю иногда. Даже тему с Ведьмой еще не прошел. В прошлый раз я зарешал за ведьму когда в 2007 или каком там году проходил не помню. Щас скорее всего так же будет. Уж больно этот Проповедник гадкий. Хотел бы мимо проходить и говорить «не мое дело», но решил захмурить всех, так что Шапочку снова спас. Музло конечно зачетное в игре. Жалко конечно, что лица многих персов — одинаковые как с безликими нпс. Но зато заметил, что пацаны и девочки мелкие в первой части — точно такие же, как в 3 части =)) ничего не поменялось, использовали тот же дизайн шмоток итп. Еще показалось, будто голос Золтана прям идентичен голосу из 3 части (я играю на английском языке с англ озвучкой и русскими текстами сабами итп, в 2007-08 когда проходил — там играл уже с русской озвучкой). По впечатлениям эта англ озвучка годная, даже очень. Для тех лет. Весемир тоже будто блин тем же актером озвучки говорит, что и в 3 части. Хотя не верю конечно.

Озвучка хороша, графоний сносный даже сейчас, мир игры интересный, музыка круть просто, но вот блин боевка скучна ппц. Даже на самом харде (на нем играю).

Про боёвку да, согласен, к ней привыкаешь и всё, потом скучновато. Да и в целом первая часть замечательная, несмотря ни на что. И её сюжет мне нравится больше, чем в других частях,хотя может тройка моё мнение ещё спеет поменять.

Кстати первую проходил таки с польской озвучкой, на 2 главы из пяти хватило, потом ру уже. Да, она местами прям не очень, но я привык, к англ не смог. И так оно дальше и пошло. В третьей части наши актёры местами прям стараются, в отличии от многих даже сегодняшних игр, пытаются играть. Очень жаль, что технически получился прям фейл и многие диалоги заруинены, обидно прям. Вроде это и польской версии коснулось, так как заточка изначально под англ. Но так как я не эстет, мне норм в целом, особенно когда не идёшь по сюжету. А там можно и поменять, если припечёт.

От блин, увяз я в игре окончательно, походу пора делать перерыв. И как же достало носится по карте в поисках ведьмачьих шмоток. Ещё немного и я воспользуюсь преимуществом самой народной платформы — полезу искать читерский мод на телепорт в любое место…

И… Основной сюжет позади, наконец-то 

Всё круто-эпично-драматично, но… Первый удар «под дых» по восприятию этой игры, как «Шедевра», увы, нанесён. И да, это дырявое завершение сюжета… То есть как, в общем и целом игра всё равно остаётся более чем Отличной, но к сожалению впечатления от концовки, точнее от предшествующих ей событий, смешанные и они никуда уже не денутся.

Однако впереди у меня ещё целый незачищенный Туссент из «Кровь и Вино». А потом, наверное, и простыня сумбурного текста с кучей ошибок.

В любом случае, не то чтобы я ещё прям на что-то надеюсь, но, Окончательные выводы делать ещё рано 

Залил последнюю, небольшую пачку скринов, надеюсь они пройдут модерацию и их потом не удалят из-за не самого высокого разрешения…

Но вообще, это было здорово чёрт возьми, и я буду скучать по Геральту! 

Ведьмак 3 в кармане — это сильно. Вот уж удивили так удивили))

CblPok, согласен, я бы даже сказал — Мощно. Не такая уж свечка и слабая, как её хейтеры твердят.

Правда мне интересно, как разрабам придётся для этого изощрится, и как игра будет на большом экране выглядеть, а не в портативе, не все же только в нём будут играть. Дум 16 года вот не очень смотрелся. Так то шутан коридорный, а тут здоровенный опеворлд. Хотя, часть вычислений можно в облако пустить, как тот же 7 Резик или последний Асассин.

tres2, там в трейлере, даже по нескольким секундам видно, что графику неплохо так порезали — модели и общее окружение пострадали ощутимо. Хотя даже так, для свечки смотрится довольно неплохо. Главное чтобы частота кадров была достаточной для комфортной игры.

CblPok, да, видел. С пекарской колокольни выглядит, как будто настройки на низкие опустили, и ещё замылили до кучи. Вангую 30 фпс, с просадками.

Ведьмак 3 в кармане — это сильно

Только непонятно, зачем он там нужен, да ещё и с такой производительностью.

Chronos, производительность мы пока не видели, подождём тестов. А уж игра точно кому-нибудь то нужна. Сама идея игры в подобный проект в дороге, как по мне здорово. Сам то лучше бы на ПК ещё раз прошёл, если бы собрался вдруг))

Игра не особо впечатлила. Сюжет в духе поисков «пропавшего родственника», пустой открытый мир, неинтересная рпг система. Большинство персонажей, даже положительных, вызывает неприязнь(ну это кому как). Конечно, это технически хорошо сделанная игра, у которой не будет в ближайшем будущем конкурентов в жанре, но не вижу в ней ничего, что бы цепляло за душу.

У каждого своё мнение, конечно, но заявление про пустой опенворлд Ведьмака — это смело.

А под моим, под моим отзывом чё начирикал-то? И удолил, блин. Интересно же было!!

Retiisi-kun, ничуть. Под вопросительными знаками ничего нет кроме одних и тех же утопцев, бандитов, гулей и сундуков с ненужным лутом. Разве что места силы искать интересно. В более-менее примечательные места приводят по квесту, что делает исследование ландшафта напрасной тратой времени. Это впечатления от оригинальной игры, без дополнений, если что.

Krasnodalev, я спрашивал, почему Мор по-вашему плохая игра, но решил что просто не так вас понял :)

Iotar, ряд квестов и событий мной был упущен только потому, что так же бросил исследование карты. Про деревню, жители которой превратились свиней или канибаллов — из этой песни, к ним задания не ведут. А местоположение квеста с «говорящей Плотвой» вообще искал по гайду )

С чем согласен, заняться в открытом мире чем-то сторонним совсем нечем. Только задания и активности, из развлечений только гвинт.

Я согласился с другом в том, что он плох как игра -- геймплейно. Он плох как шутер, в нём нехватает бега, не сбалансированы ресурсы, да и на картинку без слёз не взглянешь (по меркам легендарных потребителей-то, у которых графон 2018 года уже поди безнадёжно устарел). Но дело в том, что после вникания в суть на всё это становится просто начхать )

Переиграть чего-то захотелось, попробую.

Обязательно продолжу игру, но не сейчас, игра поглюкивает, поэтому я сначала обновлю комп, а потом установлю.

Моя первая большая RPG. Глаза разбегаются от всего на экране. Что сразу смутило, это бесконечные вопросительные знаки на карте. После того как исследовал весь Белый Сад (старт. локацию), теперь не испытываю ни малейшего удовольствия делать этого в Велене, просто иду к заданиям и игнорирую ивенты. Вот что значит, войти неподготовленным в слишком перенасыщенный мир.

О самой игре, не считая этого факта, впечатления очень положительные.

Retiisi-kun, Это вы ещё на Скеллиге не приплыли. Если увидите тамошнее количество знаков вопроса, то вас вообще инфаркт хватит. Но вообще настоятельно советую их изучать. Реликтовое оружие и доспехи, деньги, элементы крафта, разные ивенты и побочные квесты и много ещё чего интересного там найдете. Особенно много сил, времени и терпения отнимет у вас как раз контрабанда на Скеллиге. Но оно того стоит. С тех вещей вы заработаете очень много денег. А они вам понадобятся, например в «Кровь и Вино», чтобы собирать гроссмейстерские доспехи.

