Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Star Trek: Encounters игра в жанре аркадный симулятор космического корабля. Разработана 4J Studios (эти же ребята впоследствии создали Star Trek: Conquest) и выпущенная Bethesda Softworks в 2006.
Геймплей игры представляет собой сражения с видом сверху, т.е. камера в игре фиксирована под «потолком». Управление кораблем происходит в одной плоскости, как в классических аркадных симуляторах. Враги многочисленны и представлены всеми размерами на любой вкус, от малых истребителей, до крейсеров и дредноутов.
В игре для управления представлен широкий парк кораблей таких рас как: Starfleet, Xindi, Klingon Empire, Romulan Star Empire, Cardassian Union, Jem'Hadar, Borg, Kazon-Nistrim. Не игровыми являются корабли рас: Vulcan, Ferengi Alliance. А для того чтобы получить доступ к этим посудинам, нужно выполнить ряд миссий в режиме Компании (о нем чуть позже). Также их выполнение разблокирует доступ к некоторым локациям в режиме Мультиплеер (о нем также чуть позже). Каждый корабль имеет определенный вид вооружения, для стрельбы которым нужно навести «конус» (в этой игре это вариант перекрестья прицела) на противника и собственно вести огонь. При наведении на противника происходит автоприцеливание, но только пока враг находится в поле «конуса», иначе его придется ловить заново.
На выбор для прохождения есть режим Компании и режим Схватка, включающий Мультиплеер для двух игроков.
Компания представляет из себя набор миссий базируемых на шести разных частях сериала Star Trek: Star Trek: Enterprise, Star Trek: The Original Series, Star Trek: The Next Generation, Star Trek: Deep Space Nine, Star Trek: Voyager и Enterprise-E из Star Trek: First Contact. Сюжетно части не связаны - каждая содержат свою историю. Прохождение миссий в этом режиме, как уже писалось выше, разблокирует доступ к новым кораблям и локациям.
Схватка и Мультиплеер содержат в себе еще три режима:
Head-to-Head - бой один на один. Можно выбрать любой из доступных кораблей, оппонента (AI или человек) и сойтись в битве.
Battlefest - тот же принцип, что и в предыдущем режиме. Разница между ними в выборе не одного, а трех кораблей. Как только первый корабль игрока или противника уничтожен, игрок или противник возрождаются со вторым, далее с третьим кораблем. Победа присуждается первому уничтожившему все три корабля оппонента.
Onslaught игрок выбирает корабль и сражается против бесконечных волн врагов, которые с каждым разом становится сильнее. Победить нельзя. Задача здесь уничтожать как можно больше и как можно быстрее.