Silent Hill Transmission 2022
20 октября 2022 года японская компания Konami провела крупный live-stream, на котором показала первый трейлер ремейка Silent Hill 2 и многое другое.
Ремейк Silent Hill 2
Одна из главных новостей со стрима это официальные подробности о ремейке Silent Hill 2, слухи и инсайды о котором уже несколько лет гуляли по сети.
В этом году игре исполнился 21 год. Перед нами масштабный перезапуск культовой части франшизы, над которым работает польская игровая студия Bloober Team, известная своими хоррорами Layers of Fear 1-2.
По словам ведущего дизайнера студии Матеуша Ленарта, главной задачей разработчиков было сохранение атмосферы оригинала, бережное отношение к первоисточнику, чтобы все, за что фанаты полюбили Silent Hill 2, воплотилось в ремейке.
В процессе разработки польской студии помогали «отцы Сайлент Хилла» ведущий дизайнер Масахиро Ито (отец всех монстров) и легендарный композитор Акира Ямаока.
В трейлере подчеркивается новая камера «вид через плечо». Традиционный элемент в куче фильмов, телепередач и хоррор-играх, включая современные адаптации Resident Evil 2-3, успех которых как раз сподвиг Конами возродить франшизу Сайлент Хилл.
В связи с новыми ракурсами камеры возникла необходимость создавать дополнительные ситуации с элементами саспенса, так как игрок в ремейке будет находиться натурально «в шкуре Джеймса Сандерленда».
Также Матеуш Ленарт подчеркивает, что с возможностями новой «over-the-shoulder» камеры даже знакомые моменты классического сюжета будут работать на большее погружение в атмосферу Тихого Холма и душевных переживаний героев.
Естественно, пришлось переработать боевую систему и модель повреждений. Без этого невозможно заставить игрока «вжиться в тело главного героя игры». Точно так же поступили и CAPCOM в их Resident Evil 2-4 ремейках.
Ремейк разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для платформ PlayStation 5 и PC. Позже появится и на других платформах. Сони выкупили себе годовую временную эксклюзивность среди всех консолей. Дата релиза не озвучена.
С новым движком разработчики обещают показать «такой мистический и туманный Сайлент Хилл, какого вы еще никогда не видели».
Активно используются инструменты UE5 Nanite и Lumen. Люмен это высокоточная продвинутая система глобального освещения, которая реагирует на мельчайшие изменения. Нанит это новейшие разработки в области текстурного моделирования, с помощью которых можно добиться фотореализма на уровне реальной жизни.
Для PlayStation 5 разработчики сделали систему 3D-Audio, которой так любит козырять Sony. Движок WWise позволяет творить чудеса саунд-дизайна обещают, что игроки ощутят себя внутри мира игры.
Не забыли и про адаптивные триггеры и отдачу контроллера Dualsense. Говорят, что это будет еще более креативно, чем было в последней игре Bloober Team The Medium. Обещают большие сюрпризы для игроков на PS5.
Ну и конечно SSD обещают, что PS5-геймер за всю игру не увидит ни единой подгрузки или задержки. Бесшовный Сайлент Хилл.
Разработчики уверены, что со всеми этими технологиями, поддержкой крупных издателей и отцов игровой серии им удастся максимально с полной отдачей предоставить возрождение культовой классики для фанатов и новых игроков.
Разработка игры еще не окончена, но Bloober Team уже предвкушает реакцию игроков и не может дождаться релиза.
Помимо ремейка, польские девелоперы работают в тандеме с другими студиями еще над несколькими НОВЫМИ проектами во вселенной «Тихого Холма». Все это вместе, по словам Матеуша, способно возродить франшизу да так, что она достигнет новых высот.
Анонс Silent Hill: Townfall
Интригующий анонс спин-оффа во вселенной Silent Hill. Разработкой занимаются Annapurna Interactive (по большей части инди-издатель, собравший под своим крылом разработчиков очень разных игр, включая невероятно годные Stray, Solar Ash, Sayonara Wild Hearts, Neon White, Kentucky Route Zero) и No Code Studio (шотландский девелопер отмеченных премией BAFTA игр Stories Untold, Observation по жанрам это хоррор антология и сай-фай), помогает им все та же Bloober Team (супервайзинг).
Глава No Code Йон МакКиллан рассказал на стриме, что вся его команда обожает первую часть серии и в разработке Townfall опиралась на классику, при этом задумав привнести что-то новое и освежить концепцию. Глава студии несколько раз подчеркнул, что они относятся с максимальным респектом к номерной серии.
Трейлер Silent Hill: Townfall с первых кадров показывает характерный для No Code стиль повествования, стилистика студии четко ощущается. Это классическая хоррор экшн-адвенчура от третьего лица, но при этом Конами и Annapurna пытаются напустить мистики. Непонятно, как игрок взаимодействует с нпс и монстрами, все что нам показали в коротком тизер-трейлере это наблюдение за событиями.
Спин-офф не имеет даты релиза и не озвучен список платформ.
