Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Star Trek: Starfleet Command это первая игра в серии ST:SC, основана на настольной игре Star Fleet Battles.
Геймплей состоит из «тактического маневрирования», т.е. игроку надо летать вокруг вражеских кораблей и вовремя поворачивать свой для выстрела нужным оружием, либо подставить более защищенный бок. Если этого не делать, игра окончится плачевно, ведь каждое орудие имеет свой период перезарядки, только после его окончания оно сможет выстрелить. Плюс радиус выстрела ограничен. Щиты имеют тенденцию разряжаться после получения урона. Если щит «падет», то урон начнет нести уже сама посудина и в конечном итоге разлетится на куски, позволив экипажу поближе познакомится с бескрайней пустотой вакуума (тут уже валенки не помогут, -273C все-таки, да и без воздуха то дышать будет малость неудобно). Но на этом возможности игры не заканчиваются, как и в последующих играх здесь есть система управления ресурсами корабля в любой момент можно увеличить подпитку щитов, орудий и т.д. Но тут также есть свой подвох: по закону всемирного равновесия «если где-то прибыло, значит где-то убыло», т.е. к примеру при усилении щитов ослабляются орудия.
Все управление кораблем производится из специального дисплея с левой стороны экрана, на нем указаны все характеристики корабля, его состояние. Оттуда же производится «настройка» питания упомянутая выше. При нацеливании на противника дополнительно выводится его состояние и характеристики.
При выполнении заданий игроку начисляются очки престижа местная валюта. На них покупаются новые корабли, нанимается команда и производится прокачка вашего ведра с болтами в Ultimate Badass Cruiser, обвешенный оружием и броней под самые помидорчики (на выбор 300 единиц кораблей и оборудования есть, где разгуляться и облегчить кошелек)
В игре есть как одиночная компания, так и мультиплеер. Компания состоит из ряда сценариев, но об этом позже. Мультиплеер позволяет сойтись в битве до 6 человек. В игре еще имеется набор режимов «быстрых сражений» от обычной схватки с AI, до миссии по выполнению определенного условия для победы.
Сюжет представляет из себя историю, которая расскажет о тридцати годах жизни капитана корабля одной из рас: Федерации, Клингонов, Ромуланов, Горнов, Гидранов или Лиранцев. Она состоит из того самого набора сценариев речь о которых была выше. При выполнении условия победы в сценарии продолжить невозможно, игрока сразу переносит на экран «магазина», где ему предоставляется возможность подготовится к следующей миссии.
Игра повторно выпускалась Interplay в США И Европе в 2000 году под заголовком Gold Edition. Последний раз игру перевыпускала Virgin Interactive для Европы в 2001 под заголовком White Label.