Хех, а я вот чем отвечу. Хорошее реликтовое оружие аж с тремя эффектами нашёл случайно, выполняя какой-то квест. Тем более я всё равно планирую использовать меч школы Грифона (возьму весь сет), но не нашел нужного кузнеца. Плюс, ещё в Новиград не ушёл, но поднялся до 2000 золота и 13 уровня (рекомендуемый уровень при встрече с Трисс — 10), при этом выполняя ОЧЕНЬ мало вот таких вот ивентов с вопросительным знаком. Раз пять, наверное, мимо не прошел. Разве плохо? Если не получу определенный предмет, наверняка встречу где-нибудь ещё. Сейчас вот больше часа потратил на зачистку карты и такую дичь получил :) Даже торговцы в освобожденных поселениях ничего толкового не предложат. Из толкового: спас цирюльника и девушку из горящего дома. Но вот как по мне, если по духу дальше всё то же самое, то потраченное время того не стоит и я к зачистке дальше не вернусь. Не знаю насколько это важно. Но играть в гвинт и того интереснее. Да и к абсолютному 100% прохождению не стремлюсь.

Нужно по хорошему оружие и броню школы волка юзать

Ну, каждому своё. В этом и состоит прелесть игры: каждый проходит её так, как ему хочется. Много вариантов и возможностей. Можно даже полноценный отыгрыш устроить. Я посетил все места интереса и не жалею об этом. Хотя и без них можно спокойно обойтись и пройти игру. Более разнообразные ивенты появляются в дополнениях. Особенно в Туссенте. Мне нравится исследовать этот мир, выяснять всякие мелочи и детали, узнавать маленькие истории персонажей, связанный с тем или иным местом. Типа кто здесь жил и как он погиб. В «Кровь и Вино» даже у предводителей ганз есть своя история, узнать которую можно только посетив несколько мест интереса. Но это моё мнение и мой стиль прохождения. Как я уже говорил выше, каждому своё. А насчёт сета волка согласен. Он универсален и поэтому может подойти любому стилю игры. И тем более, канон же!

Ох помню Скеллиге как взялся по контрабандам плавать — это ппц жесть рутина. Хоть мужик с квестом про сбор книг порадовал. Ну и ещё когда по Скеллиге плаваешь такое разочарование от застывающего хвоста кита наступает — внезапно игра напоминает о том, что всего лишь игра, а не реальность. Ну и эти летающие гибриды — вырезаешь на автомате, чтобы лодку не два лили, потом бултых!, оприходовал нычки и го к следующей точке. И так стопятьсот раз. Скука. В принципе если чередовать то все нормально. Но я все на Скеллиге изучил тогда и мне только эти контрабанды оставались а потом уже плыть на остров за Цири и почти финал. Если вот так как я три дня убивать на бесконечное плавание — это кого угодно задолбает.

Кто там спрашивал как я догадался, что Гюнтер не просто типок из вступления игры, может вспомнить, как я писал, что девка из синематика тоже длц-квест. Poor Orianna. После КиВ как-то по-другому уже смотришь этот ролик.  https://youtu.be/ehjJ614QfeM

И где же в КиВ эта девка? Была разве?

Я же даже имя написал — Ориана -__-''

  1. Она поет ту же колыбельную в игре
  2. Геральт говорил, что обещал с ней встретиться (дневник в КиВ) — видимо, его как раз наняли жители позже, когда прознали правду о приюте, этому и посвящен синематик трейлер

Спойлер

20161104215250_7be01fc0.jpeg

Это та, что сидела с вами за столом? Там еще регис с дружком был

Если она вампир, почему убить ее не дали? Я не помню битвы с ней. Хотя я к скрытому не ходил

Дневник читать надо — Геральт себе пообещал заглянуть к ней. Он же не дурак — сразу понял, что хоть она шифруется хитро, рано или поздно жители все узнают. Вот он и заглянул — но не в игре, а в синематик трейлере.

CDPR очень умные засранцы.

Ага. С учетом того, что в трейлере был вообще безымянный враг. А в КиВ она «появилась» потому что кукареки выли «дайте нам бруксу из трейлера», вот они и дали без битвы

Вообще-то, там в трейлере видно, что он потом едет в Боклер -___-'' Ты что архитектуру Туссента от Новиграда или там Вызимы отличить не можешь?

