^

Ужас Амитивиля / Какой последний фильм вы посмотрели ?

# 21 декабря 2013, 19:01     автор темы

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
3934 сообщения
8852 SFP

Данный опрос создан на подобии такого же про аниме. Что ж, так какой фильм вы смотрели самым последним?

КОММЕНТИРУЙТЕ!!!

Я, допустим, посмотрел трилогию REC/Репортаж. Люблю знаете ли фильмы, где камеру как будто держит главный герой.

+127
...
# 4 сентября 2020, 12:36

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Просмотрел обзор Довода от Бунина. Я его увидел еще 3 дня назад, но не смотрел, пока фильм не заценил.

С мыслями Бунина можно согласиться во многом. Но он не понял главных фишек фильма. В частности он постоянно говорит об инверсии времени. Но там время не инвертируется. Более того — об этом говорит в самом начале фильма женщина, которая объясняет главному герою суть инверсии.

И кстати этот эпизод первой объяснялки и вообще сама суть инверсии видимо почерпнуты Ноланом из известного всем источника. Такой вывод я сделал из слов режиссера, которые процитировал Бунин. Буквально режиссер сказал следующее: «я задумал фильм еще 20 лет назад, уже тогда у меня была основная идея, которую вы сейчас видите в фильме». Ну и методом нехитрых мыслительных тычков вычисляем, что на тему с инверсией Нолана видимо натолкнул эпизод с ложкой и слава лысого мальца из первой «Матрицы»  И если пойти дальше — можно нарыть просто тьму аналогий с Матрицей.

Также я не верил, что жену главвражины играет Элизабет Дебики вплоть до обзора Бунина (титры не смотрел). Но я ее сразу узнал с первых минут как увидел в кино (трейлеры не смотрел). Просто забыл фамилию и про себя обозвал Элизабет Душку. Актриса мне еще в Агентах А.Н.К.Л. приглянулась — я об этом даже писал здесь в этой теме в год выхода Агентов. Просто чет я не замечал, что она такая блин кобыла (сей «эпитет» дан только по росту, сама актриса очень красивая) баскетбольного роста.

Ну и я не помнил как звать актера в роли главного злодея, но потом я вспомнил, Кеннет Брана. Но я забыл, что он же играл Эркюля Пуаро в своем же фильме «Убийство в Восточном Экспрессе» и кстати сценарий вроде тоже он писал в соавторстве. А Бунин это напомнил. Короче актер как наш Нагиев. В старости разошелся и стал монстрить. Но Нагиев и в «Осторожно Модерн» жег, и в «Окнах». Так что надо посмотреть, где там Брана снимался в молодости. Кстати, я очень жду «Смерть на Ниле» — мне впервые после детских восторгов от Суше-Пуаро зашел Брана-Пуаро. Конечно русский дубляж как бы вроде норм, но чтобы оценить по-настоящему работу каждого актера над своими образами, особенно Мишель Пфайффер, Кеннета Брану и Джонни Деппа в его короткой, но колоритной роли, — советую заценить «Murder in Orient Express» именно в оригинальной озвучке. Я уже раза 3 пересматривал так (в период.. ну там в течение 2 месяцев после релиза фильма, как в айтюнс вышел цифровой релиз).

Ну короче Брана топ. Сыграл злодея очень круто. Многослойный мужик. Хотя если смотреть его именно как однобоко или злого или доброго или как муж отец итп — вы ничего не увидите. Мужик вещь в себе и у него образ такой, что вы все вкурите только в кульминации фильма. И он не злодей. Что забавно кстати. Но и не жертва, но и не исполнитель. Он просто как раз таки

Спойлер

отец прежде всего

 Что забавно, так как он это тщательно скрывает весь фильм и только несколько штрихов выдают это. Первый штрих — это конечно прошлое злодея и его детство. Если вы запомните это в фильме (там очень быстро упоминается и всего один раз), как я, то вы поймете, почему этот человек согласен с 

Спойлер

его нанимателями из будущего

 

# 12 сентября 2020, 16:20

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

После Довода и хреновеньких подростковых Новых Мутантов надо было развеяться. Пошли с женой на Мулан

