^

Warhammer 40,000: Boltgun

Разработчик Auroch Digital
Официальный сайт www.focus-entmt.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 10045 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ретро шутер от 1 лица во вселенной Warhammer40000. Игра явно вдохновлялась Duke Nukem 3D. Выглядит как ее клон, только на современном движке с комфортным управлением.







Очень добротная и мясистая вещица. На удивление, геймдизайн почти не душил — запутался в локациях всего в трёх уровнях, остальные пролетали на ура.

 

Какая же бензопила имба. Да, урон не особо большой, но с её помощью можно магнитится к противникам.

 

Блин, как же мне понравились крикуны. Если бы фигурки вахи были бы уже из коробки в презентабельном виде, то я даже прикупил бы этих тварей тупо чтобы на полку поставить.

 

На счёт музыки немного не согласен с Вампом. Она не плохая, но просто далеко не вся подходит для пострелушек.

 

Стандартный вид игры конечно в формате ретро атмосферный, но как по мне, игра выглядит гораздо симпатичнее когда пикселизация экрана в нуле, а количество цветов на максимуме. ( интересно, есть ли люди, которые прошли игру с минимальным количеством цветов и максимальной пикселизацией экрана?)

 

По сюжету нифига не понял, так как по вахе не бум-бум, просто чисто на глаз выбирал во что поиграть.

 

Проходил на свиче, и… Было странно. В первой главе подлагивал звук и были подрузки- игра тупо стопорилась как, например в postal 2, и посередине экрана шла загрузка. Просадки во время больших баталий — понятное дело. А вот прикол словил с сильно тормозящего логотипа Warhammer в начальных заставках, там то чему лагать?

 

А, и дурацкий баг преследовал всю игру — дурацкие активируемые платформы и лифты. Вот начинают они ехать куда надо, а потом переключатель сам такой ХОБА1!, и выключился. И лифт/платформа начинают ехать обратно в исходную точку. Бесит нереально, но может это фишка пиратки)

Сюжет там в промежутке между Space Marine и Space Marine 2. Только персонаж другой — Малум Каэдо, штернгард ветеран первой роты. Та же планета Грая из первой игры. Местами можно даже найти следы орочьего нашествия из первой половины первого SM. Как я понял, мы пытаемся найти осколок(и) варп-батарейки, которую Капитан Титей сломал в конце SM, и не дать ему(им) попасть в руки хаоситов. Тот же это осколок(и), что и во втором SM не знаю. Но скорее всего.

Гг игры, может если постоянно жать местный таунт, выкрикнуть фразы относящиеся к первому SM. Типа я завершу дела Капитана Титея или Сидоний не погиб зря, или будет отмщен. Что-то такое.

Ну, всё равно хрен что понятно) эт надо первых СпейсМаринов пройти.

Блин, постоянно эту кнопку с воинственными кличами нажимал, но на эти  конкретные вообще внимания не обратил.

Так епт, база же. Вперд, мацать Титея)

Рано. Позже. Я это добро как раз прикупил на пс3, чтобы и лицуху иметь и пройти. Но пока не время.

На ПК же есть «улучшенное издание» маринада.

А в чём разница, кроме того, что моё ведро переиздание скорее всего не потянет?

Да и на консоли как-то приятнее, что ли.

Больше денег отдашь)
В этом вся разница)

Ну тогда тем более пошло переиздание нах если на руках оригинал имеется.

Музыка хрень. В остальном бодро. Прикол с резистом врагов к определенному уровню оружия заставляет использовать весь арсенал, это круто и правильно. Но проходить надо на высоких сложностях, ибо есть ощущение, что игра захлебывается, когда враги кончаются. Они вообще, спавнятся группами или с одним сильным противником. И если его убить, то остальные перестанут появляться. А если из группы кто-то остается, то не появляется новая. На высоких сложностях это можно компенсировать большим количеством противников на поле боя.

Игру можно назвать спиноффом Space Marine, ибо продолжает тот сюжет. Частично. Упоминается инквизитор из спейсмарина и батарейка хаоса снова в центре сюжета. Та же или нет, или ее часть пока не понял. В общем, игра затравка перед Space Marine 2)

Vamp, Ну да на нормале даже поцарапать не смогли. Потом перепрошел на сложном первые две миссии и меня один раз даже убили)))

Ну, меня на нормале царапают, но убить не могут да. Только боссы в основном опасность представляют. Особенно синие курицы Тзинча) И избранных чемпионов не люблю. Гады умудряются получить благословение, если их не джибнуть и становятся еще сильнее.

Прошел, годно. В финальном бою конечно было чутка напряжно от того количества мелочи, что нападает на тебя. Особенно во второй фазе, где босса прикрывает изменяющий пути с его читерной атакой пока ты на него смотришь.