^

Warhammer 40,000: Space Marine

Альтернативные названия WH40k: Space Marine
Разработчик Relic Entertainment
Официальный сайт www.spacemarine.com
ru.akella.com/...
games.1c.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 990 место (41 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшен от третьего лица и немного РПГ. Сюжет завязан на сопротивлении космодесантников, во главе с капитаном Титом, наглым Оркам, которые решили захватить планету-кузницу (здесь производят боевые машины для Империи). Главному герою дается отряд из двух человек, с помощью которых вам и нужно помешать добраться врагу до очень мощной машины, способной уничтожить большое количество людей. Иногда, правда, сражаться придется в одиночку.

Оружие и методы расправы над врагами поражают своим многообразием. По желанию вы можете биться врукопашную мечом или молотом, или с помощью оружия дальнего боя (крупнокалиберные пушки). В самом начале игры выбор не велик, но чем дальше, тем больше шансов найти что-то уникальное. Накапливайте очки ярости. При нужном количестве игрок сможет провести спец-атаку, или замедлить время, а это вам очень может пригодиться.

В сети выбирайте сторону, за которую будете сражаться — и вперед. Разработчики придумали очень яркий мир (без сюрпризов не обошлось). А значит — скучать не придется.

В режиме «Еxterminatus» (онлайн), доступном совсем скоро, четыре человека будут отбиваться от целой толпы орков, зарабатывая при этом как можно больше очков, которые, по завершении одного из двух сценариев, добавятся в общую копилку игрока.







Благодаря тому, что не проходил залпом, геймплей не успел надоесть. Саму игру знаю, наверное, года с 2013, немного бегал на отцовском пк. Про саму ваху тогда был ни сном, ни духом. Где-то валяются 2 фигурки ультрамарина и орка, которые батёк сделал сам.

В целом я не особо фанат такого танкового управления героем, но это всё нивелируется очень сочным мясом. И только ради мяса в это стоит играть. Да, во второй половине оно уже не так вставляет с появлением более жирных еретиков и демонов, но всё же.

Реально обидно, как с Титом поступили в финале. Хотя, если знать как в этом мире чтутся законы, что за не правильный чих уже казнить могут, Тит, считай ещё хорошо отделался.

Я вообще до сих пор не понимаю, чего это Леандроса все говнят даже во второй части. Самый правильный персонаж. Тру смурф) Все сделал правильно. И Тита надо было сдать инквизиции, ибо реально, чего это он не кораптился от прямого взаимодействия с осколком варп-технологий. Так что Тита не должно быть жалко. К Титьке надо относится с подозрением >_>

Самый правильный персонаж

С точки зрения устава — да. Чисто с человеческой точки зрения — подлец.

Человечность в WH0K?

Ты в какой вселенной думаешь находишься мальчик))

Не, это самый неудачно бросающийся в глаза момент во всей игре, с точки зрения погружения в лор. Слишком сглаженный для зрителя. 

Человечность в WH0K?

Я не просто так вот эту фразу написал.

«Хотя, если знать как в этом мире чтутся законы, что за не правильный чих уже казнить могут, Тит, считай ещё хорошо отделался.»

Ты в какой вселенной думаешь находишься мальчик))

В нашем мире, а не в мире вахи, поэтому имею полное право оценивать поступки персонажей выдуманного мира с точки зрения правил этого мира, и с личной точки зрения.

Вот неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь)

Не должны космодесантники быть человечными и оперировать теми же помыслами, что и обычные люди, Ультрамарины так точно, может максимум Саломандры близки чуть-чуть. Ну банально ЧСВ выше гор, т.к. сам Император их создал. Да и всякие промывки мозгов при подготовке.

Большая часть маринада часто смотрит друг на друга, орден на орден, как на говно, потому что вся ваха из-за сеттинга варгейма сплошное писькомерство. А уж на обычных людей так и подавно. Что сильно диссонирует с местным сюжетом и поведением главного героя. Скорее всего из-за того, что сюжет-то помогал писать Грэм Макнилл. Он до сих пор вроде пописывает для Black Library цикл Ереси Хоруса. Но вот как раз Black Library часто (в зависимости от левой пятки одного из авторов) показывает персонажей такими, какими они быть не должны по лору. Титьку, сделали довольно херовым Ультрамарином вообще. Он очень близок по духу к Уриэлю Вентрису, который тоже капитан, ультрамарин, клал болт на все устои и конечно человечный человек. Из-за чего его потом пришлось сначала выкинуть из ордена, а потом принять назад. Угадайте автора Грэма Макнилла, который вот писал обо всех его приключениях)

Из-за этого, т.к. Тит главный персонаж, у зрителя получается мнимое ощущение, что все, что он делает правильно. Ибо импонирует тому, что ты бы сделал на его месте. И вот в момент кульминации его фраза, что Леандрос не прошел тест «на нормального пацана» вообще рушит все. Вот прям всю игру) Леандроса начинают считать подлецом, а Титьку несправедливо взятым под арест инквизицией.

Вот концовка была просто идеальной, до момента пока Тит не открыл рот) Он должен был наоборот похвалить Леандроса за проявленную бдительность.

