^

Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault

Альтернативные названия Warhammer 40k: Dawn of War — Winter Assault
Разработчик Relic Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 3450 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Warhammer 40000: Dawn of War Winter Assault – это стратегия в реальном времени и первый аддон к первой части DoW, который добавляет в игру новую фракцию – Астра Милитарум или Имперскую гвардию, если переводить на низкий готик :) Ранее она присутствовала в DoW только в сюжетной кампании, и только в качестве союзных NPC (но при определенной скорости игрока на паре карт можно было найти солдат и танк, которые необходимо спасти от врагов и тогда ими можно управлять, как обычными отрядами).

Старым расам аддон добавил новых юнитов и подправил баланс.

Изначально для работы WA требовалось наличие самой DoW, но позднее появилась версия, не нуждающаяся в оригинальных файлах, которая работает отдельно.

Геймплей. Остался неизменным с первой части, но подвергся нескольким твикам и балансировке.

Имперская гвардия из всех рас имеет наиболее дешевые юниты (правда Орки могут после прокачки вообще бесплатно заказывать стандартных “Бойзов” – прим.). Но при этом ее показатели самые слабые. Даже у элитных юнитов. Компенсируется это количеством солдат в отрядах и гибкостью тактик. Плюс, рабочие ИГ строят и ремонтируют здания быстрее, нежели их эквиваленты у других.

Вообще, база ИГ отличается возможностью прятать войска игрока внутри большинства зданий, откуда бойцы потом могут отстреливаться. И при необходимости перебегать из одного здания в другое через подземные переходы, минуя атаки врагов. Чем больше бойцов окопалось, тем мощнее у них оружие.

Но для того, чтобы построить максимально большую армию, игроку необходимо постоянно строить казармы, ибо они увеличивают максимальный лимит войск.

Также ИГ имеет на вооружении кучу поддержки в виде техники. Больше, чем у остальных рас. И самое главное в арсенале этой расы находятся: самая мощная артиллерия – пушки “Василиск”, имеющие возможность бить на огромное расстояние и использовать очень разрушительные боеприпасы “Марс паттерн”, которые могут сравнять с землей здание за пару выстрелов (добавьте сюда способность штаба ИГ развеять туман войны на определенном участке карты или возможность быстро открыть карту бегая шагателем “Часовой”), а также танк “Бэйнблэйд” – самый мощный танк во всей серии DoW. Для его призыва необходима реликтовая точка и целое отдельное здание. Аналогично пехоте, для техники нужно строить ангары, чтобы увеличить максимальный лимит.

Кроме наступательных характеристик ИГ имеет и преимущество в обороне. Существует отдельный юнит-пулеметчик, который может окапаться в любой точке карты и тем самым превратиться в мини турель. А потом если надо переместиться в другое место. Что при наличии настоящих турелей, делает проблематичной долгую осаду на изматывание. Также, БТР Химера оснащен огнеметом, способным поджечь небольшой участок земли под ногами врага и довольно быстро испепелить все, что на нем стоит.

Отдельной строки заслуживает командир ИГ. Это единственный герой во всей серии DoW, у которого есть свой собственный отряд. Причем наполняется он из четырех разных персонажей поддержки. Священника, Комиссара, Сержанта и Псайкера. Каждый из этих четырех бойцов увеличивает максимальный запас здоровья командующего и участвует в бою, как дополнительный ствол или меч. Однако, это на этом их польза не заканчивается. Пассивно каждый их них дает увеличение основных характеристик отряда – урон, здоровье, регенерация. Псайкер дополнительно позволяет видеть скрытых противников и открывает способности псайкера. Единственный минус – нельзя одеть на командира всех четырех. Только три доступный слота под свиту и придется выбирать, что более нужно.

Эти же дополнительные юниты могут быть отдельно наняты в казарме для обычных отрядов, но привязать можно только кого-то одного.

Нововведение появилось в сюжетной кампании.  Теперь можно играть за четыре расы вместо одной. Но в этот раз без космодесантников. Они здесь присутствуют как NPC. Расы поделены на две кампании – Хаос (Орки и Хаоситы) и Порядок (Имперская гвардия и Эльдары). Выбрав сторону, игрок попеременно играет то одной, то другой расой, но в конце должен выбрать ту, что победит и пройти за нее последнюю миссию. Итого четыре концовки (каноничная вроде за Эльдаров).

Сюжет. На далекой морозной планете Лорн 5 (Lorn V), которая некогда была Имперским миром, сошлись в бою 4 расы:

Имперская гвардия – прибыла сюда дабы отвоевать мир у орков и хаоса, и вернуть его в лоно Империума человечества. Однако обнаружение отряда космических десантников из ордена Ультрамаринов изменило первоначальный план. Генерал Штурн (Стёрн или Штарн – зависит от перевода), командующий ИГ вызвался помочь им в их миссии. А именно, обезопасить и захватить огромный Титан, покоящийся на планете. Данная машина разрушения не должна попасть не в те руки.

Элдары – издревле наблюдали за этим миром, ибо под его поверхностью таиться угроза пострашнее остальных рас вместе взятых. Некроны. Миллионы лет они спали в своих гробницах, но что-то потревожило их, и они начали пробуждаться. Увидев это в своих ведениях, Провидица Талдира отправилась на Лорн 5 дабы успеть предотвратить катастрофу до ее начала.

Орки – разрозненные группы зеленокожих жили на планете довольно давно. Но были они полудикими племенами без сильного лидера, который объединил бы расу в огромный WAAAGH!!!. Были, до этого момента. На планету попал Варбосс Горгутц, хитрый и сильный вожак, целью которого стало устроить огромное орочье восстание и заодно подраться со всеми, кто встанет на пути или будет поблизости.

Хоситы – некогда захватившие планету предатели космических десантников из легиона Пожирателей миров, ведут бои с орками за контроль на планете. Но стычки были редкими до прибытия ИГ и Горгутца. Ведя бои с теми и другими, Лорд Крулл, чемпион хаоса и командир расы на планете, обнаруживает павший Титан. Тут же его целью становится захват и осквернение древней машины, с помощью которой он надеется получить больше власти, утопить весь подсектор в крови, получить демоничество и возможно – раздобыть для себя местечко в пантеоне темных богов.

Кто победит – решать вам.

----