  • Мулан
  1. хорошо что в России, Китае и ещё где-то там решили в кинотеатрах все-таки показать
  2. но кино конечно недоделанное, ощущение недоделки в 3-4 местах (не самой последней важности) в фильме и это портит общее впечатление
  3. но в целом фильм интересный
  4. музыка Гарри-Грегсона Вильямсона топ как всегда
  5. хотя я честно слегка покоробился, что песню в титрах на русском сделали, хотел бы оригинал услышать
  6. рекламы прочих фильмов перед показом были неприлично короткими (для сравнения — перед Доводом мы натурально ТРИДЦАТЬ БЛЯД МИНУТ смотрели рекламу, аж задолбались)
  7. В этих рекламных моментах заинтересовали фильмы Диснея — 1) какая-то «Заварушка в джунглях» (точное название не помню, выглядит раз в 20 круче всех новых переделок Джуманджи итп вместе взятых, что поразительно, так как… в главной роли главный трэшодел современности — Дуэйн Скала Джонсон, но ему повезло — его напарник сама Эмили Блант, а с ней любой фильм становится краше, обожаю ее с релиза «Грани Будущего», я прям даже проникся, Дуэйн выглядит убедительно, тупых шуток нет, приключения прям ппц зашкаливают, сносный и даже крутой графон, много всяких племён и загадок в стиле Лары Крофт, короче это будет топ, наступивший на все новые Джуманджи итп, так как выглядит как такие киношные «Остров Сокровищ» и прочие книжки Жюля Верна, видимо образ Дуэйна прописан хорошо, сценаристы там не зря свой хлеб жевали, у меня даже ощущение, что это тоже какой-то ремейк, возникло, так как уж больно круто все это выглядит. Короче — пойду в кино на это, если Дуэйн этой ролью реабилитируется после Хоббса, Небоскреба, то я просто в шоке буду все равно, даже зная, что этот фильм выглядит как очень крепкий по сценарию дорогущий диснеевский блокбастер, Дуэйн хорошо сделал, что подмазался к Диснею, конечно этот тизер Чёрного Адама убожески выглядит, будем верить, что и тут Дуэйн выйдет, тогда это будет такой камбэк из говнофорсажей итп, хотя конечно в новом Форсаже он тоже есть, так что все сомнительно и относительно) 2) реклама мульта «Душа» от создателей «Тайны Коко» и «Головоломки» — смотрится интересненько, снова как и в двух вышеназваннных фильмах тема жизни после смерти и жизни внутри сознания людей, эдакий микс. При этом главный персонаж — чёрный мужик, который угодил в канализационный люк и в коме, а его душа (белая лол) проходит целый курс обучения жизни после смерти в местном пандемониуме и лимбо, попутно находит дружескую душу женского пола, которая не хочет уходить из учебки в реальный мир, так как считает его фуфлом, ну и по ходу нас ждёт история, как этот мужик вернётся в своё тело, оживет из комы, а его подружка-душа, наблюдая за его жизнью (они могут смотреть в определенные моменты мульта) поймёт, в чем кайф жить и в конце будет ему или жена или дочка, найдёт какое-нибудь тело земное себе. Главгер не только в учебке будет по ходу мульта, но и в разных других небесных канцеляриях, в том числе место, где души отправляются жить по второму кругу (перерождение в другом теле то бишь), ну и так далее. За беглой душой нигера охотятся местные бюрократы, у которых не сходятся цифры из-за него, но эти бюрократы выглядят незлобными и в итоге мы видим мультфильм в духе «Головоломки» — в нем нет антагонистов, выглядит интересно и круто, особенно подкупает, что некоторые небесные миры выглядят скажем черно-белыми и будто в растровой графике, то есть в мульте используются разные графические решения в духе недавних «Человек-паук: Через вселенные») 3) реклама «Последний Богатырь: Корень Зла» — честно не фанат первой части, но актёр в роли Ивана сына Ильи Муромца сидит в своей роли как влитой, Баба Яга колоритная (такая же как в первой части), Василиса или как там ее — короче актриса из первой части такая принцесса-ассасинка, смотрится интересно, ну и там ещё какая-то Варвара (а может я перепутал имена местами) новая девка. Водяной на месте, а вот Кощея-Серебрякова чёт не видать в трейлере, меня просто слегка распирает гордость мол уже второй русский фильм-сказка под эгидой Диснея, ещё и СИКВЕЛ, да и выглядит как бы «один раз можно посмотреть» — короче я может вообще пропущу в кино (первую часть вообще по телеку увидел что ли год спустя, не помню), но посмотрю стопудово
  8. Наконец начался фильм
  9. Начало хорошее и вообще в этом фильме первая часть для меня лично вообще без нареканий (не смотрел мультик Мулан, но все равно смутило (я ж помню имя героини) Фа Мулан — Хуа Мулан, я хз может на самом деле Фа и читается как Хуа, кстати по части имён пригласили китайскоязыкового доку видимо — так как дубляж соблюдает правильное произношение китайских имён)
  10. но меня смутила первая же фраза местной колдуньи — она сказала «Сдадись» павшему солдату, мне это ЖЕСТКО порезало слух, так как правильнее «Сдайся»
  11. это единственный ляп в дубляже, в остальном все отлично — хочу отметить голос местного крутого парня (будущий жених Мулан видимо), который становится другом Мулан, сама Мулан отлично дублирована, также ее отец великолепно дублирован, ну и колдунья суперская, у неё самый ЛУЧШИЙ голос в озвучке
  12. самое поразительное, что актеры озвучки видимо знакомы с китайскими фильмами и как их надо озвучивать не понаслышке, так как они прям очень ПРОФЕССИОНАЛЬНО соблюдают такой традиционный ритм реплик, в духе фильмов «Запретное царство», «Герой», «Царство» (2019 года фильмец, неплохой зацените, японцы сняли про Китай опять), это прямо бросается в глаза
  13. ну и конечно порадовало, что актриса русской озвучки Мулан — та же самая, что и в «Запретном царстве», сколько лет прошло, а все так же это соблюдается, я помню «Талантливый Мистер Рипли», «Потрошители» с Джудом Лоу и меня радует, что до сих пор его русский актёр озвучки с тех времён постоянно его озвучивает, и то же самое с этой актрисой Мулан, позвали ту же самую актрису озвучки из «Запретного Царства» (крутой фильме с Джеки Чаном и Джетом Ли, всем фанатам Сун Укуна смотреть обязательно)
  14. мне также понравилось, что актёр русской озвучки Донни Йена тот же (Изгой Один итп), я тоже привык к его голосу
  15. что в фильме коробит — быстрые переходы, то есть это важные моменты, которые быстро и как-то по-диснеевски по-детски разрешаются, но это все в духе диснеевских мультов, просто смотрится как-то слишком резко, особенно всякие волшебные скипы в духе — как Мулан быстро собрала (спойлер), а потом расставила их (спойлер), да ещё и дошла до безопасного места аж опередила врагов (спойлер) выглядит это как фантастика и лютый чит. Без спойлеров это невозможно рассказать. Так что дальше увы мало что могу сказать вам
  16. это натуральный переделанный мультфильм, только в виде фильма
  17. в нем есть много смертей, горы трупов итп, но ни капли крови
  18. в фильме главная тема — энергия ци и ее течение в человеке
  19. еще одна главная тема — три принципа воина и (спойлер) 4й принцип (в конце поймёте)
  20. фильм прям показывает, как тяжко женщинам было выражать себя в древнем Китае, один сука патриархат кругом, да ещё позор за любую провинность (или смерть)
  21. но это показывается на удивление корректно и даже с юморком, особенно будни в казарме, мне лично это зашло, да и жена посмеивалась, хотя одна там фраза про женщин заставила ее возмутиться (есть там один типичный «мужлан» (как бы сказали женщины) в компашке Мулан)
  22. в фильме мы там плакали втихую переживали за Мулан, детям этот фильм не зайдёт сразу скажу — особенно пацанам, им вообще фиолетовы будут эти переживания — видел среди зрителей, фильм рассчитан скорее на такую взрослую аудиторию, парочки студентов тоже лулзы будут ловить с жестких правил в древнекитайской армии
  23. в фильме довольно много таких слезливых моментов, причём в разных отрезках, в начале, в середине и в конце
  24. фильм на удивление хорошо показал семью Мулан, мы поверили прям в этот созданный микрокосм в фильме, причём делалось это буквально взглядами, то есть почти без слов, что меня порадовало, так как я ОБОЖАЮ игру актеров с мимикой и движениями, а не просто словами и криками
  25. в фильме часто показывают Феникса (спойлер), вы должны понимать, что это по сути духовный образ, не видимый ни для кого, кроме Мулан, надо всегда это понимать в фильме
  26. бои отлично поставлены
  27. боевка Мулан не показывает ее такой супер-бабой, всех мужиков одной левой, она просто обладает сильным духом и ци, акробатка каких поискать, ну и дерётся отлично, но все равно в фильме большое влияние уделяется мужикам, банде Мулан, они там тоже отлично показаны, хотя хотелось бы конечно больше
  28. мне понравилось, что в фильме показали страх (спойлер), ну и мудрость отца по поводу страха — это тоже тема, причём опять там просто взгляды и жесты и уже столько смысла в это вложено, вы только зацените посиделку у костра перед битвой
  29. даже чудесные выживания Мулан после скирмиша с колдуньей показаны реалистично, нам сразу показывают, что это все возможно и мы видим причину
  30. сама колдунья — это одновременно и самый лучший, и самый недоделанный второстепенный персонаж фильма. Я даже не могу без спойлеров вам объяснить это, посмотрите фильм и все поймёте. При этом в неё вбухали тьму годных реалистичных спецэффектов, причём хитро прятали ее самые волшебные с точки зрения зрителя фишечки, это старый как мир приём в кинематографе (спойлер) и меня постебало, как это великолепно органично вписали в концепцию фильма
  31. мне понравились отношения колдуньи и Мулан, мы с женой потом ещё долго это обсуждали, так как не ожидали честно такого (жена тоже не смотрела мульт Мулан, и мы честно не знаем, есть ли там вообще эта колдунья)
  32. я считаю, что фильм — удачный, но в нем есть 3-4 коробящие недоделки, но это хорошая законченная история и такой диснеевский мультик в формате фильма, причём он даже лучше подходит на эту роль, чем новые Король Лев и Аладдин, и меня лично это ПОСТЕБАЛО, ведь в Мулан даже нет Мушу, которого все любят (damn, я должен посмотреть мультик Мулан, надо выяснить почему его все любят)
  33. мне понравилось, что рассказчика в кино минимум (3-4 раза за весь фильм) и рассказчик — отец Мулан, это задало общий тон и когда надо добавляло нужный нарратив
  34. для меня этот фильм обязательно займёт место рядом с годными новыми мультами/фильмами Дисней и я его пересматривать иногда буду
  35. фильм конечно не для подростков, не для студентов (в большинстве своём) — исключение мечтательные особы
  36. ну и градус плаксивых моментов в фильме необычайно высок, я честно даже не думал, что могу вот так с женой вместе рыдать над простыми семейными вопросами, общественными проблемами итп
  37. хотя я уверен, что любой сухой человек не уронит ни одной слезинки, тут все от человека-зрителя зависит
  38. оценка — круто, но жаль, что скомкали 3-4 важных момента в кино
# 26 сентября 2020, 18:11