Можно оценивать все, что было в игре со стороны реального мира. Но эта оценка изначально опирается на неправильные данные, которые тебе подсунули авторы. Они ведь не пересказали тебе весь предыдущий лор, чтобы можно было сделать другой вывод. А тут на самом деле все довольно просто. Варп или варпосодержащие штуки, кораптят все, к чему прикасаются. Единственный способ защитится полностью, это благосклонность темных богов, которые и есть варп. А это не по лоялистски) Либо прям вмешательство Императора напрямую. Для предположения, что Тит мол имеет какую-то врожденную или приобретенную резистность к влиянию варпа, времени нет. Планета атакована силами хаоса и сам командующий врага говорит, что они с Титом похожи. А как? А это вопрос, на который в игре и во второй части тоже, ответа нет. Мы предполагаем, что Тит превозмогает варп основываясь просто на эмпатии к персонажу. Ну он же ГГ, молодец и удалец. Не может он предать думают люди. А вдруг он на самом деле еретик и продажная тряпка хаоса? Вот все это может проверить инквизиция разными, часто труднодоступными для рук путями) Так что Леандрос все сделал правильно и никакой он не подлец. Просто базу и лор игроку не объясняют.

Во второй части, кстати, тоже кучу подобной сюжетной херни навезли.

Однако, эта ваха делалсь для более широкой массы потребителей, которые скорее всего, не были знакомы с лором до момента запуска. И чтобы продать побольше, людям нужен был персонаж, который бы им понравился. Титка подходит идеально)

Во вселенной вахи одна мысль может привести к тому, что скораптится какой-нибудь человек, а за ним и вся планета, если не сектор. Или демоны превратят его задницу в большие ворота для вторжения. Вот натурально) А тут Титька «голыми руками» мацает адский энерджайзер и даже хер на лбу не вырос)

Вот складываем два и два с учетом событий игры, плюсуем вторжение из варпа, фразу главного Чемпиона хаоса, который вот-вот станет демон-принцем, что он и Титька похожи, множим на инфу про то, что корапченость хаоса останавливается только активными молитвами и жертвами темным богам, и хоп ты уже Леандрос звонящий в местный отдел инвкизиции доложить, что стоит одного капитана проверить паяльником)

Вот неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь)

Исходя из всей этой лекции, ем то я правильно)

Это бутерброд разработчики неправильно «приготовили».

И я же ведь уже сказал, что понимаю как оно должно быть по лору. А по поводу оценки произведения ты по моему перепутал. С чего это вдруг оценивать надо только с точки зрения внутриигровой вселенной? И это действительно проблема разрабов, что они Тита показали именно так, а не иначе. Ты и сам это подтвердил.

С точки зрения вселенной оценивается это потому, что тогда ты знаешь подоплеку и контекст. И можешь понять выбор и поведение персонажей в той или иной ситуации. Тогда перестает работать несправедливость суждения. 

И на примере Леандроса, мы получаем итог, что он не мизерный стукач, коим его рисуют разработчики и воспринимают игроки, а потенциальный герой или хотя бы ответственный персонаж, который мог спасти кучу людей своим выбором. Ибо как уже говорил вселенная, в которой происходят события обязывает делать такие выборы, потому что натурально каждый может быть под влиянием хаоса или других сил.

Плюс знание вселенной компенсирует вот этот косяк разрабов с плохой подачей персонажей. И позволяет судить о степени похуизма при написании сценария)

Ты знаешь каноничный рецепт бутрброда, ты можешь его пересобрать или хотя бы есть с нужной стороны)

Иначе Леандрос действительно получается подлецом. 

Блин, сайт ломается постоянно даже с VPN. Редактировние текста, чтобы лучше выразить мысль превращается в эпичное сражение с редактором и сохранениями. Куски текста просто теряются иногда, а вдохновение ушло(

И позволяет судить о степени похуизма при написании сценария

Ну вот такой глупо-неканоничный продукт для широких масс. Возможно, действительно было сделано намеренно, ведь если бы всё было максимально по Лору, то приличной части игроков это бы не понравилось. Тут вот реально, ситуация меж двух столбов. Жидко обосрать лор, но сделать всё попсовым для стороннего мимокрокодила, или наоборот, угодить фанатам, но в таком бы случае обычный пользователь не понял бы логики этого мира, и , скорее всего, она бы этим людям не зашла бы.

Именно с сф проблемы или у вас на востоке в целом свои приколюхи?

Некоторые сайты тупят. Не могу обновить Warhammer Online, проблемы с Epic Games входом. Но большая часть проблем нивелируется VPN.

А вот SF тупит и с ним, и без. Но с VPN работает лучше. У меня хоть грузится главная страница. А без VPN она неполная или вообще с непрогруженным фоном, просто строки на весь экран.

А вот сейчас первый Space Marine стал каноном. Из-за редконов, после открытия цикатрис маледиктум, Катона Сикария, капитана второй роты, «потеряли» в варпе на время, когда он вез партию примарисов. Что позволило Титу занять его место, в момент когда происходила игра.

Так что глупый продукт, к сожалению, нельзя просто отставить в сторону. Он теперь встроен в канон. И от него отталкивается сюжет Boltgun и SM2. Плюс капитан Севаст Акеран из SM2 уже есть в миниатюрах вроде. Так что вот так постепенно ваху делают жиденькой, для массового пользователя. А не только для настольщиков и минькеров.

Интересно теперь, а boltgun 2 че там по сюжету рассказывать будет. Тоже тесная привязка к space marine будет или что-то другое?