Как такое возможно? Мы еще не знали про Туссент, а Геральт до выхода игры кого-то там замочил. И почему она вспоминает о «былых временах»? Откуда они знакомы по ролику?

Не думал?

Это Орианна. Геральт выполнил свое обещание, которое дал в КиВ.

Анонс Синематик — это конец одного из второстепенных персов КиВ. Мастерский ход от CDPR.

Тоже жаль прощаться с любимой вселенной. Сначала прошел все части по мере выхода а недавно закончил их еще раз. Горько и обидно прощаться с Геральтом((

Ведьмак крут невероятно продуманным, проработанным миром. Жаль, что придется прощаться со вселенной(

Проапгрейдил комп, а всё равно тянет так себе. Эх, походу в проце дело таки… Жаль.

Да, проц нужен хороший. У меня i7 4790, его хватает

Проапгрейдил комп

А самую важную его часть нет. Неудивительно, что ничего не изменится, если докупать полоску оперативы.

И видяху тоже. Ну так то да, получается хотел «влёгкую» обойти системки)

tres2, А за сколько сборку делал? Мне интересны примерные системные требования, чтобы шло даже «так себе». Интересует скорее потраченные средства.

Тяжёлый вопрос) Комп мой иначе как днищем не назовёшь) Самое главное — проц, очень древний, видюха — была 3 года gt430, сейчас бу gtx550 за 1к, но как-то я особо разницы не увидел. Также не так давно малость обновил сборку, в силу бюджета — мать на gigabyt за за 3,5 к. Оперативку на Kingston, две плажки по 4gb, в общем где-то 3 к вышли. Винчестер — seagate на 1TB за 4к. Ну и БП на 600W за 2800. Короче, новый ведьмак у меня работает, но примерно в 20фпс, так что судите сами)

Итак, пройдено последнее дополнение и пришло время проститься с Геральтом.

Дополнение великолепное, ещё лучше «Каменных сердец», хотя это естественно. Это самое масштабное дополнение к игре, которое я когда либо видел. Сколько здесь всего добавили: Новая огромная территория, квесты, оружие, доспехи и т.д. Проходить его было огромным удовольствием. Главный квест шикарен (приключения в «Стране 1000 сказок» — это было просто великолепно), но и побочные не отставали — квест про Плотву в особенности…ох уж эта Плотва))

В «Кровь и вино» больше понравилась плохая концовка — она всё же более логичная и правильная, я считаю.

И мне даже как-то не верится, что я наиграл столько часов:

Спойлер

20160618214522_5554fc79.jpg

Видимо я просто не замечал как летело это время, что ещё раз доказывает, что игра, как и все её дополнения получились великолепными. 

Что ж, прощай Геральд. Мне будет тебя не хватать.

Спойлер

 

CblPok, > , но и побочные не отставали — квест про Плотву в особенности…ох уж эта Плотва))

Вот кстати, недавно завершилось и моё это огромное приключение длиной в 200 часов, но квеста про говоряющую Плотву так и не встретил. Там есть какие-нибудь условия для его получения?

Retiisi-kun, да вроде никаких. Квест появляется когда приближаешься к этому месту. Нужно от указателя Развилка у Дун Тынне двигаться на северо-восток к реке. Там будет травница-отшельник, квест выдаёт она.

О, понятно, даже не встречал такую, да и знака вопроса там не было. Гляну )

Косплеер — Кристина Ривийская (Москва).

Фотограф — milliganvick (один из лучших российских фотографов).

Косплей свежак — опубликован 2 июня. Уже успел засветиться на тонне сайтов по фантастике/фэнтези.

Объект — Цирилла в длцшном сете доспехов.