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Гренландия (дней 5-6 назад были в кино с женой)

  • годный фильм с Джерардом Батлером, он здесь норм играет, актриса в роли жены тоже убедительна, но самый король сцены — пацан в роли сынка-диабетика. Он там натурально и очень классно плачет, рыдает, трясётся от плача, лицо все как репка делается, короче молодец юный актёр. Фильм вроде как бы об очередном апокалипсисе — комета осколками херачит землю и когда ударит самый большой — люди вымрут как динозавры. В фильме убедительно показана всеобщая растерянность и паника перед лицом глобальной угрозы. Но когда дело доходит до крупных стычек — показывают такой ванильный вариант. В жизни обезумевшая толпа гораздо жестче. Довелось вживую несколько раз наблюдать. Особенно поразило как пару лет назад бастующие и армия с полицией устроили махач прямо у окон гостиницы в Бангкоке, где мы остановились по работе. Это было нечто. Сотрудники гостиницы дрожали и прятались, мы тем более, весь дом дрожал. В Бангкоке с 14 года по моему вечно бастуют, пару лет даже армия была вынуждена мобилизоваться.
    Но самое забавное — фильм «Гренландия» по сути вовсе не фильм-катастрофа. А фильм про Семью. Главная тема фильма — это отец, мать и дети. Весь фильм мы с женой сидели и иногда глаза тёрли — на мокром месте были. Джерард убедительно играл разные потрясения, как-то шок от того, что (спойлер), хотя и в рамках самозащиты. Годный фильм, но не ждите там тьму спецэффектов. Семья во главе повествования. Забавный факт — в фильме прям подробно обжевана SJW BLM тема. Вы просто ради интереса считайте сами кто помог этой семье главных героев — там одни Нигеры сердобольные. Ни одной белой морды.

