^

 

Заметки барда - The Keeper of the Lake

+60

Прохождение данжена The Keeper of the Lake с точки зрения барда.

20141112162246_aa7d314c.pngЗаметки по сундукам с сокровищами

Ценные предметы содержат только сундуки, появляющиеся после победы над боссами. Во всех остальных сундуках, разбросанных по данжу, нет ничего кроме бесполезных низкокачественных поушенов.

В каждом из сундуков, оставленных боссами, всегда находятся два предмета — один материал для крафта и один элемент экипировки.

Также после победы над последним боссом вам может случайным образом достаться свиток «Silver Tears Orchestrion Roll».

20170419175601_f4af9d5f.png

20141112162403_4de45900.pngЗаметки по монстрам и локациям

Перед первым боссом вам нужно будет лишь разобраться с несколькими группами монстров.

Перед вторым боссом вам пару раз встретятся железные гиганты «6th Cohort Colossus», запертые внутри энергетических барьеров, которые, впрочем, не мешают им атаковать вас дальними атаками. Чтобы подобраться к такому гиганту, необходимо уничтожить небольшое устройство «Magitek Field Inductor», располагающееся сбоку от барьера. Предпочтительнее сделать это в первую очередь, игнорирую мелких имперских солдатов, которые будут в этот момент вас атаковать.

На пути к третьему боссу опять же будет лишь несколько групп монстров, но дополнительно вас постоянно будет атаковать копия второго босса, место атаки будет отмечаться круглым aoe.

20141112162403_4de45900.pngБосс 1 — Einhander

Начать танковать босса можно у края арены, развернув его лицом к стене.

Аддсы

Два других летающих монстра (их невозможно атаковать) периодически будут сбрасывать на арену два типа канистр — небольшие «Auxiliary Ceruleum Tank» и крупные «Main Ceruleum Tank». Небольшие канистры нужно отталкивать атаками к краям арены, в противоположную сторону от босса. Крупные канистры сдвинуть невозможно, поэтому танк должен уводить босса, чтобы он не находился рядом с ними (и в особенности перед ними). Нельзя допускать, чтобы босс попал своими атаками по канистрам (исключение — атака «Heavy Swing», она безопасна для канистр), т.к. в этом случае они начнут дымиться, после чего взорвутся. Дымящиеся канистры сдвинуть невозможно.

Auxiliary Ceruleum Tank — небольшие канистры, взрываясь наносят повреждения атакой «Detonation» в небольшом радиусе вокруг себя, могут детонировать лежащие рядом канистры.

Main Ceruleum Tank — крупные канистры, взрываясь наносят повреждения атакой «Explosion» по всей арене и детонируют все остальные канистры. Одновременный взрыв нескольких таких канистр убьёт вашу команду. Поэтому либо старайтесь их вообще не взрывать, либо взрывайте по одной штуке.

Босс может притягивать к себе небольшие канистры, а также игроков вместе с ними. После этого нужно быстро разбросать канистры обратно в стороны от него. Если босс и канистра находятся на противоположных сторонах арены (на достаточно большом расстоянии), канистра не будет притянута.

Атаки

Босс три раза меняет своё оружие. В зависимости от него слегка меняются и его атаки. Первым оружием является железная труба (начиная с 90% здоровья), вторым — пулемёт (с 70% до 40%), а третьим пушка (после 40%).

Flamethrower — широкая, мгновенная атака на танка. Самое опасное для канистр.

Heavy Swing — (начиная с 90%) конусообразное aoe в сторону танка. Безопасно для канистр.

Mark XLI Quick-Firing Cannon — (с 70% до 40%) узкое, длинное, прямоугольное aoe на случайного игрока. Атака идёт до самого края арены, поэтому нельзя допускать, чтобы игроки стояли на одной прямой между боссом и канистрами. Короче говоря, следите, чтобы у вас за спиной не было канистр.

Mark XLIII Mini Cannon — (после 40%) круглое aoe на случайного игрока. Не стойте рядом с канистрами.

20141112162554_37ee134c.pngЛут

20150129151428_507779fb.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 2 — Magitek Gunship

Танкуется где получится.

Аддсы

6th Cohort Eques, 6th Cohort Secutor, 6th Cohort Signifer, 6th Cohort Laquearius — появляются на 70% здоровья босса. Просто убиваем.

6th Cohort Vanguard — появляется на 30% здоровья босса. Просто убиваем.

Атаки

Flamethrower — широкое конусообразное aoe на танка. После окончания каста, босс будет некоторое время продолжать извергать огонь из огнемёта, и этот огонь продолжает быть опасным при касании. Пока огонь не кончится, танку не стоит возвращаться на исходную позицию перед боссом.

Garlean Fire — босс отлетит от танка в сторону, после чего на случайном игроке появится прицел. Босс будет поворачиваться в ту сторону, в которой находится игрок с прицелом. Цель такого игрока — добиться, чтобы босс был повёрнут в сторону стены, либо хотя бы параллельно ей. Через пару секунд босс зафиксирует точку направления своего движения и полетит в эту сторону, оставляя после себя огненные пятна на земле (4 штуки). В идеальном случае нужно добиться, чтобы эти пятна заняли как можно меньше места, и были как можно дальше от центра арены. Если встать на пятна, на вас будет наложен статус «Burns» (типа яда). После 30% здоровья босс будет выполнять эту атаку дважды подряд.