Персонаж в Boltgun 2 новый — сестра битвы, но пока только трейлер видел. Сюжет не знаю.

Хотя ГГ из первого Boltgun появится в другой игре, Warhammer Survivors, по крайней мере вроде бы.

С точки зрения устава — да.

С точки зрения кодекса (на который тот сетовал всю игру) он должен был сообщить капеллану. То что он донес инквизиции это нарушение кодекса (целая рота лишилась капитана). Вся ситуация с Леандросом это такая постирония со стороны Сейбер, смурфы все такие правильны и чтят кодекс, а тут у нас целый капитан роты что это не делает и подчерненный что дрочит на кодекс его нарушает… и в последствии становиться капелланом что обязаны направлять других в том числе и соблюдать кодекс.

Ну, доложи он своему руководству и Папа Смурф замял бы дело. Такое уже было как раз таки в книгах у Макнилла. Собственно память если мне не изменяет, с Уриэлем Вентрисом как раз таки, когда его из ордена и выгнали. Сержант Леаркос (не ну Макнилл даже с именами не старался для Space Marine) в тот раз доложил куда надо. Так что Тита тоже бы скорее всего с позором турнули из ордена, в искупляющий крестовый поход. Что при всей ситуации равносильно выпустить еретика на вольные хлеба. 

Но меня таки не опускает смурфное сомнение, что данный момент никто в расчет не брал при написании сценария. И инквизицию использовали просто для нагнетания эффекта, чтобы концовка смотрелась мрачнее для людей мало смыслящих в лоре. 

А наши Сейберы молодцы вдвойне тогда. Если спрятали в этом иронию. Также как и ту кастрюлю с супом)

----

И еще примера же ради, в DoW серии Габриэль Ангелос, начальник всех кровавых воронят, всю свою планету Кирену (Сирену) через инквизицию экстерминировал из-за каких то там подозрений на ересь. Сильно момент в сюжете не расписан и сделан тоже скорее для «красоты» и придания глубины персонажу. А в тот момент он не был главой ордена. Что тоже как бы прыжок через голову и личная инициатива. Жахнуть планету, где орден скорее всего набирал рекрутов, зашквар же. Так что для сюжета на кодекс забивают не только персонажи, а сценаристы вообще поголовно)

И забыл дописать в начале — вообще да, Леандрос должен был идти к руководству) 

Просто сложно выкупить ситуацию, учитывая что оригинальный Space Marine был не канонам и писался видимо на отьебись, а после Space Marine 2 где Леандрос уже капеллан и у нас все теперь канон… либо это все еще хуево написанная чушь, либо все таки постирония.

Во, Титька теперь получил свою настолку даже. И снова он каким-то хреном капитан второй роты. А куда Акерана дели и Катона? Надо будет снова читать. 

До чего же всратые лица.

У меня просто нет слов. Жалкая и убогая попытка тупо заработать на Тите.

Капитан Севастус Акеран и Кайрон, который уже лейтенант. погибнут на планете Тригг в схватке с культом генокрадов. Вот так ради Титьки слили персонажей.

Не по пацанский ради Titus бросать корешей. Стыдно, GW, стыдно должно быть.

«Acheran’s illustrious service came to an end upon the hive world of Trygg – a vital and seemingly loyal stronghold that safeguarded the Pyremoat System from Tyranid incursion. After a Munitorum survey vessel and its escort of Mordian Iron Guard disappeared, letting out a single psychic scream before vanishing without a trace, Acheran led a strike force to investigate, accompanied by his decorated Lieutenant, Brother Chairon.

What they found was a powerful Genestealer Cult embedded in the primary hive, their influence stretching from the undercity all the way up to the spires, poised to crack open the world’s defences when the Tyranids arrived. The cult’s uprising had already begun, and threatened to spread across the planet. In order to contain it, Acheran chose to activate the hive’s anti-atomic lockdown protocols, sealing his entire force inside the city with a nearly endless horde of enraged cultists. 

This noble choice, to sacrifice himself and his brothers, kept the Genestealer Cult bottled up, and saved the world – and a vulnerable sector – from certain doom. Every last Space Marine that landed on Trygg was slowly worn down in a series of increasingly desperate battles. When Imperial reinforcements arrived to purge the last of the cult, they discovered that Acheran, Chairon, and the rest of their brothers had sold their lives to cull untold numbers of xenos hybrids.»

Кстати, Вроде как сестру битвы из Boltgun 2 будет озвучивать Алана Пирс. Та, что в недавнем Dispatch озвучила щикарную демонетку. Свет Императора очищает любых падших женщин)

Оказывается, ещё до Alien: Isolation был один эксперимент, когда студия, делающая стратегии по Вахе, попыталась во что-то более массовое.

Ну и в общем…

Многовато душной коридорной беготни с нажиманием кнопок в до боли однообразных декорациях, а сложность неприятно скачет. Лечение через добивание со временем начинает утомлять, равно как и засилье снайперов/ракетчиков, очень быстро снимающих здоровье.

