^

Блог

Экономим в Steam +102 10

Я решил написать обо всех известных мне способах так или иначе экономить на покупках игр в Steam. Благодаря этим методам удается экономить до нескольких тысяч в месяц и при этом играть во все лицензионные новинки, добавляя их в свою библиотеку навсегда. Если вы активный пользователь Steam, то конечно же знаете о большинстве способов, но возможно не о всех. Пишите и о своих методах тоже.

Интересно, что такие способы доступны только PC игрокам — консольщики вынуждены покупать новинки по 2-5 тысяч и продавать игры, а то и обмениваться ими, как в 90-е.

Читать дальше →

Продажные игровые журналисты и проплаченные обзоры — это мемы. Если игра, которая кому-то очень не нравится, получает высокие оценки, обзоры могут назвать проплаченным. А негативные обзоры на попсовые игры иногда считаются именно «не проплаченными». Давайте попробуем взглянуть на тему с разных сторон.

Читать дальше →

Я уже давненько перестал быть активным геймером и следить за новинками в индустрии. Но полностью играть не перестал, и наоборот появилось желание следить только за тем, что реально может быть мне интересно. Как PC-геймер прежде всего я покупаю игры в Steam. Но, как вы могли заметить, после появления Steam Greenlight, когда в магазин стало возможно пропихивать всякий треш, треш Steam и заполонил. Ранний доступ, инди-куинди, программы и фильмы.

Steam до сих пор не имеет возможности подписки на новые выходящие игры, а в своих новостях они пишут далеко не обо всем. Очень часто я с удивлением узнавал, что пропустил появление интересной мне игры вообще, и она давно продается. Хватит это терпеть.

Читать дальше →

На форуме снова проскочила интригующая тема. Мол, переводчики одной игры переводят непонятную муть, а другую интересную игру что-то никто не переводит. Я думал как обычно сделать вбр… представить вопрос на обсуждение в блогах, но тут вспомнил что ведь сам занимался долгое время схожим творчеством, создавая субтитры для аниме. Поэтому рассказ будет чуть более содержательным.

Читать дальше →

Мне иногда встречаются интересные срачи и оффтопы в комментариях к новостям и играм. Чтобы они не пропадали, мне интересно вынести мысли оттуда в свой блог, чтобы отдельно обсудить тему и не оффтопить.

Один из вопросов, привлекших мое внимание — а почему официальные локализаторы переводят одни игры (якобы никому не нужные) и не переводят другие, которые всем нужны?

Читать дальше →

Короткое субъективное мнение по тому, что нас скоро ждет.

Читать дальше →

Своя вселенная +49 33

Более 10 лет понадобилось, чтобы понять, что же такое Square Faction. Но время ушло. Или нет?

Читать дальше →

А если SF 4.0? +35 45

А прикиньте, что если бы можно было перезагрузить сайт, учев весь предыдущий  опыт?!

Читать дальше →

Включаемся в игру +54 19

В комментариях к игре была затронута тема, почему некоторые разработчики делают неудачные вступления для игр, тем самым отбивая желание их проходить.

Читать дальше →

Плакаты с Гагариным +75 65

Так как уже даже мне стало понятно, что часто бывать на сайте не получится (а хочется), буду писать только на злободневные (для меня) темы, так что никакого ИГИЛ и Украины. Итак, Rise of the Tomb Raider — офигенная игра.

Читать дальше →

Читерим в эмуляторе PlayStation +106 20

Попросили вернуть не что иное, как мою статью по использованию читов в эмуляторе ePSXe. Нетривиальная оказалась задачка, так как все статьи были удалены уже давно. More to come…

Читать дальше →

«Свое» мнение +65 14

Когда-то я читал популярные журналы, смотрел популярные передачи и посещал сильнопосещаемые сайты. Это было очень интересно, и все вокруг тоже так делали, были общие темы для обсуждения. И тут что-то изменилось.

Читать дальше →

Консоли не нужны? +56 26

Так получилось, что я долгое время был консольщиком и JRPG-шником в частности. Но в рамках сайта это не диагноз. И вот все чаще стал замечать, как чисто консольные игры стали портироваться на PC.

Читать дальше →

Я уже давно перешел на игровую лицензию, и дело не столько в заработке. Просто нет никакого смысла ждать пираток. Ачивки, патчи, отсутствие глюков, незапланированных разработчиками (), единая библиотека всех игр в Steam — что еще надо. Но иногда я качал пиратки для того, чтобы заценить производительность игры, так как покупать тормозящие игры за большие деньги не хотелось. И вот даже спустя пару месяцев после выхода я так и не смог протестировать Just Cause 3.

Читать дальше →

Изначально хотел написать кое-что в теме по Tales of Eternia, но потом думаю, применю-ка я блог хоть раз по назначению. Добавим побольше умных мыслей и вперед.

Читать дальше →