^

Halo 3: ODST

Альтернативные названия Halo 3: Recon
Разработчик Bungie
Официальный сайт www.halowaypoint.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 1478 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png 20191116013452_4b8e7d88.png

Конечно, после грандиозного успеха в 2007 году, никто не собирался отпускать франшизу на покой. И уже через пару лет, с рекламной кампанией от Microsoft, руками Bungie был создан… Внезапно, спин-офф (он же самостоятельный аддон) к трилогии, несколько отличающийся от виденного в серии ранее.

Насколько?

На этот раз действие развернётся одновременно со второй частью, но до событий третьей, в городе Нью-Момбаса на территории Африки, куда как раз и начал своё вторжение Ковенант, стремясь найти кое-что интересное. И роль в этот раз нам выпадет не славного Мастера Чифа, но так называемого Новичка из команды орбитальных десантников ODST (Orbital Drop Shock Trooper), которая собирается штурмовать корабль Пророка Скорби, зависшего над вышеупомянутым городом. Но в процессе высадки не всё пойдёт по плану, как для нас, так и для остальных членов команды, и молчаливому Новичку предстоит отыскать своих, блуждая по ночным улицам Нью-Момбасы.

В целом, повествование так и строится – мы ходим по небольшому, но полуоткрытому городу, избегая или вступая в бои с силами Ковенанта, ищем следы наших товарищей (которые вышли в меру колоритными и живыми), находим их вещи, что запускает миссии с воспоминаниями, где игроку, уже в роли остальных десантников предстоит не столько выполнить свою миссию, сколько воссоединится, принять участие в попытке обороны города и… В конце концов, выжить. Но естественно, ради интереса, под конец вещи примут немного иной оборот.

Однако, сменилась общая атмосфера и настроение – с пафосно-героической, на мрачную и обречённую, однако в то же время и просто меланхоличную и с ноткой надежды. Чему помогает обновлённое, более спокойное (в частности, во время прогулок по городу) музыкальное сопровождение, а также чуть более тёмное освещение во многих сценах. Более приземлённая и в целом другая атмосфера это то, что в игре удалось лучше всего.

А что же не так?

Ну, если каждая предыдущая игра по экспоненте обрастала новшествами, темпом и размахом, тот здесь решили сделать шаг может не назад, но в сторону, и всё немного поубавить, хотя, учитывая настрой игры – это верно. К тому же на миссиях напарников всё поставлено довольно бодро и не затянуто, почти как раньше. Основная претензия к пешим прогулкам по ночному условно открытому городу, которые предстоят не один и не два раза, создавая местами неприятное подобие бэктрекинга, к тому же это сбивает темп игры в целом. Город пустой, серый и унылый, в нём практически нечего делать, зато для него дают даже карту, дабы игрок не заблудился. Хотя, можно попытаться поискать кусочки аудиолога, в котором повествуется небольшая, но весьма занимательная история о событиях в Нью-Момбасе до нашего прибытия. Хорошо, что разработчики сами понимали всё понимали, и игра в целом длится не очень долго.

Арсенал оружия, техники и набор врагов (Потоп остался за бортом) почти не претерпел изменений, зато вернулось восполнение здоровья с помощью аптечек. На сей раз мы не Спартанец, да и броня у нас обычная, так что и можем мы поменьше, чем Чиф (к примеру, лишили возможности стрелять с двух рук), и умираем быстрее (вернули урон от падений), даже на среднем уровне сложности.

Ещё можно отметить, что ближе к концу разработчики вновь начинают затягивать уровни, ну и в целом – практически все сцены и ситуации в игре напоминают то, что уже было в серии ранее.

Однако стоит отметить, что несмотря на некоторые не критичные недочёты, ядро игры по-прежнему работает хорошо.

Ещё

В оригинальной версии для Xbox 360, помимо одиночной кампании, имелся ещё и особый кооперативный режим Firefight, в котором игрокам вместе предстояло отражать наступление волн Ковенанта. Также, купившие ODST, получали в комплекте мультиплеер Halo 3 со всеми дополнениями.

Так как это полуэкспериментальный спин-офф, в целом требовать от него чего-то прорывного и сильно ругать глупо (хотя можно задуматься, что Bungie уже начали немного уставать от своего детища), да и по итогу игра всё-таки получилась довольно крепкой. Если понравились предыдущие игры и хочется ещё, эту пропускать точно не стоит, однако если нет, то… Много не потеряете.







Ну вот первая часть, про которую могу сказать, ну как бы и хорошо, и с другой стороны, ну такое, может и не шаг назад после тройки, но в сторону что-ли. И нет, я не говорю что это плохо.

Но… 0,5 новых (ну, аптечки вернули, я прекрасно жил без них но окей) идей в механиках, миссии остальных ODSTшников хорошие и бодрые, в них геймплей серии работает отлично, плюс чувствуется что играешь почти за обычных людей а не за крутого Чифа.

Но вот эти постоянные перебивки на пробежки по такому себе «открытому миру» за молчаливого Новичка (судьба которого печальна увы в дальнейшем) ломают общий темп как по мне — как сюжета, так и геймплея. Предфинальный уровень веет дурной затянутостью и однообразием в духе первых частей, благо далее общий темп нарастает и заканчивается игра годно. Герои неплохи и даже кое-кто раскрыт, катсцены недурно поставлены и порой в них ловишь шикарные кадры, но вот общее место игры в сюжете серии вызывает вопросы. Скажу больше, мне история из аудиологов по душе пришлась больше, чем основная. Музыка хороша, но не все все композиции звучат в тему что-ли, особенно когда по городу гуляешь. 

Что ещё понравилось, мрачная и приземлённая атмосфера, на которую помимо музыки влияет и работа с освещением во многих локациях, темнота умело маскирует постепенно устаревающий движок. Диалоги и взаимодействие между героями также радовали. Большая часть миссий за членов отряда доставляет, повторюсь.

Но в остальном… Неплохо, но надеюсь это была лишь обкатка идей на спин-оффе и дальше будет получше.

Очень интересный эксперимент по вселенной. Без присущего размаха и пафоса, СУДЬБЫ ГАЛАКТИКИ и вот этого всего. Разве что пустой город могли бы наполнить чем то кроме врагов и скалада оружия — больше придраться не к чему. 

Я проперся по всем местам колешек и собрал весь мультик)

Мне еще понравилось, что в конце оказывается что мы должны спасти ИИ, который до этого только в аудиологах упоминался.

Но кроме как перекочевавшей в Гардианов команды odst, сюжетно все тут случившееся не фигурирует в остальной вселенной. Этот ИИ более нигде не появляется и чего он там смог рассказать и нарыть на ковенант не говорится.

Эх, хотеть. Особенно из-за актеров озвучки. Почти вся команда основных героев «Светлячка».

Vamp, все таки надо брать. Хочу увидеть Натана Филлиона в Halo))

короткая …..после 3 части думал будет интересней…а так отлично

Великолепная игра, лучшая после Reach игра серий Halo.

Игра очень крутая,очень тактичная,очень глубокая и что самое главное после финальных титров остает только хорошие впечатления.
Только короткая и до сих пор задаюсь вопросом нафига 2 диска ей -_-

Только короткая и до сих пор задаюсь вопросом нафига 2 диска ей -_-

как это нафига, если на втором диске мультиплеер хало 3 со всеми длс картами.

Игру что перевели на русский язык?
С чего ты решил?

@Alzel13 писал:

С чего ты решил?

Логотип видимо смутил…