Зато арсенал приличный, да и постоянные сюжетные апгрейды радуют. Очень неплохо передана эстетика вселенной, и рассказанная история не вызывает больших нареканий, по крайней мере для человека со стороны, разве что концовка в своё время, наверное, оставляла в немного подвешенном состоянии, благо сиквел анонсировали, 10 лет спустя… 

До кучи, в наличии тонны здорового пафоса и адовая брутальность в боях с толпами врагов, состав которых один раз за игру неплохо так изменится. Ещё бы патронов у оружия было побольше, да крутой прыжковый ранец давали почаще, было бы вообще здорово.

В общем и правда неплохой вариант, если хочется чего-то интерактивного по вселенной, но попроще. И да игра на разок, и проходится довольно быстро, часов за 6-7, но советую в пару подходов, иначе однообразие локаций и процесса очень может приестся.

По итогу даже захотелось даже задержаться, зарабатывая достижения, и немного жаль стало, что сетевая игра уже закономерно мертва.

Надеюсь, новые разработчики учтут ошибки оригинала и возьмут оттуда только лучшее.

С сетевой, не согласен. Жива еще.

Да ладно?! Тогда странно, минут 5 в лобби висел в разных режимах и ничего. Ладно, допускаю что я опять что-то не так сделал)

Решил вернуться к этой когда-то дропнутой игре, всё-таки более-менее приличных сингловых игр по Вахе, которые не стратегии раз-два и обчёлся.

Посмотрел, и встала дилемма, ключ (да, оф после 31 декабря я теперь вообще ничего не могу в стиме взять, спасибо новым законам РФ и отсутствию норм банковской карты) для какой версии брать — обычной или на целый набор. Однако внезапно небольшой ресёрч, и оказалось что ВСЕ DLC для кооперативного и многопользовательского режима… Он жив то вообще, спустя сколько там лет, 10? Нельзя было это патчами добавить или с очень большой скидкой продавать, а не за цену больше самой игры?. Нормально так — продаём воздух, ну хотя не, технически всё законно и контент в игре в наличии. Да и наверное такого ещё немало можно найти. Просто пригорело чуток.

Мульт там жив. Но в обычных режимах. Dlc почти не играют. Бери обычную версию.

Игру вообще очень часто по скидке продают, так что проблемы взять ее быть не должно. 

И она не канон, если что. Параллельная вселенная.

А чё, в Вахе есть канон?

Вторая Рота — капитан Катон Сикарий по бэку. А в этой игре это Тит. Временные рамки не вяжутся. Так что разрабы просто сказали, что мол параллельная вселенная (что возможно — варп епт).

Сказали бы, что четвертой роты, то можно было бы впихнуть его вместо Вентриса, пока тот был изгнан. Но чет не додумались.

Да взял обычную. Ну, скидки в стиме теперь мне по боку, ибо даже если захочу не куплю, ток если через знакомых в РФ.

Не знал что не канон, но я думаю это не сильно мне помешает )

Очень надеюсь, что Eternal Crusade тоже не подведёт, а то альфа-видео как-то насторожило, больно убого. Но это ж альфа..

Выставить чуть попозжа прохождение (включая сервочерепа) с комментариями или отдельно снять чистый не замаранный геймплей? Дилемма!

@Vamp писал:

Выставить чуть попозжа прохождение (включая сервочерепа) с комментариями или отдельно снять чистый не замаранный геймплей? Дилемма!

 Можно и с комментариями, но думаю в меру и по существу.

Чистый геймплей здесь может утомить.

@Eterni писал:

 Можно и с комментариями, но думаю в меру и по существу.

Я именно поэтому и небольшом замешательстве, скажем так, я не слишком хороший комментатор. Но на записи говорю ~ мало.

@Vamp писал:

@Eterni писал:

 Можно и с комментариями, но думаю в меру и по существу.

Я именно поэтому и небольшом замешательстве, скажем так, я не слишком хороший комментатор. Но на записи говорю ~ мало.

А какое видео ты хочешь сделать?

@Eterni писал:

А какое видео ты хочешь сделать?

Прохождение со сбором всех сервочерепов(записей), на макс. уровне сложности. Все как обычно.

@Vamp писал:

@Eterni писал:

А какое видео ты хочешь сделать?

Прохождение со сбором всех сервочерепов(записей), на макс. уровне сложности. Все как обычно.

 Just Do It

@Eterni писал:

Just Do It

Боюся критики

@Vamp писал:

@Eterni писал:

Just Do It

Боюся критикиshok.gif

Если будут именно обсирать — пошли их куда по дальше и пусть сами делают своё прохождение на 100%, раз они такие умные, что будут чем то недовольны в идеальном прохождении.

Да без кидания фекалиям в интернете, почему то не обойтись.

Но если нравится снимать на видео, то какие вопросы?

А если из критики скажут что-то по существу, то потом, в следующих играх, это и учтешь

Странно, но нигде и никто не написал еще один «плюс» у этой игры.

Когда она только-только вышла, в ней не было ни одного бага, ни глюка. Уже в сыром виде она была полноценно играбельной. Учитывая сколько раз сейчас игры патчат, то стоило бы это оценит.

А так да, локации однообразны и слишком много нарушений со вселенной вархаммера. Поиграл и забыл.

@Eterni писал:

в ней не было ни одного бага, ни глюка. Уже в сыром виде она была полноценно играбельной. Учитывая сколько раз сейчас игры патчат, то стоило бы это оценит

 Я ее в пс плюсе сыграл. Понравилась. Я сразу резко стал фанатом Титуса=) Кстати, читал описания персонажей в вики по вархаммеру. Так-то игра точно их выписывает. Даже предательство Леандорса в конце. Да и голос Сидониуса мне очень нравится — такой брутальный дедок.