Второй фильм сегодня посмотрели в кино — «Заклятье — дом 32» как-то так называется

  • это вообще я не знаю с какого-перепугу назвали Заклятьем, просто игра русских прокатчиков, спекуляция на популярном тайтле 
  • фильм какой-то испанский — вас ждут Хулио, Сосо, Сосиана и прочие имена героев фильма=)) 
  • я запомнил только как мелкого пацана зовут — тезка моего брата младшего
  • имена вообще трудные, девушку главную героиню (из всей семьи героев ее больше всего показывают) зовут то ли Мананья, то ли Манага 
  • фильм забавный и это по сути трэш — не ждите много
  • фильм делает просто НЕРЕАЛЬНЫЙ акцент на разного рода громкие звуки, которые призваны напугать «ТИПА», короче скримеров звуковых через край просто
  • за весь фильм показывают только мельком и через разные эффекты жуткого местного монстра, который ни за что не поверите кто окажется
  • финал неожиданный и лол ЛООЛ привязан к SJW тематике, причём учитывайте, что время действия фильма — 70е годы
  • финал скомканный и портит весь фильм, и тут дело даже не в SJW теме, а просто в том, что взяли и все нагнеталки по ходу фильма с каждым из членов семьи ОБРУБИЛИ И ЗАВЕРШИЛИ ДЕЛО НЕЛЕПЫМ КОНЦОМ, именно из-за этой концовки странной и обрубочной — фильм и уходит резко в трэш, а ведь поначалу интересно
  • короче это испанский трэш, который в русском прокате обозвали Заклятьем, смотрите
# 27 октября 2020, 22:12

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Последние несколько недель были на нескольких фильмах в кино

  • Честный вор

Фильм классический с Лайамом Нисоном, то есть это такой интересный боевик и знакомый с детства голос актера дубляжа. Необычность фильма в его необычайной доброте, хотя конечно жалко одного известного актера в роли почившего в ходе фильма фбровца. Но это единственная смерть на весь фильм. В фильме очень классно показана тема раскаяния (спойлер) ну и тема любви и доверия. Даже Джай Кортни в этом фильме норм смотрится, что поразительно. Учитывая сколько фильмов он зафакапил (Джек Ричер, Терминатор Генезис (Джон Коннор), Крепкий орешек (5й вроде, не помню, он там сын Макклейна)). Я даже всерьёз поверил, что этот Джай Кортни занялся наконец тренировкой своей актерской игры. Так как он даже в роликах нового Отряда Самоубийц от Тайки Вайтити норм смотрится.

Фильм я бы советовал всем посмотреть один раз — это крепкий добренький боевичок с темой любви. Концовка ламповая. Фильм слегка дышит наивностью, но каждый актёр на своём месте, отличный кастинг. Добротный фильмец на вечер. Ноль повесточки.

  • Семейство Бигфутов

На удивление интересный мульт и годный дубляж, который может тягаться с лучшими дубляжами мультов Пиксар. Начало мульта слегка разочаровывает, но потом начинаются фирменные фишки фильма (современные технологии и необычные взаимоотношения в семье). И это на удивление очень круто заходит, несмотря на то, что енот шутит боянами, а Мама семейства частенько будто понимает, что говорят звери, хотя по началу фильма ясно дано понять, что она не знает звериного языка, в отличие от мужа-Бигфута и сына. Мультик отличный и интересный, злодей блин как две капли воды похож на брата Джеймса Ганна (Шон Ганн, вы его можете помнить по роли одного из брутов Йонду, также Шон Ганн звезда невидимой сцены, как Энди Серкис, он играл тонну оцифрованных персонажей в разных фильмах), я ещё не смотрел каст, но будет забавно, если его и правду Шон Ганн озвучил, тогда понятно будет, откуда лицо персонажа взято. Сюжет в мультфильме довольно сумбурный и необходимо следить за несколькими ветками персонажей одновременно. Также надо сразу свыкнуться и принять специфическую условность мира мультфильма. Тема затронута злободневная — экология, проблемы с добычей нефти итп, но главная тема — это один за всех и все за одного, семья всему голова. Добрый мульт, все стандартные события в жизни главного героя сынка Бигфута обыграны по современному и не тратят время на стандартные штампы влюбленности первой итп. И это меня порадовало. В мульте есть ряд ляпов, как с мамой, которая понимает зверей, хотя не знает их язык, но это мелочи. Однозначно годный мульт на вечер. Повестки — ноль.

  • Дедушка НЕлегкого поведения — один из самых годных фильмов со старым Робертом Де Ниро. Я бы даже сказал, что он в чем-то затмевает Знакомство с Родителями итп

Я честно не ожидал такой годноты, этот фильм можно даже на полочку в раздел лучших семейных фильмов поставить. В конце я даже пустил слезу и друзья надо мной стебали. В фильме собрали шикарный актерский каст, пацан в роли внука просто отлично сыграл, его друганы школьные больше как фон поначалу, особенно один его кореш со странными отношениями с сестрой и почти полным отсутствием комплексов, их гэги кому-то могут показаться грубоватыми, но это все органично вплетается в стилистику фильма, а уж на спортивном батутном баттле все друганы отлично себя показывают и я порадовался за их каст. Современные ребята, вообще в этом фильме очень грамотно и осторожно обыграны современные увлечения молодежи и я был честно поражён, как это грамотно было подано, без всяких рукалицо моментов и нелепых понтов, я угадывал в каждом моменте знакомых детишек с их компьютерными стройками, ну и так далее. Звезда всей детской шоблы фильма — это сестренка главного героя, эту актрису кто-то вспомнит сразу, она уже играла в паре фильмов похожие роли и тоже там зажгла. Актриса юная просто тащит на себе львиную долю доброго юмора фильма, плюс очень убедительно играет и натурально вжилась в свою роль, ее репликам веришь. Взрослые актеры тоже на своих местах. Ума Турман жгет, ее муж известный актёр комик, но я был поражён, как сильно он похудел и подкачался, мужик могёт. Он все так же умеет грамотно играть эмоциями и зажигать в скетчах фильма. Сам Де Ниро просто блин показал очередной раз, что при хорошем сценарии он способен даже в таком преклонном возрасте выдать бомбическую игру. Великолепно просто. Овации стоя.