Спойлер

20160611222600_af790dfa.jpg20160611222616_4bf88c7b.jpg20160611222628_7e8adc52.jpg20160611222645_a0e26081.jpg20160611222658_76c7c563.jpg20160611222711_5fd56c1f.jpg20160611222724_bd9fd72b.jpg20160611222752_81967b20.jpg

 

Свежак, да только ужасный. Фотошопа больше, чем грима.

Давно доказано, что самые мрачные и крутые квесты — мелкие побочные заказы и случайные квесты в Ведьмаке 3. Каменные Сердца это лишний раз доказывают: квест про людоедов мне норм так втащил. И квест про гарпий. Наверное, самая жуткая куча трупов во всей игре.

Сцена с Сианной из Блад энд Вайн заслужила звание худшей любовной сцены Ведьмак 3. Ну почему, почему вечно Геральт занимается любовью в трусах. Что за нелепость.. Такое чувство, что у них там разрезы понятно где. И у Сианны, и у Геральта.

AGITatOr, они там просто обжимаются.

Ага, и стоны. От обжиманий.

Впечатлительные ребята, чего уж.

AGITatOr, хорошо еще, что не с орком или оборотнем занимается любовью, а то нынче модно однополую любовь проталкивать в массы.

хорошо еще, что не с орком или оборотнем

а то нынче модно однополую любовь проталкивать

Это вообще разновидовая.

Brunestud, ну с суккубой-то было…

Как это отменяет то, что это межвидовая?

ShadowScarab, это подтверждает, что с орком и оборотнем тоже может…

Обнаружил значок Плотвы в море Скеллиге. Перед этим я как раз телепортировался на Скеллиге из Каэр-Морхена. Выходит, лошадка-то не лыком шита — вплавь своим ходом до хозяина пилит, до тех пор, пока не свистнешь, не призовешь ее.

Я вот думаю, то ли мне щас валить Эредина — к финалу наконец-то подошел, то ли длц проходить. Кто что посоветует? На данный момент я 34 лвла, щеголяю в Мастерском сете Медведя. Все чертежи Волка нашел, но надо деньги на крафт. А то б в волковском сете щеголял. Грифон и Кот лежат в сундуке Мастерские фулл. Змею только в длц дают. Так что мне нечего делать в основной игре, кроме как карты для гвинта недостающие (1-2 не хватает) найти.

Так что? Валить Эредина и потом на длц? Или сначала на длц, а потом Эредин?

А разве там фриплей есть? А каер морхен зря забросили…

Я гуглил — в октябре прошлого года ещё писали что постгейм есть в ответ на чей-то вопрос. Я думал ты или кто другой знает. Вы ж всю игру прошли. Мне по этой книге гвинта всего две карты надо найти на Скеллиге. Я обшариваю всех игроков сейчас. Муторное занятие.

После прохождения игры начнется фриплей, там и коллекцию карт соберешь, и квесты DLC начнешь.

Уже поздно=)) Я до фриплея собрал)). Вот только что последние две карты нашел. Я из-за них весь Скеллиге оббегал и заново переиграл со всеми корчмарями, купцами итп. Обшарил весь опустевший после (спойлер) Каэр Мюр (я просто сто лет назад играл и все карты собирал и сейчас после большого перерыва с трудом вспоминал, где я был, где не был итп)..

А ОКАЗЫВАЕТСЯ: Надо было просто купить эти карты у сраного корчмаря из Харвикена. Тот самый, который не появляется в корчме никогда, а вечно стоит на улице возле соседнего здания рядом с кузнецом. Надо медитировать до вечера, только тогда можно найти его в корчме.

ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ: Я САМ без всяких гайдов нашел все карты, кроме тех самых ДВУХ карт, которые вот щас купил! Бесконечно горд собой. Сегодня начитался всяких инф о том, как люди там какой-то момент не так сыграли и в итоге им всю игру переигрывать, чтобы только 1-2 карты для гвинта добыть. А я САМ все и с первого трая смог сделать)) И еще до кончины Эредина. Вот я крут!