Хотя сама история — фейк, да. В реале с Титусом этого не было. Он хоть и воевал с Ордо Ксенос, как и все ультрамарины, но этой миссии не было.

@Eterni писал:

Поиграл и забыл.

 Ну там мультиплеер как бы есть. На пс3. И убер-достижение — 40000 убитых орков.

@AGITatOr писал:

@Eterni писал:

Поиграл и забыл.

 Ну там мультиплеер как бы есть. На пс3. И убер-достижение — 40000 убитых орков.

Если судить по оценкам рецензии, мультиплеер как то не особо выручил игру. И, тут то, я с ними согласен: уж если и одиночная игра вышла посредственной, то тот же путь выбрал и онлайн.

@Eterni писал:

уж если и одиночная игра вышла посредственной

 как сказать. Сначала просто орки, потом резко турели и неписи-солдаты. Потом гигантская машина, которая гонится за тобой. Потом «вертолет». Неожиданно появляется Орк-варбосс и орки-культисты Хаоса. Потом лезут твари. Появляются большие орки, бомбисты, гигантские орки. То же самое — у тварей хаоса. Дают ранцы реактивные, всякие машины, пушки стационарные. Гранаты. Махать холодным оружием или стрелять — выбираешь сам исходя из ситуации. Только-только надоедает бродить по коридорам завода Титанов, как появляются хитрые стелс-зверушки. Затем всякие снайперы, сам титан, наконец.  Игра стремительно сменяет фон, оружие, врагов, vechicles. Скучать не удается. Обожаю оглушать орков и врукопашную им «фаталити делать». И у каждого типа врага — свое фаталити. накопив ярость, иду без разбору всех месить, но слежу за хп-баром, герой в это время не неузявим.

@Eterni писал:

Если судить по оценкам рецензии, мультиплеер как то не особо выручил игру.

Как сказать, на стратеге до сих пор собираются команды на буст онлайн-ачивментов в игре. Игра популярна в России. Вон, в биошок 2, в Резистанс 3, Килзон 3 — до сих пор активно играют мультиплеер. В вархаммере то же самое.

@Eterni писал:

уж если и одиночная игра вышла посредственной

Ну о вкусах не спорят, но по моему сингл неплохой — короткий только, и еще бы добавить побольше рас, а то орки приедаются потихоньку. И напоследок это одна из немногих игр по warhammer'у где главные герои не кровавые вороны,а ультрамарины.

@AGITatOr писал:

скудные локации

Ну, а чего ожидать от вселенной одна из основ которой это католическая церковь примерно XII века с ее инквизицией и аскетичностью.) Но если сказать по правде там и не должно быть ничего лишнего — город после бомбежки и нападения, огромная фабрика для производства машин уничтожения всего и вся, находящаяся в варпе башня, думаю этого вполне хватает. Заниматься все равно приходится не разглядыванием панорамы, а методичным и рамеренным перекручивания всякой живности в фарш или настреливая в противниках новых, не предусмотренных природой дырок.

@AGITatOr писал:

как сказать. Сначала просто орки, потом резко турели и неписи-солдаты. Потом гигантская машина, которая гонится за тобой. Потом «вертолет». Неожиданно появляется Орк-варбосс и орки-культисты Хаоса. Потом лезут твари. Появляются большие орки, бомбисты, гигантские орки. То же самое — у тварей хаоса. Дают ранцы реактивные, всякие машины, пушки стационарные. Гранаты. Махать холодным оружием или стрелять — выбираешь сам исходя из ситуации. Только-только надоедает бродить по коридорам завода Титанов, как появляются хитрые стелс-зверушки. Затем всякие снайперы, сам титан, наконец. Игра стремительно сменяет фон, оружие, врагов, vechicles. Скучать не удается. Обожаю оглушать орков и врукопашную им «фаталити делать». И у каждого типа врага — свое фаталити. накопив ярость, иду без разбору всех месить, но слежу за хп-баром, герой в это время не неузявим.

 И все это было для меня было слишком бледным (или как еще иногда выражаюсь «серым»), чтобы считать достоинством. Но раз нравится, что ж мне и не о чем спорить тогда :)

@AGITatOr писал:

Как сказать, на стратеге до сих пор собираются команды на буст онлайн-ачивментов в игре.

Не видал подобной статистики, по этому возразить нечем =/

@Vamp писал:

И напоследок это одна из немногих игр по warhammer'у где главные герои не кровавые вороны,а ультрамарины.

Ультрамарины чересчур популярный орден во вселенной вахи.

Мне бы вот лично хотелось, например, Черных Храмовников, Кровавых Ангелов, Серых Рыцарей или, даже, Легион Пролятых :)

@Vamp писал:

Ну, а чего ожидать от вселенной одна из основ которой это католическая церковь примерно XII века с ее инквизицией и аскетичностью.)

А вот это не надо)), разрушенные локации с готишным пафосом Империума мало чем связаны.

@Vamp писал:

Но если сказать по правде там и не должно быть ничего лишнего — город после бомбежки и нападения, огромная фабрика для производства машин уничтожения всего и вся, находящаяся в варпе башня, думаю этого вполне хватает. Заниматься все равно приходится не разглядыванием панорамы, а методичным и рамеренным перекручивания всякой живности в фарш или настреливая в противниках новых, не предусмотренных природой дырок.

