^

 

Triple Triad - Особые правила игры

+92

Перевод и объяснение значений особых правил карточной игры Triple Triad из Final Fantasy XIV.


Triple Triad — Карты и NPC


All Open (все открыты) — вы видите все карты в руках противника.

Three Open (три открыты) — вы видите только три случайные карты в руках противника. Две другие будут повёрнуты к вам обратной стороной.

20150224133407_e8059b08.png

Same (одинаковые) — если положенная вами карта соприкасается как минимум с двумя картами (минимум одна из них является картой соперника), и соприкасающиеся с положенной картой цифры этих карт совпадают с соответствующими цифрами на положенной карте, то эти карты соперника становятся вашего цвета. Дополнительно активирует эффект Combo (см. ниже).

20150224133435_eb3bea8f.png

Sudden Death (внезапная смерть) — если матч оканчивается со счётом 5-5, игроки забирают со стола текущие карты своего цвета, и игра начинается заново. Если так повторится 6 раз подряд, то будет объявлена ничья.

Plus (плюс) — если положенная вами карта соприкасается с как минимум двумя картами (минимум одна из них является картой соперника), и каждая пара соприкасающихся с положенной картой цифр этих карт в сумме даёт одно и то же число, то эти карты соперника становятся вашего цвет. Дополнительно активирует эффект Combo (см. ниже).

20150224133454_4c35781e.png

Random (случайный набор) — вместо заранее составленной колоды из 5 карт вам будут выданы 5 случайных карт из всех, что у вас есть.

Order (по порядку) — вы можете класть на поле карты только последовательно в том порядке, в котором они идут в вашей колоде, т.е. начиная с левой верхней.

Chaos (хаотично) — игра будет решать сама случайным образом, какую из 5 ваших карт вы можете положить на следующем ходу.

Reverse (перевёрнуто) — в этом случае меньшие цифры бьют большие, т.е. 1 становится самой сильной, а A самой слабой.

Fallen Ace (падший туз) — появляется возможность побить туз A цифрой 1. Если активно правило Reverse, то наоборот цифру 1 можно побить тузом A.

20150224133523_bb2154b0.png

Ascension (восхождение) — влияет на карты, относящиеся к группам, таким как, например, «прималы» или «племена». Когда такие карты кладутся на стол, все карты той же группы получают плюс к цифрам, зависящий от количества карт этого типа, уже лежащих на столе. Например, на столе 2 примала, значит, если положить ещё 1 карту примала, то все карты той же группы получат +3 ко всем своим цифрам. При этом цифры не могут становится больше 10 (т.е. A). Стоит также учитывать, что увеличение цифр происходит только после того, как была выполнена проверка захвата других карт положенной картой.

20150224133539_83a8faf1.png

Descension (нисхождение) — влияет на карты, относящиеся к группам, таким как, например, «прималы» или «племена». Когда такие карты кладутся на стол, все карты той же группы получают минус к цифрам, зависящий от количества карт этого типа, уже лежащих на столе. Например, на столе 2 примала, значит, если положить ещё 1 карту примала, то все карты той же группы получат -3 ко всем своим цифрам. При этом цифры не могут становится меньше 1. Стоит также учитывать, что уменьшение цифр происходит только после того, как была выполнена проверка захвата других карт положенной картой.

20150224133550_fbccc484.png

Swap (обмен) — в начале боя одна ваша случайная карта переходит к вашему противнику, а одна случайная его карта переходит к вам. Вы не потеряете свою исходную карту после окончания боя.

Roulette (рулетка) — особые правила для матча выбираются случайным образом.


Combo (комбо) — при срабатывании правил Same и Plus происходит цепная реакция, т.е. каждая перевернувшаяся карта соперника как бы кладётся на поле в качестве вашей, и срабатывает стандартное правило захвата карты.

Автор Derfas13 24 февраля 2015, 13:44 (13871 просмотр)
Комментарии