Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Star Trek: Conquest это пошаговая стратегия с элементами аркадного боя между флотами игрока и противника. Основная цель игры захватить всю звездную карту и уничтожить противника, пока он не проделал то же самое с игроком. В игре присутствует два режима Компания и Схватка.
На выбор представлены шесть играбельных рас: Federation, Klingon, Romulan, Cardassian, Dominion и Breen, одна из которых, под вашим чутким руководством, должна стать единовластной правительницей галактики. После прохождения оригинальной компании станут доступны три дополнительные расы: Federation 2, Borg and Xindi. Но только в режиме Схватка. Оставшиеся две расы игры: Ferengi и Orions, являются не игровыми и будут выступать только как противники под контролем AI. Карта галактики состоит из 35 систем + 3 системы доступные только в режиме схватка.
Пошаговая часть игры заключается в создании флота, баз и призыве Адмиралов (о них чуть дальше), а так же перемещении флота для захвата соседних миров. Изначально игрокам будет доступен только один мир, по сути глав.база. Котором дает возможность нанимать Адмиралов и строить Особое вооружение. Его потеря приводит к утрате предыдущих возможностей. Строительство и найм осуществляется за ресурсы полученные от источников дохода, чем больше их построено, тем больше доход. Все выше перечисленное нужно сделать во время своего хода, как только наступает ход противника, игрок перестает действовать пока снова не наступит его очередь. Как только это произойдет игрок получит оповещение, что было построено за ход противника и каков вырученный доход, если к этому моменту построены исследовательские предприятия, в конце хода будет показано шкала исследований. Как только она заполнится у игрока появится возможность улучшить кокой-либо из представленных технологий.
Адмиралы важная часть геймплея, они призываются только с глав.базы, имеют свой корабль и дают определенные бонусы для флота: Attack (параметр атаки), Defense (параметр защиты), Movement (параметр движения). Каждый Адмирал может улучшать эти способности за опыт который выдается по результатам выигранного боя. Если Адмирал был уничтожен, то весь накопленный опыт теряется.
Отдельно можно сказать о Особом вооружении это устройства дающие ощутимый бонус в какой-либо области:
Genesis Device Наносит урон всем кораблям и постройкам в системе.
Healing Device Востанавливает
Аркадная часть игры представляет собой симулятор управления кораблями. Игрок берет управление любым кораблем и самостоятельно атакует противника. Если игрок был сбит, управление переходит на другой корабль пока они есть в наличие, как только все корабли были уничтожены бой проигран. Атака происходит двумя видами снарядов: Лазерными лучами и протонными торпедами. Первые быстрее, вторые мощнее. При стрельбе расходуется энергия, которая постепенно восстанавливается. Каждый корабль имеет щиты и запас здоровья, как только он закончится корабль уничтожен. Щиты пробиваются не все сразу, а частично т.е. снять щит можно с одного бока, второй в этот момент останется нетронутым.
Корабли делятся на три класса: Dreadnought, Cruiser, Scout. Их основные различия в скорости, защите, количестве здоровья, мощности орудий. Если в бою участвует Адмирал, то все корабли получают какой-либо бонус усиливающий их характеристики.