Друзья героя Де Ниро тоже подобраны знатные. Один из них это сам «Всадник без головы» из «Сонной Лощины», причём он очень годно показал образ эксцентричного дедана на пенсии, есть там ещё один дед-индус и он также на своём месте. Ну и актриса-пенсионерка условная и предмет интереса героя Де Ниро показана отлично, причём ее вводят в несколько приемов через скетчи про то, как деды в современных супермаркетах самообслуживания управляются с техникой. Де Ниро конечно просто звезда, забожил. Великолепно и очень достоверно показал дедушку-вдовца с консервативными взглядами и богатым прошлым.

Фильм просто обязаны все посмотреть в этом году. И в этом фильме тоже нет повестки. Все три картины без повесточки, что очень радует.

# 2 ноября 2020, 13:30

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Вчера были на «Ведьмах» Роберта Земекиса:

  • фильм очень необычный и странный
  • конечно и в оригинале в сказке Роальда Даля так было (знаком со множеством других его сказок — и мужик имеет конечно очень специфическое понятие слова «сказка», у него эти сказки вполне могут потягаться с ирландскими сказками-«ужастиками» или со сказками братьев Гримм по своей мистической и даже некой бытовой хоррорной составляющей, но он всегда оставляет некоего эфемерного сказочника как лейтмотив, как дополняющий элемент и он сглаживает все острые углы и приводит каждую сказку Даля к некоему счастливому финалу)
  • я бы сказал, что фильм интересен и годен, но это очень необычная сказка, она направлена именно на современных детей — я видел, как детям в кинотеатре заходили шутки, всякие моменты смешные в фильме, они совсем не пугались довольно жутких образов ведьм итп, включая метаморфозы от зелий
  • то есть я лично и жена были слегка напуганы такими необычными решениями, потому что уже примерно лет 20 с начала нового века людей кормят типичными сказками, где очень мало кринжовой составляющей, которая раньше была в порядке вещей в многих экранизированных сказках (типа «Бесконечной истории» или «Королевство кривых зеркал» или «Десятое королевство» или «Лабиринт» с Дэвидом Боуи, ну и так далее). Кстати все фильмы по сказкам Роальда Даля имеют эту необычную направленность на старинку — напомню, из известных примеров это «Чарли и шоколадная фабрика», «Большой и добрый великан»
  • я сейчас буду смотреть обзор Бунина, который буквально вот вчера-сегодня вышел, по заголовку уже понятно, что типичному Бунину с его консервативным взглядом на то, чему должны учить фильмы итп, не зашло сиё дело
  • но я лично поразмышлял после сеанса и понял, почему не могло быть иначе, с моей точки зрения Земекис и Гильермо дель Торо очень смело поступили, решив выпустить такой вариант экранизации, практически не вырезав ничего из оригинальной сказки, но убрав ряд персонажей, добавив новую мышку Дейзи (Мэри), а также добавив занимательный эпилог, который также начинает сказку (кольцевая композиция)
  • ну и конечно спорно, что в фильме блин черный бум, тонна чернокожих актеров, адаптировали европейскую сказку под американские реалии, в целом тоже норм, хотя я боялся — Октавия Спенсер как актриса мне казалась сомнительной после ее шаблонных ролей в Дивергентах. Но она справилась с ролью
  • короче я не буду долго распинаться — в игре прям явная мультяшная графика, она не плохая. Но и не хорошая, при этом есть также активное использование грима, рукотворных визуальных эффектов, все это вместе создаёт такой причудливый образ не то фильма, не то мульта (кстати выходит скоро фильм с мультяшными Томом и Джерри, перед Ведьмами показывали рекламы, нагуглите трейлер, выглядит интересно, но не вау)
  • и Энн Хэтэуэй конечно очень смело согласилась ну эту роль, она должна была знать, что все будут сравнивать ее с оригиналом Анжелики Хьюстон (первая адаптация Ведьм — я в детстве раза 3 ее смотрел и очень хорошо помню все до мелочей, кстати тоже интересный фильм, посмотрите обязательно, я в первый просмотр даже боялся слегка, маленьким был)
  • вобщем, это очень смелая сказка, в ней смело буквально все, даже замена белых героев на чёрных, заведомо зная, что это вызовет праведный гнев фанатов Роальда Даля
  • смотреть конечно надо всем, но у вас два варианта, что останется после просмотра:
  1. Вам зайдёт, хотя вы будет недовольны, что сказка резко обрывается в конце
  2. вы закончите просмотр с ощущением «ну и трэшатину я посмотрел»

Фильм определенно удался как интерпретация сказки, но я вангую ему кассовый провал, ну или затраты только окупятся. Фишка в том, что такие сказки уже не так популярны, люди привыкли к мейнстриму Диснея

# 12 ноября 2020, 01:26

Victorique

Гражданский 10 уровень
150 сообщений
205 SFP

20201112010756_a61f75df.jpg

Ход королевы (он же ферзевой) — 10/10
В этом году стриминговые площадки окончательно утвердили себя как главные поставщики качественного контента, и этот сериал — лучшее, что я пока видел. Безупречно снято. Не буду даже пытаться распинаться о том, насколько тонкая здесь работа с картинкой и звуком, вам в любой профессиональной рецензии это расскажут лучше, чем я. Меня больше поразило, какие эмоции вызывает история, в последней серии реально несколько раз были слезы на глазах. Отдельно круто, как здесь показали СССР — исключительно с уважением к игрокам, без клюквы и всего этого говна, как обычно делают на западе. Даже остотертевшая тема феминизма здесь подана настолько нейтрально и уместно, что негатива не вызывает. Потрясающий сериал. 

