Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Однажды Microsoft, в честь десятилетнего юбилея первой части своей флагманской серии, решили сделать подарок всем её фанатам, осовременив самую первую игру. Правда, не руками уже отпочковавшейся в то время её авторов из Bungie, а новой, специально созданной студией 343 Industries, которым серию и доверили. Помогали ей Saber Interactive и Certain Affinity. И подарок вышел действительно отличным.
Не меняя почти ничего в сюжете и игровом процессе, игру пересадили на новый движок, позаимствованный от Halo: Reach, и конечно полностью перерисовав всю графику под стандарт нового поколения. И возможно, картинка в целом не поражала даже в 2011 году, но достаточно было переключится одной кнопкой на старую картинку (да, ещё одна интересная особенность переиздания), чтобы понять, сколько таланта и старания было вложено художниками дабы игра выглядела по-новому. А ведь вместе с тем перезаписали ещё и весь звук, а также обновили музыку, которая и в оригинале была весьма и весьма хороша, во многом задавая атмосферу. Также игра стала первой в серии, которой прикрутили поддержку тогда ещё новомодного и любопытного контроллера Kinect (помянем).
Помимо прочего, на уровнях добавили специальные терминалы, найдя которые можно было лучше вникнуть во вселенную игры, с помощью дополнительных заставок.
Остальные нововведения касаются немного переработанного мультиплеера, в котором появились карты из прочих игр серии и масса других приятных мелочей. Также, раз игра вышла уже в эпоху сервисов цифровой дистрибуции, появились достижения, сбор скрытых предметов и модификаторы сложности, возможность проходить кампанию в кооперативе и много чего ещё.
Ещё позже, в 2014 году, игра была включена в сборник Halo: The Master Chief Collection, где она была объединена единой экосистемой (одно меню на все игры, можно пройти пару уровней в одной части, сохранится и пойти в другую, например) и сетевыми элементами (различные режимы, рейтинги и магазин с предметами в частности) с прочими играми серии, попавшими в сборник. Не так давно Microsoft, руками всё той же 343 Industries ещё раз перевыпустила этот сборник уже на PC (до этого попытки выпустить серию на эту платформу предпринимались, но не то чтобы очень успешно), попутно всячески его дополнив и доработав, разве что из локализации на великий и могучий только интерфейс, вплоть до 4 части.
И на сегодняшний день этот сборник является самым комфортным и удобным способом ознакомится с этой, ещё раз повторюсь, классикой игровой индустрии.