Хмм, знаете, бывает так, что разработчики вкладывает чуть ли не душу в каждую деталь каждой локации и бывает так, что даже разрушенные серые руины могут вызывать непередаваемые чувство от простого ощущения реализма в не зависимости от уровня графики, до высокого лирического настроения о том каков кризис ощущают жители пребывая в подобных местах или даже чувство опустошения того, что ощутила данная местность после бомбежки.

В отдельных постапокалиптических играх это чувствуется. А здесь я это не чувствую — тоскливые однообразные локации вызывают зевоту, орки не внушают своей «тупой» брутальностью, демоны не вызывает оторопь и восхищение от их «дьявольского» пафоса, сюжет какой то скриптованный, бои с фаталити зрелищны, но со временем надоедают.

И как уже сказал: много нестыковок с Вархаммером. Ультрамарины слабо чтят кодекс (хотя по вселенной вахи — должны), полная путаница с пушками, а то что у джет-пака кончается топливо в строго определенных местах, вообще вызывает тошнотворное раздражение.

Серия Dawn Of War гораздо больше нравилась.

Кстати, если слабо знакомы со вселенной вахи (ну там мало ли что), рекомендую почитать ваха-словарь в лурке. Это, пожалуй, один из уникальных статей, где словарный запас лурка прекрасно описывает всю суть вселенной. :)

@Eterni писал:

Кстати, если слабо знакомы со вселенной вахи (ну там мало ли что), рекомендую почитать ваха-словарь в лурке. Это, пожалуй, один из уникальных статей, где словарный запас лурка прекрасно описывает всю суть вселенной. :)

Читал, но не пользуюсь — к сожалению у меня всего трое друзей любят вархаммер, по сети рублюсь только с одним. Так что данный словарь не востребован.

@Eterni писал:

Хмм, знаете, бывает так, что разработчики вкладывает чуть ли не душу в каждую деталь каждой локации и бывает так, что даже разрушенные серые руины могут вызывать непередаваемые чувство от простого ощущения реализма в не зависимости от уровня графики, до высокого лирического настроения о том каков кризис ощущают жители пребывая в подобных местах или даже чувство опустошения того, что ощутила данная местность после бомбежки. В отдельных постапокалиптических играх это чувствуется. А здесь я это не чувствую — тоскливые однообразные локации вызывают зевоту, орки не внушают своей «тупой» брутальностью, демоны не вызывает оторопь и восхищение от их «дьявольского» пафоса, сюжет какой то скриптованный, бои с фаталити зрелищны, но со временем надоедают.

Красиво сказано, добавить нечего. Хотя есть одно — Relic'и все же лучше выпускают стратегии, может не хватило фантазии додумать мелочи, но все же остаюсь при своем — игра не про локации, а про мясокомбинат на отдельно взятой планете.

@Eterni писал:

полная путаница с пушками

Если я правильно понимаю правила настольного warhammera — как ты видишь бойца таким он и будет т.е. гвардеец с болтером есть если ты его сделал и покрасил. Так что путаницей с пушками не должно быть в принципе.

@Vamp писал:

@AGITatOr писал: скудные локации

 Блин. Не могу отыскать, где я про это писал=( Лан. Будем считать, что я так писал. Мне понравилось еще и то, что локации уровневые- можно от верхнего яруса к нижнему перемещаться и камера часто переходит на вид «как в стратегии»=))

@Eterni писал:

Хмм, знаете, бывает так, что разработчики вкладывает чуть ли не душу в каждую деталь каждой локации и бывает так, что даже разрушенные серые руины могут вызывать непередаваемые чувство от простого ощущения реализма в не зависимости от уровня графики, до высокого лирического настроения о том каков кризис ощущают жители пребывая в подобных местах или даже чувство опустошения того, что ощутила данная местность после бомбежки.

Вот, кстати, такие чувства я и ощущал проходя эту игру=) Мне понравилось, вобщем. На одном дыхании прошел. Да еще на уровне сложности, выше среднего. Горжусь собой=) Нравится, что в перерывах проходят разные разговоры напарников и сценки с нпс (Мира итп) на движке игры.

@Eterni писал:

орки не внушают своей «тупой» брутальностью

Ну мне нравились и трусливые орки — выбьешь топор из рук — они иногда разъяряются и в рукопашку бегут расставив руки, а иногда убегают. Еще орочьи маги с барьерами вообще коварные твари.

@Eterni писал:

а то что у джет-пака кончается топливо в строго определенных местах, вообще вызывает тошнотворное раздражение.

Дык там это мотивируется сюжетом. По канализациям с джетпаком не попрыгаешь. Да и на свалке он незачем был. Там всегда перед этим они собираются и говорят «Так, здесь пойдем пешком. Так, давай разделимся» итп

 @Eterni писал:

Серия Dawn Of War гораздо больше нравилась.

Я тоже люблю.

@Vamp писал:

игра не про локации, а про мясокомбинат на отдельно взятой планете.