# 23 ноября 2020, 15:11

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Интерстеллар 4к hdr лицуха — просмотр с пс5, впечатления:

  • это не тру 4к, это апскейл с 2к, я почитал про русские uhd релизы официальные — и там норм 4к у единичных экземпляров, наебка вобщем
  • картинку пришлось настраивать в меню пс5, в итоге сделал лучший вариант, смотреть стал, было комфортно, но русская звуковая дорожка была тихой, пока не поставил битстрим, оригинальная озвучка слава богу нормального качества и орет только так там, где русская еле слышно тихо играет
  • меню диска Интерстеллар тоже вызвало дикий кринж, я уже сто лет не видел таких топорных кнопок, ощущение, что вернулся в 90е во времена Петьки и Василия Ивановича
  • посмотрел фильм
  • претензии только к диску, сама пс5 имеет тьму настроек всех мастей
  • я сделал вывод, что больше не буду брать ни один uhd bd фильм, пока не прочитаю тех информацию и отзывы
# 30 ноября 2020, 00:19

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Недельку назад смотрел

  • Афера по-голливудски

В кинотеатре. Кино на один раз, но хорошее. Годное. Де Ниро снова отлично сыграл. Этот год определенно — год Де Ниро. Дедушка НЕлегкого поведения был просто супер.

Порадовал старенький Томми Ли Джонс в роли Бутча Маккоя (вроде так). Я прям слезу пускал пару раз. Дед все ещё тащит. Играет супер.

Вот Морган Фриман местами был переигран, но все равно с задачей своего образа ностальгирующего по золотой эре голливудского кино гангстера он справился.

Фильм имеет такую открытую и слегка печальную концовку, но она зато жизненная. И даже в какой-то мере документальная, так как частенько продюсеры меняют свои привязанности как перчатки, ну а мафиози продюсируют кино, а хорошие актеры не находят себе места на ковровой дорожке, так как вся эта суемуета задалбывает фальшью.

Но все что внутри фильма прям зачётно. Это такая трагикомедия. В ней прекрасно все. Даже то, что нелегко выглядит.

Мне сильнее всего втащил племянник героя Де Ниро, с которым у Де Ниро одно дело (продюсерская компания). Это повзрослевший актёр — первая звезда «Клиники», Джей Ди. Я пошёл на кино спонтанно — надо было скоротать время до встречи, я не знал, кто играет в этом фильме, кроме Де Ниро, и я был прям приятно удивлён мастерством игры этого актера из Клиники. Он молодец. Даже в большом кино играет отлично. И он как раз сейчас в таком золотом среднем возрасте — ему идёт играть такие роли. Вангую ему начало пробивания в большое кино.

20201130000723_241dfe5e.jpeg

Фильм советую всем, кто в такой слегка комичной и трагичной одновременно форме хочет заценить такой срез из жизни в Голливуде. Томми Ли и «Джон Дориан» порадовали. Де Ниро силён, Морган норм, все остальные второстепенные актеры прям на своих местах.

Звезда фильма — конь (спойлер)

Сегодня посмотрел в кинотеатре (кстати поздравьте — у меня вторая дочь на днях родилась):

  • Еще по одной

Это датский фильм с Каннского кинофестиваля, в главной роли Мадс Миккельсен. Фильм драматический и на почти 2 часа метража.

Суть фильма в одном эксперименте, который решили провести 4 друга-учителя в школе, которые испытывают кризис по всем фронтам жизни и у них у каждого свои поводы разочароваться и быть внутренне несчастным. При всем этом они прям хорошие друзья. Все актеры в фильме на своих местах. Над судьбой одного из них в конце прям рыдаешь и даже сейчас вспоминаю и слёзы на глазах (и это не Мадс).

Фильм очень хорош. Во многие моменты фильма не звучит никакой музыки и просто тишина, это настраивает на нужный лад.

Оба фильма вышеописанных имеют сильный и годный русский дубляж (ищите театральную версию, или в кино идите).

Фильм «Ещё по одной« способен тронуть любого мужика, кто подобное в своей жизни испытывал и хоть с одним из мужиков четырёх друзей способен себя соотнести, многие моменты меня заставляли вспоминать себя в студенчестве итп, как я сдал экзамен по истории, не готовившись, пробухав всю ночь с друзьями, вообще не спав, причём на 4ку сдал и препод еще похвалил, а перед этим перед экзаменом за пару дней он произносил речь в стиле «вы все знаете историю на 3, я на 4, а на 5 историю знает только Бог».

В фильме показаны дети в школе, дети разных возрастов и отношения с учителями. И мне это тоже было близко. Я вспоминал свою учёбу, свою практику в школе итп.

Фильм очень годный и всем рекомендуется к просмотру. 

# 21 января 2021, 14:03

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP
  • Душа

Мультик Пиксар. Как у них водится — не совсем для детей, а вообще для всех. Дети вообще могут заскучать. Маленькие дети. Потому что фильм затрагивает очень серьезные темы смысла человеческого существования. Анимация прям очень классная, мир «До» и мир «После» сделаны очень атмосферно, плюс музыкальный эмбиент очень необычный и похож на саундтрек инди-игр, типа Hollow Knight, короче зайдёт всем, кто любит такое. Музыка очень интересная, часть треков своей ритмикой напоминает ост к играм типа Life is Strange.

Вопреки трейлерам, мультфильм очень мало времени уделяет конкретно миру загробной жизни, но те минуты, которые на это потрачены, прям концентрированно и очень емко показывают мир «До и После» с точки зрения логики мира мультипликационнной картины.

Дубляж годный, претензий нет, все голоса отлично подобраны.

