Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Итак, попытка превратить успешный шутер от первого лица в RTS, занятие само по себе рискованное. Попытку приварить rts в культовую трилогию Halo, с точки зрения некоторых, можно было считать равноценной суициду.
Но все же, Ensemble Studios, которая, к слову сказать, уже закрыта, пошла на риск и после двух с лишним лет упорного труда обеспечила проект Halo Wars путёвкой в жизнь. Но, давайте обо всем по порядку. События игры Halo Wars, начинаются за 20 лет до событий первого Halo. Сюжет игры довольно банален и повествует о новом оружие ковенантов. Тогда, человечество еще ничего не знало о кольцах Halo, и, чтобы как-то противостоять новому оружию, они придумали специальный флот, активировать который может только человек. Но, флот попадет во власть врага. В игре 15 миссий, и все они разнообразные. Между миссиями нам будут скармливать сюжет через заставки.
Так же, в игре есть кооператив, и он очень хорошо продуман. Суть его заключается вот в чем: двум игрокам, дается одна база, два главнокомандующих могут строить на ней всякие здания, заказывать юнитов, а так же улучшать их. В дальнейшем можно захватывать и другие базы. В этом случае у каждого игрока будет своя база.
Игра, может похвастаться отменным балансом, например, каждый улучшенный спартанец, по силе равен маленькой армии, а если вы создадите, скажем, много танков, и пустите их в бой без поддержки пехоты и авиации, то их просто сметут. Так же в игре стоит ограничение на 30 юнитов, которое позднее можно увеличить до 40. Все это добавляет игре остроту и заставляет думать.
Так же, игра может похвастаться классной физикой, и отменной графикой. Спецэффекты в этой игре удались на славу, текстуры и тени смотрятся очень неплохо. Но особенно в игре удалось разрушение объектов и физика: куски металла отлетают от техники, солдаты разлетаются, попав под взрывную волну, а джипы реалистично перелетают на большой скорости с обрыва на обрыв. Что касается сражений, то они ничего нового не открывают. Все подразделения обладают определенными сильными и слабыми сторонами, однако, при лобовом столкновении с врагом, вспоминать об этом приходится не слишком часто. В итоге, побеждает тот, кто собрал больше танков. Так или иначе, стратегии на консолях все еще остаются жанром аутсайдера, не многие из них решаются на переезд на PC, а уж игры для которых подобная затея закончилась благополучно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Однако, в том то и штука, Halo Wars на PC не выходила, и судя по всему если и выйдет то очень не скоро. Проект разрабатывался эксклюзивно для xbox 360, и с учетом технических особенностей выбранной платформы. К таковым в первую очередь относятся интерфейс и управление. Ведь, оснащенный двумя аналогами контроллер и не стареющий дуэт клавиатура плюс мышь, совсем не одно и то же.
В Ensemble Studios постарались этот момент учесть. Круговые меню возведения построек и найма подразделений, неплохо оптимизированные под вышеупомянутые аналоговые рукояти. Выбор зданий и отрядов осуществляется кнопкой A. Вообще, в игре на кнопку A, возложены чуть ли не все функции. С помощью этой кнопки, мы строим, управляем отрядами, выбираем отряды. Если кого то это не устраивает, то есть так же шифты, которые позволяют управлять армией в любой точке, где бы она не находилась. В игре Halo Wars нет ничего революционного, или неожиданного. Проект рассчитан в первую очередь на поклонников популярной вселенной Halo, и лишь потом, на тех кто жить не может без rts. Впрочем, и те и другие, наверняка не пожалеют о потраченном свободном времени.