^

Star Trek: Elite Force II

Разработчик Ritual Entertainment
Официальный сайт www.ritualistic.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 2370 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Trek: Elite Force II является продолжением Star Trek: Voyager Elite Force. События игры разворачиваются после последней серии сериала Voyager. Корабль Энтерпрайз был захвачен сферой боргов. И на плечи команды Hazard ложится груз ответственности по его спасению.

А точнее на плечи игрока т.к. геймплей рассчитан на одиночное прохождение, а компьютерные напарники являются дополнительным аксессуаром (что-то типа красивой тумбочки (на современных компьютерах — это уже антиквариатная тумбочка)), чтобы команда была командой. Толку от них мало (мне лично сильно мешались, когда бой происходил в узких коридорах, боеприпасов на них извел больше, чем на вражин), только в сюжетных сценах, где они управляют лифтами и панелями, от напарников есть хоть какой-то толк.

Играть предстоит за протагониста предыдущей части - лейтенанта Александра Мунро, бравого вояку с огромным чувством ответственности и заботы о товарищах, которых постоянно: ранят, захватывают, запирают, телепортируют невесть куда и т.д. С этого в принципе и начинается первый уровень в сфере боргов. Отряд из четырех человек (и не очень) разделился: ГГ и Чанг, появившись после переброски не обнаруживаю 50% команды на месте (конечности на месте, не хватает 2 других человек). Далее нужно их найти и попутно устроить диверсию, чтобы отключить захваты удерживающие Энтерпрайз в сфере.

Продвигаться по локациям и сюжету будет не просто. Многочисленные враги, запертые двери, ловушки, как могут замедлят игрока на пути к Happy End'у. Но мы же этого не боимся, правда? С врагами проблем нет, их нужно устранять, чем быстрее тем лучше. А вот с остальным придется напрячь извилины(-у) (но не сильно). Поможет в этом местный аналог электронной отмычки — трикодер, эта штука может много, только деньги не печатает (хотя кто его знает), но о нем позже. Враги разнообразны от тех же боргов, до кучи экзоморфов, которые сильно напоминают тиранид или зергов (кому как). Боссы круты, но у каждого есть тактика нападения, поэтому вычислив ее победить труда не составит. Но одной тактикой сыт не будешь, ведь не ей же наносится урон.

Оружия в игре порядка 14 видов + трикодер. О них и поговорим:

Bat'leth

Фанаты Star Trek не падайте в обморок, но это действительно он — клингонский «меч», попользоватся дадут немного, да оно и не нужно. Ведь есть пушки по мощнее.

Phaser

Самое известное оружие из сериала Star Trek. В первом режиме стрельбы выпускает слабенький луч, серьезного вреда не причиняющий. Во втором режиме — такой же луч, только намного сильнее, фактически испепеляющий противника, но хавает энерждайзер будь здоров. Использовать строго второй вариант, строго один на один, накрайняк если кончатся боеприпасы, в остальное время пользоваться только по сюжету и для взрыва всяких энергоблоков. 

Romulan Disruptor

Ромуланская замена фазера. В первом режиме выпускает такой же слабенький луч, как и стандартный Phaser. Во втором — зеленый сгусток, бьющий по всей площади. Чем дольше будете удерживать кнопку мыши, тем сильнее будет заряд. Но пугаться не надо, выдается всего один раз — на ромуланской базе. Оставшееся время снова будем бегать с кошерным стандартом.

Compression Rifle

Одно из двух оружий доступных сразу в первой миссии. В первом режиме стреляет сгустком энергии. Во втором режиме — тем же сгустком энергии, только более мощным и потребляющим больше батареек, зато уничтожает если не сразу, то прилично укорачивает годы жизни мишени.

Federation Assault Rifle

Дробовик, он и в Африке и в Star Trek'е дробовик. В первом режиме стрельбы выстреливает кучу маленьких дробинок. Во втором — энергетический сгусток. Использовать можно и нужно, полезен против мелких экзоморфов. Сразу ностальгия по фильму и играм о чужих.

Enhanced Compression Rifle

Самое популярное у меня устройство для конвейерного заполнения морга, бегать можно всю игру. Не мудрено — автомат + гранатомет = WIN. Как сия громовая палка работает объяснять не нужно.

Attrexian Arc Launcher

Этакий миномет. Сначала альтернативным огнем минируешь, затем основным стреляешь по заряду. Результат при правильном обращении предсказуем. (так и подмывает пошутить, что это штука следуя из названия, выстреливает миниатюрным Арком)

Mystical Energy Staff

Посох Гендальфа в игре. В первом режиме стрельбы выстреливает мощным зарядом, а во втором атакует площадь вокруг игрока.

Tetryon Gatling Gun

Пушка выпадает из босса на уровне база клингонов. В первом режиме представляет собой обычный пулемет. Во втором — выпускает сгусток энергии, который рикошетит от поверхности, пока не попадет во что-нибудь живое — игрок или противник. Farsh Party Begin Guys.

I-MOD

Используется только в первой миссии. Напоминает оружие из HL 1, в первом и во втором режимах стрельбы выпускает одинарный луч, только разной мощности. Круче Compression Rifle, но временно блокируется на несколько уровней.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка, как видно из названия. Имеет три режима увеличения. В обойме находится один патрон. Убивает с одного выстрела(если попасть конечно). Используется в последней миссии для уничтожения снайперов и зачисток на больших пространствах.

Grenade Launcher

Работает по принципу миномета: выстреливает гранату, которая взрывается от соприкосновения с врагом или от нажатия правой кнопки мыши. Дальность полета снаряда зависит от длительности нажатия кнопки. Как и в случае с Запускателем Арка (Attrexian Arc Launcher), можно сделать минное поле.

Quantum Burst

По принципу действия — ракетница. Один выстрел — куча трупов или один босс (на боссов тратится чуть больше чем один выстрел, но это неважно)

Romulan Experimental Radiation Disruptor

BFG этой игры. Первый режим стрельбы — сгусток энергии. Но весь потенциал раскрывается во втором режиме — выстрелил и наблюдай как на врага со страшной силой несется адЪ. Главное — стоять как можно дальше, иначе умножит на zero вместе противником. Вероятность выживание простых врагов равна все тому же zero (Предпоследний босс тоже погиб с одного удачного попадания). Пару минусов у этой штуки есть: маленький боезапас и гигантское потребление энерджайзеров не дает устроить мини экстерминатус всем на карте. В общем пушка на черный день.

Tricorder

Вот мы снова подошли к нему. Появился в результате скрещивания IPhon'а и калькулятора, в пользу последнего. Первое назначение — развлекательное. Просканировав объект, выдает о нем краткую информацию — вес, размер, для чего нужен. Второе — практическое. Открывает двери, взламывает компьютеры, активирует головоломки. Проще говоря — если надо что-то сделать, это надо делать трикордером. Прибор работает в трех режимах:

Определение целостности структуры поверхности — что можно раздолбать.

Биосканирование — показывает невидимые биолучи. Например, сигнализация у ромулан.

Определение структуры газа — показывает, откуда появляется газ, затем берем Phaser и (акий сварщик 2 разряда) завариваем отверстие.

Вот в принципе и все, что можно сказать об вооружении.

Запас здоровья, брони и боеприпасов востанавливается в специальных местах — энергораздатчиках. Если чего либо из перечисленного не хватает, можно восстановить там до нормы или пока раздатчик «не сядет». 

Критики поставили игре такие оценки:

Metacritic 78 из 100.

MobyRank 78 из 100.