=(( Мне одному, по ходу, понравилась эта игра. Я заучил все комбы. Даже смешанное использование пилы и пистолета. Ну и комбы дополнительного оружия — молот итп.. Мне понравилось так, что в определенные моменты сбрасывают сверху капсулу или просто ее находишь и такой женский голос говорит «Личность подтверждена. Капитан Титус, получите и распишитесь новое оружие (улучшение)»=)) (примерный перевод)

@AGITatOr писал:

Вот, кстати, такие чувства я и ощущал проходя эту игру=)

Ну ну…возможно либо вам до сих пор не надоели мейнстримовские западные игры либо обладаете изрядно сенситивностью, либо просто увидели в игре что-то такое чего не увидели другие.

При третьем пункте у меня нечто подобное было с игрой Oniblade/X-blades — вот вроде простой тупой слэшер, ничего особенного, а проходил раз 5, да еще и весь местный саундтрэк отдельно слушал.

@AGITatOr писал:

Дык там это мотивируется сюжетом.

Кончилось топливо в строго определенном месте — это сюжет? -_- Вот если бы он сказал «что-то мне надоело летать», или «здесь он больше мне не нужен»- это было бы по сюжету. А списывать все на горючее — это как то для меня не логично.

@AGITatOr писал:

=(( Мне одному, по ходу, понравилась эта игра.

Это еще что. Я вот, наверное единственный, кого устраивают концовки в Mass Effect 3 %)

@Eterni писал:

А списывать все на горючее — это как то для меня не логично.

 В вархаммере полно такой нелогичности. По-твоему лучше бесконечное топливо у дежтпаков отряда Фаддея?=) Или падающие с небес капсулы припасов в том же Dawn of War 2? Кстати, в Dawn of War 2 тоже приличный такой упор на сетевую составляющую сделан. Кампания больше развлекательная (если не играть на максимальном уровне сложности). Совсем как в Warhammer Space Marine

Кстати, У Фаддея тоже топливо кончается, когда он спец-приемы проводит. И потом кулдаун идет. А взлетают его отряды только в некоторых миссиях компании Dawn of War 2 и строго по сюжету (про мультиплеер не говорю — в мультиплеере Space Marine тоже можно летать сколько хочешь и где угодно, только ранец предварительно найди).

@AGITatOr писал:

=(( Мне одному, по ходу, понравилась эта игра.

 

Ни кто не говорил что игра плохая и не понравилась, суть — мясо, но меня хватило на 3 прохождения может и больше если бы с зависал в мультиплеере.

@AGITatOr писал:

В вархаммере полно такой нелогичности.

 Не в Вархаммере, а во всяких высерах на его основе от Мэтта Ворда, Дэна Абннета, Relic и прочих бездарей, которым влом изучать сеттинг и читать лор Вахи.

@AGITatOr писал:

В вархаммере полно такой нелогичности.

В плане пафосного эпика да, и это суть его шарма :) Но…

@AGITatOr писал:

По-твоему лучше бесконечное топливо у дежтпаков отряда Фаддея?=) Или падающие с небес капсулы припасов в том же Dawn of War 2?

Я не об этом. Пусть кончалось бы топливо на здоровье если бы не одно НО — оно кончается в строго определенном месте. То есть, если ты до этого летал 2 часа или летал несколько минут — без разницы, топливо все равно кончается там же. =/

@AGITatOr писал:

У Фаддея тоже топливо кончается, когда он спец-приемы проводит.

Вот именно, здесь это нормально — оно кончилось тогда, когда я его израсходовал, а не тогда когда локация этого пожелала. Дошло? :)

@Deprave писал:

которым влом изучать сеттинг и читать лор Вахи.

Или у них вдохновения не идет от излучающего вселенского пафоса Империума.

Вообще-то пафосом именно они и напичкали Ваху, так как Империум на самом деле очень суровое, мрачное и циничное место, чего не видно в играх и последнем издании кодекса. Вся надежда на Space Hulk.

@Deprave писал:

которым влом изучать сеттинг и читать лор Вахи

 Со знатоками не спорю=) Сам лишь мельком знаком. Вот в Мультиверсуме или там Warcraft TCG я хорошо разбираюсь.

@Eterni писал:

Я не об этом.

Оо. Скрипты они и в Африке скрипты. В Dark Crusade ты не сможешь пройти в ворота, пока не отключишь все 4 (или сколько там — не помню) точки контроля силового поля Тальдирой.

@AGITatOr писал:

Оо. Скрипты они и в Африке скрипты. В Dark Crusade ты не сможешь пройти в ворота, пока не отключишь все 4 (или сколько там — не помню) точки контроля силового поля Тальдирой.

 Ну здесь логически объясняется почему, а окончания топлива в определенном месте — нет.

@Eterni писал:

а окончания топлива в определенном месте — нет.

 Я же писал выше — они говорят между собой «Здесь разделимся» или  "Здесь пойдем пешком" (по канализации не полетаешь) или «Артобстрел — в укрытие!». Чем тебе не логическая мотивация снять джетпак?

@AGITatOr писал:

Чем тебе не логическая мотивация снять джетпак?

Ну раз они такое говорили, это еще ладно. Помню просто что еще говорили, иногда,  «горючее кончилось» =/

Значит это просто неграмотный монолог среди множеств более нормальных.

@Eterni писал:

«горючее кончилось

 В первый раз так и говорили, да=)) Я к словам не придираюсь. Даже если бы сказали «соляра кончилась» я бы и глазом не моргнул. Игра не может разонравиться из-за одной оброненной невпопад фразы. Они потом еще то ли один раз, то ли 2 надевали ранец.