Перед мультфильмом в кинотеатре показывают короткометражку про зайку, ищущего себе место, где можно построить уютную норку, при этом зайка постоянно натыкается то на кротов, то на мышей, то на ежей, то на лягушек, то на целую библиотеку подземную, где учатся муравьи. В самой глубокой норке живет угрюмый барсук. Короткометражка выполнена в очень красивой 2д-рисовке в стиле Cuphead и диснеевской классики 50х. Сюжет жизнеутверждающий даже пару раз можно всплакнуть, когда от безысходности заяц (спойлер). Неожиданно (спойлер) и потом все вместе (спойлер). Вообщем разыщите в интернете этот мультик и посмотрите на большом экране домашнего кинотеатре например. В кинотеатре конечно это прям супер зашло и настроило на нужную атмосферу перед просмотром «Души». Сейчас попытаюсь ссылку найти в ютубе. Нашёл — но только часть. Как короткое промо на оф странице Пиксар. В ютубе есть ещё одно видео на 5 минут, но не ведитесь, там просто будет все видео ссылка на фул как это водится. Называется короткометражка Burrow.

https://youtu.be/apx1aUP3MqA

Возвращаясь к мульту, после сеанса я как водится прочитал про сцену после титров и остался сидеть, уломав на это дело и брата, с которым ходил в кино. Необходимо было выяснить факт, вырезана или нет одна сценка. И она вернулась!)) сцену после титров с Терри (счетовод загробного мира, особа женского пола, с ней много приколов в мультфильме) выпилили из мульта в стриминговом сервисе Disney+, потому что она в условиях домашнего просмотра теряла смысл. Дальше говорить не буду. Смотрите сами. Сцена после титров в русской прокатной версии для русских кинотеатров вылезает в самом конце, даже после титров с актерами русской озвучки и авторами русской версии песни «Любовь», которая звучит в мультфильме. В версии для Дисней+ там ещё 6 минут оставалось после этого. Видимо вырезанную сцену вернули в прокатную версию, поэтому она переместилась на сааамый конец. Сцена короткая и пробивает стену между экраном и зрителем, что имеет особый смысл, учитывая силы и способности Терри и прочих космических сущностей из мультфильма.

Сам мультфильм в одном моменте резко становится очень грустным и даже кажется, что как-то нехорошо все это и резкий поворот, это даже грустно прилично так. Но все это необходимо для осознания главного героя. Мультфильм поднимает очень серьезные темы. В одном месте звучит годная притча. Но она лишь дополняет и без того ясную мысль фильма, даже не мысль, а целую серию вопросов, которые сам себе бессознательно каждый человек задаёт всю свою сознательную жизнь.

Однозначно очень годная работа Пиксар. Стоит всем посмотреть. Также обратите внимание на очень много мелких деталей в мультфильме, он кишит буквально разными выразительными мелкими деталями. Особенно советую обращать внимание на мелкие душки из мира «До», включая их моменты в фильме и в титрах. Там есть множество забавных отсылок.

# 22 января 2021, 12:24

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP
  • Чудо-Женщина 1984

слабенький фильм, акценты не на том часто расставлены, экшна просто считай что нет, фильм про то, как супергероиня тосковала по конкретному крепкому мужскому плечу. Рассказывать особо нечего. В середине титров есть сценка и камео одной старой актрисы приглашённой в роли известнейшей воительницы, которую почитают все амазонки, и на которую с детства равнялась Диана.

Фильм пропагандирует идею — мир, дружба, жевачка. Показывают жесткий кризис и чуть ли не ядерную войну. Проблема в том, что антагонист вообще не раскрыт от слова совсем и только в конце показывают флешбеки на полминуты и все это выглядит просто смешно. Короче смотрите первый фильм. А этот фильм просто проходной. Не знаю как так вышло. Режиссёр обоих фильмов один и тот же.

# 22 января 2021, 12:34

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2306 сообщений
22502 SFP

Видимо на второй фильм выдан был карт-бланш + стали меньше одергивать (женщина же). Или они намеревались сразу метить на награды.

+17
# 2 февраля 2021, 23:11

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP

Вполне возможно.

  • Семейка Крудс — Новоселье (смотрел недели две назад)

Отличный суперский мультфильм. Не хуже великолепной первой части. Озвучка русская все так же хороша. У нас мульты умеют озвучивать. К моему сожалению не досмотрел фильм. В ТЦ где был СинемаПарк кинотеатр где мы с друзьями смотрели — кто-то устроил мелкий поджог или какой-то ложный звонок (я не спрашивал ни тогда ни после этого — не интересно) — короче всех спешно эвакуировали. По всему ТЦ глючила электроника — так что думаю с проводкой были проблемы. У нас в кинозале например проектор намертво заглох. Потом уже после когда пообещали исправить — врубилась тревога, «это не учения блаблабла» и прибежала администратор кинотеатра и пообещала всем вернуть деньги за билеты в течение 5 дней. Но мне в принципе как-то пофиг было. Друзья вроде тоже не вернули — не интересовался. 170р не шибко сильная причина требовать возврата.

Возвращаясь к мультфильму — особенно интересно наблюдать за семейкой новой — там и мамаша, и папаша, и дочурка — те еще кадры. Самый сок в мультике — именно конфликт интересов двух семей. Смотрите все обязательно. Отличный мультик с норм сюжетом и красивой 3д рисовкой. Как выйдет в айтюнс — куплю обязательно.