Carpet Bomb — круглое aoe на случайного игрока. После 70% здоровья босс будет бросать сразу два aoe подряд.

Blitz — (после 70%) рывок в сторону случайного игрока (не стойте все вместе).

Garlean Fire 2 — (после 30%) мгновенный выстрел одним огненным пятном в случайного игрока (обычно выполняется сразу после второго пролёта «Garlean Fire» с четырьмя пятнами, когда на арене будет уже восемь пятен).

20141112162554_37ee134c.png20141112162554_37ee134c.pngЛут

20150129151458_ef973b17.png20150129151456_0a74fff9.png

20141112162403_4de45900.pngБосс 3 — Midgardsormr

Самого босса можно не танковать.

Бой состоит из 5 фаз.

1) 100%-95% — атакуем босса.

2) 95%-55% — атакуем оранжевого «Mirage Dragon». Сам босс неуязвим, но потеряет 40% после смерти аддса.

3) 55%-50% — атакуем босса.

4) 50%-5% — атакуем синего «Mirage Dragon». Сам босс неуязвим, но потеряет 45% после смерти аддса.

5) 5%-0% — добиваем босса.

Аддсы

Mirage Dragon (оранжевый) — (справа) оживает на 95% здоровья босса, после чего босс становится неуязвимым. Атаки приведены ниже. Танк полностью должен сосредоточиться на этом драконе, танковать следует вдали от босса, т.к. иначе дракон получает бафф, увеличивающий его защиту от атак.

Mirage Dragon (синий) — (слева) оживает на 50% здоровья босса, после чего босс становится неуязвимым. Атаки приведены ниже. Танк полностью должен сосредоточиться на этом драконе, танковать следует около босса, т.к. иначе дракон получает бафф, увеличивающий его защиту от атак.

Astraea — появляется дважды на 40% здоровья обоих «Mirage Dragon». Не представялет никакой опасности, поэтому танк может не отвлекаться от дракона, и даже лучше, если будет держать его подальше. Этого аддса нужно убить сразу же, т.к. он оставит после себя устройство «Magitek Field Generator», которое вам нужно активировать, чтобы получить защиту от атаки босса «Animadversion» (см. ниже).

Атаки — Mirage Dragon (оранжевый)

Web of Lightning — круглое aoe на случайного игрока.

The Dragon's Breath — широкая атака на танка.

Plasma Release — aoe на всю арену.

Атаки — Mirage Dragon (синий)

Frost Breath — широкая атака на танка.

Granite Rain — aoe вокруг дракона.

Sheet of Ice — два круглых aoe на двух случайных игроков.

Rime Wreath — aoe на всю арену.

Атаки — Midgardsormr

Disdain — круглое aoe на случайного игрока.

Admonishment — несколько линий aoe. До 50% здоровья босса — одна широкая aoe линия через центр арены, после чего ещё три узкие параллельные aoe линии. После 50% к этому добавляется ещё третья стадия с двумя тонкими параллельные aoe линиями.

Inner Turmoil — (после 95%) синее aoe в виде половины овала около босса. Чтобы легче уклоняться от этой атаки, драконов не следует танковать вплотную к боссу, держитесь ближе к центру арены, располагая соответствующих драконов с соответствующей от себя стороны.

Outer Turmoil — (после 95%) синее aoe в виде половины овала с противоположной стороны от босса. Чтобы легче уклоняться от этой атаки, драконов не следует танковать в противоположном конце от босса, держитесь ближе к центру арены, располагая соответствующих драконов с соответствующей от себя стороны.

Animadversion — (после 40% здоровья аддсов) смертельная супер атака, отображается окрашивая весь пол в синий цвет. Чтобы её избежать, нужно убить аддса «Astraea» (сразу после появления), после чего активировать оставленное им устройство «Magitek Field Generator» (опять же сразу, можно не дожидаться синего пола). Танку следует удерживать дракона вдали до момента активации устройства, чтобы дракон не прерывал процесс включения «Magitek Field Generator». После активации появится защитное поле, нахождение в котором даёт статус «Invincibility» — защищает от всех атак, даже от атак драконов аддсов.

Antipathy — (после 50%) огненное aoe на случайного игрока. Оно будет расширяться, добавляя к себе ещё два кольца aoe, которые так же взорвутся. Проще говоря, три круглых aoe на случайного игрока, которые будут появляться постепенно в исходной точке расположения игрока, и каждое из них будет больше предыдущего. Ренжед дпс лучше стоять где-нибудь на краю арены (на востоке или западе), чтобы aoe от этой атаки в результате занимали меньше места. После этой атаки всегда следует «Outer Turmoil», поэтому не убегайте далеко в противоположную сторону от босса.

Condescension — (после 50%) круглое aoe на случайного игрока, оставляющее после себя зелёное пятно, в которое лучше не вставать.

20141112162434_c422b5f0.pngЛут

20150129151513_d442302d.png

Автор Derfas13 30 января 2015, 15:27 (6584 просмотра)
Комментарии