@AGITatOr писал:

Игра не может разонравиться из-за одной оброненной невпопад фразы.

 Верно, потому я назвал и многие другие вышеперечисленные, обнаруженные мной, недостатки)

«Локации однообразны» и «много нарушений вархаммера»? По мне, так неявные минусы. Нарушений в плане костюмов, механизмов и сеттинга я не заметил. Локации меня вполне устроили.

все хорошо еслиб не скудные локации

Для меня игра оказалась большим разочарованием. После современных third-person шутеров в это играть крайне уныло и печально. Единственное что может привлечь — сеттинг.

Как по мне, так не самое плохое развлечение на пару вечеров. Не самый большой любитель игр из серии Warhammer (стратегии), но эту прошел полностью. В целом, на 7 из 10. Все же, довольно однообразно.

Relic совсем, кажись, стыд потеряли, так над Вахой надругались, думал хуже второго ДоВ-а не будет — три клоуна Ультрамарина, забыв про дроп-поды прыгают на джамп-паках втроём давить орчью орду и хаосятину, попутно натыкаясь на каких-то неправильных гардсменов и прочую ересь

Это жесть, товарищи.

@Deprave писал:

Relic совсем, кажись, стыд потеряли, так над Вахой надругались, думал хуже второго ДоВ-а не будет — три клоуна Ультрамарина, забыв про дроп-поды прыгают на джамп-паках втроём давить орчью орду и хаосятину, попутно натыкаясь на каких-то неправильных гардсменов и прочую ересь fool.gif

Это жесть, товарищи.

))) ну если вспомнить про Веньку, то 3х пафосмаринов даж много)) а на счет дроп-подов, дык этож ультра, а не волки. хотя по мне, самое смешное это BT с инквом в обнимку.

Мужики,п…ть скиньте ссылку на торрент рабочий,что сами качали,плз!Скачал 2 репака,сабака,после рекламных роликов выбивает ошибку в обоих-Splutscreen. Ну.плин,десятки гигов перекачивать вломно тыкать-тестить =_=

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=142142

Именно его и качал. Рабочий на 100%.

cпс,0дин,потестю.

Прошел. Ну, не знаю. Игрушка так себе. Не сказать, что я был впечатлен. Всё-таки Warhammer 40000 для меня это стратегия. Dawn of War и все такое. Шутер довольно аркадный. Сюжетец не че так. Радуют бравые космо-десантники. Такие шкафы) Жаль, у меня пиратка, поэтому заценить мультиплеер не смог. Вот бы они добавили редактор и прокачку в сингл. А то синг какой-то однообразный и унылый.

Болтер и пиломеч, что ещё нужно для счастья?

Силовой меч лучше, правда он есть только в онлайн-режиме

Ща в сингле использую громовой молот и болтер. Иногда используя зарядку плазменного пистолета.

А я снайперкой почти всю игру прошел

Вот то, что нельзя брать с молотом тяжелое оружие это большой минус. Кстати в игре есть баг — из плазменного пистолета можно стрелять чуть ли не вечно, для этого вместе со стрельбой (быстрой) нужно быстро нажимать на R(ну или у кого как настроено). Очень удобно если закончились патроны, что бывает очень редко. Скорее всего подойдет для любителей челленджей (я так всю игру на харде и прошел).

Я вот в сингле чуть чуть поиграл, так и не сумев найти элементы RPG. Я увидел обычный шутер от первого лица с огромным кол-вом кровищи. И все! А где же все интересное? Или надо было пройти подальше, что бы насладиться «Великолепием» данной игры? Где же начинает раскрываться её потенциал?

Вселенная Warhammer в первую очередь намекает на огромное кол-во крови. Элементы рпг можно найти только в онлайне — апгрейды можно получить за выполнение достижений, пожалуй, и есть все рпг в игре. Игра в первую очередь делалась для фанатов, как ни как 3 экшн во вселенной Warhammer'a. А все «великолепие» — это пафосная стойка трех ультрамарин после каждой кат-сцены.

Да… А я ожидал нечто вроде Dawn of War II, только от третьего лица…

Руководить отрядом нам не дали((. Мне больше первый понравился — он помасштабнее будет

Я не прохавал — в России у нее 2 разных издателя??? 1С оконсолились штоле?!

Да 2 разных издателя. Если не верите пройдите по ссылкам на сайты. И что удивительного в том что 1C выпускает на консолях?

Ничего удивительного. Наши издатели выпускают игры на консолях. Но почему 1С выпускает эту игру ТОЛЬКО на них, а компьютерную версию спихнули Акелле?

Ну почему спихнули. Кто на что права купил, тот и выпускает. Видимо Акелла купила права только для версии PC.

А подобные случаи раньше бывали? Просто я в первый раз вижу, чтобы в России/СНГ одну и ту же игру издавало несколько издателей.

Я не в курсе. Меня это как-то не интересовало.

Да даже на PC бывает несколько издают. Half-Life 2, например. Кто-то теряет права, кто-то покупает.

Между PC и консолями в этом плане — пропасть, поэтому в принципе нет ничего удивительного, что издатели там разные. Игра как раз не одна и та же. Формально, на PC выходит одна, на консолях другая.