  • Монстер Хантер (Охотник на монстров — русское название)

Смотрел на второй день как появилось в кинотеатрах. Ходил с племянниками — им было неинтересно. Кино точно не для детей — слишком сумбурный сюжет. Как всегда у Пола Андерсона сейчас. Поначалу кажется, что кино опять только про Милу Йовович, плюс добавился Тони Джа (Онг Бак итп). Но потом становится интереснее. В игре показали примерно 8-10 мобов из Монхана (игровая серия монстер хантер), сделаны они все были добротно, хорошая графика, но темнухи много, так что я лично слегка был недоволен. Есть много мелких пасхалок. В середине титров есть сценка с Праулером (класс боевой для Палико — впервые появился в игре монстер хантер дженерейшнс ультимейт), есть культовые пухи в секундных моментах, типа Инсект Глейва в последнем миге фильма, когда Рон Перлман, Тони Джа и Мила Йовович бросаются на Горе Магалу. Ну и так далее. Вертел прям как из любого Монхана. Ну и Тони Джа прям молодец — изучил первоисточник и в совершенстве имитирует анимации оружия и приемов из игры. С гретбоу самый первый момент такой, прям поразил. Пушки конечно просто по мановению волшебной палочки сами по себе меняются у героев. Хотя Мила по чести ходит только с парными клинками (с фишкой игрового класса классической — зарядка энергией), ну и наручный кастет метательный), но Тони Джа прям как маг постоянно респекается, но это так грамотно опускается — показывают как они лутятся на кораблях хантеров или крафтят пухи, короче выкручиваются знатно. Фильм к сожалению все равно на один раз и сумбурный. Рон Перлман конечно просто комичен ппц с его шевелюрой, но блин это кстати тоже отсылка — один из вариантов в ряде монханов.

# 4 февраля 2021, 23:57

Victorique

Гражданский 10 уровень
150 сообщений
205 SFP

20210204235651_7106f0a4.jpg

Пора уже заводить рубрику «Что там новенького у Нетфликс»

В этот раз посмотрел Rogue City и снова оказался удивлен. Ждал простой боевичок на вечер, а получил лютый чернушный нуар. Настолько грязное и тяжелое кино я обычно жду от корейского кинематографа, но французы напомнили, что монополии на такое кино у корейцев нет. 

# 13 февраля 2021, 17:50

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4689 сообщений
2357 SFP
  • Дьявол в деталях (рецензия без спойлеров, но она может помешать вам самому додумать все, так что читайте на свой страх и риск)

название этого фильма — выдумка локализаторов, в оригинале там совсем другой смысл. Многие называют этот фильм такой лайтовой версией триллера «Семь» Финчера. Но это в корне неверно.

Сейчас расскажу почему. Смотрел его в Релакс зале одного кинотеатре сегодня. Фильм специфический, не для каждого. Фишка фильма в том, что по сути он ничего не рассказывает. Это как одна серия сериала. Местечковая такая история. Самая суть фильма — это желание. Желание старого офицера, детектива в отставке, служащего обычным копом на пенсии, помочь своему молодому коллеге не наломать дров, как он сам сделал в молодости. Важно понять, что Рами Малек — по сути клон Дензела Вашингтона в юности. А герой Джареда Лето здесь как такой подначивающий антипод, который подзуживает героев на срыв. Озвучка годная. Фильм повторюсь — специфический. Поначалу герой Дензела снова наступает на те же грабли, но когда он постепенно присматривается к Малеку и его семье, он понимает, что увы единственное полезное, что он сам может сделать, — это помочь своему новому другу, который по сути занял его место, когда пять лет назад из-за инцидента Дензел Вашингтон покинул службу детективом в одном дистрикте и стал обычным рядовым копом в другом дистрикте.

В чем суть инцидента и почему это так отразилось на Дензеле — вы узнаете в самом конце и то, если внимательно смотрели фильм. Так как это буквально сцена на 2-3 минуты и без слов почти. Только тогда вы поймёте, почему прошлое не отпускает Дензела и почему он разговаривает с мертвыми, почему он их видит и почему он не хочет такой же судьбы для Малека. Ну и твист с письмом в конце классный. Короче это жизненная история, в ней нет счастливого конца, но с помощью ряда действий Дензел в итоге сможет отпустить прошлое и помочь Малеку одновременно. В фильме очень много немых сцен, когда герои просто сидят и думают. Короче фильм рассчитан на зрителя, который сможет понять оба поколения в фильме — и ветерана в отставке, и молодого карьериста. Только взрослый человек, который сможет вспомнить что-то похожее, когда он так же близко все принимал, — только такой человек до конца поймёт фильм.

Это такая бытовуха и накалом и мистикой Финчера здесь и не пахнет. Так что с «Семь» не сравнивайте даже. История реалистичная, за что спасибо сценаристу. Один раз посмотреть стоит, если любите такие истории. Не ищите здесь просто детективную историю. Здесь история поколений.

# 18 февраля 2021, 23:29

Raventale

Гражданский 8 уровень
213 сообщений
39 SFP

Последнее время только смехопереводы смотрел, фильмов, мулан там всякий, и прочее детское, писать то нечего.

Зато вспомнил когда то виденный Blood Drive, современный закос под грайндхаус и трешачки. Ну, хорошо закосили, сюжет хорошо прокуренный, герои качественно дополняют обкуренный сюжет. Главный злодей(Мастер Беспредела, а не глава корпорации), вообще запросто сделает наверно любого известного современного злодея блокбакстеров. Или хороших кинов, крайне харизматичный гад. Чем то Деппа напомнил. Сериал в принципе, закончен, разве что историю Барби(прозвище гг))) можно было продолжить. Но персонаж он не самый крутой и яркий, так что и ладно. Сериал идеально подходит, если мозги кипят от стандарта.

А щас вспоминаю В5, Вавилон 5 т.е. В наше время такое снять не смогут, ибо нет больше Харлана Эллисона, и нет многих оригинальных актеров и сотрудников. Сомневаюсь что одного Майкла Стражински, хватит для правильного повтора. Да и кастинг актеров для современных масс явно не подойдет, актеры оригинала младше 25 лет практически не встречались, а выглядели и того старше) Современный молодняк, который обычно суют во все попало, просто убьет возможное продолжение. Кстати, В5 как то пытались развить таким образом, фигня получилась.

Со звезд мы пришли, и к звездам уйдем. А закончив В5, могу сказать, он как насмешка над современным кинопромом, или сериалами. Саркастическая над всем этим усмешка.

Отредактировано 26 февраля 2021, 21:00

Для комментирования необходимо авторизоваться