Silent Hill f
Это спин-офф и номерная часть одновременно, можно сказать. Слухи и сливы сюжета, скриншоты уже давно гуляют по сети.
Все, что нам показали на евенте это первый тизер-трейлер. В нем мы видим японскую девушку, которая постепенно покрывается цветами.
За разработку отвечает NeoBards Entertainment, независимая гонконгская студия, базирующаяся в Тайване, которая не так давно закончила аутсорсинг Resident Evil Re:Verse (мультиплеерный проект во вселенной Обители Зла). Вообще, студия частенько сотрудничает с CAPCOM и участвовала в разработке всех последних ее игр, включая ремейки. Опыт в хоррорах чекд.
Сейчас вы узнаете, кто сценарист новой игры, и сразу поймете, почему такой мистический тизер. Это Рюкиси07, автор франшизы «Когда плачут цикады». Создатель запутанных, психоделичных и маниакальных сюжетов.
Манга «Цикады»:
Визуальная новелла:
Аниме:
За дизайн персонажей и монстров отвечает некий «kera» (именно с прописной) кто это даже не спрашивайте. Единственное, что я смог раскопать, это один из дизайнеров персонажей и художников в игре Spirit Hunter: NG.
Монстры в Spirit Hunter NG:
Место действия игры Япония, 60е годы XX века. Неожиданно, да?
Ждем дальнейших новостей об игре.
Новости околоигрового будущего Silent Hill
Во время Silent Hill Transmission 2022 были дополнительные новости о франшизе. Это анонс крупного интерактивного лайв-евента и интервью с режиссером первого фильма Silent Hill Кристофом Гансом, который, как выяснилось, снимает киноадаптацию Silent Hill 2.
Silent Hill Ascension
Некий необычный интерактивный лайв-экшн проект, который будет проходить вживую и онлайн одновременно. В разработке евента участвуют Bad Robot Games (студия Джей Джей Абрамса), Behaviour Interactive (разработчик Dead by Daylight), специалисты в области стриминговых сервисов Genvid и dj2 Entertainment.
Судя по всему, вживую в евенте будут участвовать избранные счастливчики среди фанатов. В тизере звучат интригующие фразы в стиле «Найди/Спаси ее..» и призывы «бежать». Что иммерсивное назревает.
По словам разработчиков, на евент их вдохновило сообщество блоггеров-фанатов Silent Hill, которые вели стримы и одновременно со своей аудиторией пугались, боялись P.T. и других проектов Silent Hill. Что-то подобное планируется и в Ascension. Будем надеяться, что живые участники будет реалистично и по-настоящему реагировать на все в евенте. Фейк-эмоции не нужны.
Самое интригующее это слова:
«Нет пути назад, все что увидите на евенте, все через что вы пройдете, НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ ФРАНШИЗУ SILENT HILL и задаст ее курс развития на годы вперед». There is no RESET button.
Если это и вправду будет евент, где выборы сообщества и живых игроков повлияют на курс Конами, как было допустим с комментариями под трейлером «Соник в кино» (когда комментаторы поменяли дизайн), то это будет свежо и даже реабилитирует слегка репутацию нелюбимой в западном обществе Конами.
Лайвстрим-евент будет выходить в формате сериала в 2023 году.
Return to Silent Hill
«Возвращение в Сайлент Хилл» так будет называться новый фильм Кристофа Ганса, автора самой «правильной» (из двух вышедших) экранизации Silent Hill.
Визионер раскрыл тайну сюжета грядущего фильма это будет… сюжет SILENT HILL 2. Режиссер поделился, что они решили не создавать велосипед, а обратиться к испытанной годами классике.
Кристоф Ганс сказал: «Для меня это возвращение к одному из любимых моих режиссерских проектов 2006 года, над которым я закончил работу 15 лет назад, фильму Сайлент Хилл. Мы развиваем киновселенную и в этот раз решили возродить на экранах классику Сайлент Хилл 2. В новом фильме будет более приближенный к игре сюжет, повествующий о молодом мужчине, который познал великую любовь и приезжает в Сайлент Хилл, чтобы познать настоящий кошмар».
Концепт-арты с презентации показали Пайрамид Хеда во всей красе. Кристоф Ганс отметил, что им пришлось здорово постараться и долго думать всей командой, как редизайнить (для киноадаптации) культового монстра и босса второй части.
Ассистент продюсера Konami Руи Найто, ответственный за презентацию, подытожил интервью Ганса словами: «Мы закончили работу над сюжетом и концептами (дизайнами для фильма), но реальные съемки еще в процессе. Также не окончен кастинг».
Это все новости с презентации. Фанаты Silent Hill получили порцию тизеров и обещаний, наиболее близко к релизу из всего этого стоит ремейк Silent Hill 2, успешный старт которого, видимо, как и Resident Evil 2 Remake у CAPCOM, определит дальнейшую судьбу ремейков, перезапусков и горячо ожидаемых сиквелов франшизы.
Полная презентация: