Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Star Trek: The Kobayashi Alternative текстовая адвенчура, сиквел The Promethean Prophecy. Правда существует небольшая асинхрония между двумя играми. Т.к. эта игра вышла раньше. Однако, существуют две версии The Kobayashi Alternative: первая вышла в 1995, а вторая в 1997, что на год позже The Promethean Prophecy. У игры 1997-го года был расширен сюжет и улучшена графическая составляющая (но все же, она осталась чисто текстовой игрой).
Геймплей. Не изменился со времен предыдущей части. У вас все так же есть два экрана для действий: на один выводится вся информация, а во второй вы должны вводить свои команды. Графика все также отсутствует, только текст. Хоть интерфейсы у игр почти одинаковые, в The Kobayashi Alternative добавлено много новых возможностей. Например, диалоговое окно, которое открывается отдельно от остальных, если вы заговорите с персонажами. Добавили возможность бродить по всем отсекам USS Enterprise. Управлять передвижением теперь можно просто нажимая кнопки на клавиатуре, а не вводя команды. Появилась возможность свободно передвигаться по галактике, просто нужно задать курс и полететь. Однако, при этом нужно следить за состоянием корабля. Плюс к этому, вам постоянно поступают задания от командования Звездного Флота, на выполнение ряда миссий. Они ограничены по времени, поэтому свободное перемещение в игре условно.
Сюжет. Игра стартует с сообщения от командования USS Хайнлайн таинственно исчез в звездной системе Треугольника и вам нужно его отыскать. Вы берете на себя роль Капитана Кирка и отправляетесь с командой USS Enterprise в путь.
Вообще все события, что будут происходить в игре, являются просто симуляцией. Командование Звездного Флота решила заменить сценарий Кобаяши Мару*, который использовался для обучения командиров в Академии, на новый, созданный на основе записей корабельного журнала USS Enterprise.
*Кобаяши Мару невыполнимый сценарий. С его помощью тестируется поведение кадетов в Академии в неразрешимой ситуации. По его сюжету, в военной зоне противников Федерации находится подбитый корабль «Кобаяши Мару», к нему на помощь высылается один единственный корабль во главе с командиром-кадетом. Там кадет должен решить, что делать: попытаться спасти судно (которое кстати не может двигаться) и при этом 100% погибнуть, ибо враги будут появляться бесконечно или же бросить корабль и экипаж, а самому при этом спастись. Обе концовки это провал теста. Единственным, кому удалось сдать этот невыполнимый тест, был Капитан Кирк, но сжульничал, переписав кое-что в программе симулятора.
Видео геймплея: