^
# 4 октября 2011, 16:53

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

Обсуждаем будущую коллекционно-карточную игру под условным названием Card Captor (если приживется, то и в качестве основного сойдет).

Все предложения по правилам и функционалу высказываем здесь.

Информация на текущий момент:

  • Боевая система: [Hexagonal Triple Triad]
  • Тестирование игры: [Cсылка]
  • Гайд по созданию карт: [Ссылка]
  • Сайт с концепт-артами в помощь: [Cсылка]
  • Программа для работы с XML файлом: [v.1.1.2.8]
  • XML файл описания сета: [Ссылка]
  • Гайд по заполнению файла

    Для начала, неплохо было бы сохранить этот файл себе на компьютер. Для этого, нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, выберите пункт Сохранить как… и сохраните его. Далее, откройте его текстовым редактором (рекомендую Notepad++).

    Вместо надписей «Название игры» и «Название сета» вводим соответствующие названия.

    Каждая карта, которую вы добавляете, заключена между тегами [card][/card]. То есть, для каждой новой карты нужно скопировать все, что находится между ними (включая их) и вставить после тега [/card].

    Между тегами [name][/name] вводим название карты.

    Между тегами [element][/element] вводим желаемую материю карты (или оставляем пустым — в таком случае, материя присвоится автоматически).

    Между тегами [level][/level] вводим уровень карты.

    Между тегами [file_name][/file_name] вводим имя файла коллекционной карты. При этом, НЕОБХОДИМО файл фишки (гекса/шестиугольника) называть так же, как и файл коллекционной карты с прибавкой «_hex» в конце.

Занятые сеты

Занятые сеты:

Добавленные сеты

Добавленные сеты:

+174
# 4 октября 2011, 21:01

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

ККИ? In my SF?

Ну наверно можно двигаться по этим направлениям:

1) Дизайн карт. Все равно, что с ними там будет, должен быть персонаж. Типы (ранги) карт (простые, крутые, элитные)

2) Правила игры, параметры карт. Условия сражения, другие способы применения карточек.

3) Получения карточек, интеграция с возможностями сайта

# 4 октября 2011, 21:03

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

Для дизайна карт нужно более или менее представлять, какие будут правила.

# 4 октября 2011, 21:06

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

По типам карточек видится, как в Knight of the Crystals.

# 4 октября 2011, 21:08

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

Название типа (уровня?) карты писать — как-то глупо.

Также для создания карт нужно заранее знать, какой необходим размер.

# 4 октября 2011, 21:16

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

На текущий момент правила сражений выглядят следующим образом:

  • В начале сражения в руке у каждого игрока по 5 выбранных им карт (эти 5 карт выбираются из собственной колоды игрока в настройках)
  • Типы карт: существа, позитивные заклинания (бафы, хилы и т.п.), негативные заклинания (дебафы, дамаг и т.п.), земли, нейтральные карты.
  • Каждый ход игрок обязан выбрать одну из 5 карт. Использованная карта попадает в колоду использованных карт. Следующая карта берется из собственной колоды игрока (случайным образом) до тех пор, пока та не опустеет.
  • Каждому игроку дается базовый набор карт — 20 шт.
  • При использовании определенного набора карт в нужном порядке — происходит дополнительное действие (назовем это комбо)
  • Количество времени на ход не ограничено. Но если противник не ходит в течение определенного времени — можно прервать бой без засчитывания поражения прерывающему.
  • Количество здоровья игрока зависит от его уровня на сайте и (возможно) от выученных умений.
  • Во время сражения никакие другие функции управления игрой не доступны.
  • На поле боя с каждой стороны может находится не более 5 одновременно призванных существ.
  • Каждая карта усиливается или ослабляется на определенной земле (не относится к нейтральным картам).

Это пока то, что вспомнил сходу.

P.S. Размер карты 90x130 (пока что)

# 4 октября 2011, 21:21

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

@Tangro писал:

Типы карт: существа, позитивные заклинания (бафы, хилы и т.п.), негативные заклинания (дебафы, дамаг и т.п.), земли, нейтральные карты.

Эээ. Вот это звучит сложно, очень.

@Tangro писал:

Следующая карта берется из собственной колоды игрока (случайным образом) до тех пор, пока не опустеет.

Пусть тогда и первые 5 рандомно берутся, нэ?

@Tangro писал:

Но если противник не ходит в течение 1 часа — можно прервать бой без засчитывания поражения прерывающему.

Вниз до 3-5 минут.

@Tangro писал:

Это пока то, что вспомнил сходу.

Всё, кроме первой цитаты, вообще никак не влияет на дизайн карт xD

# 4 октября 2011, 21:23

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Да, в таком случае дофига правил придется прописывать. Да и баланс выверять. Все известные ККИ годами к этому приходили, да и все равно правится баланс до сих пор.

@Tangro писал:

Размер карты 90x130

Не маленькая? Такой размер даже редактор сайта не пропускает.

Не слишком ли сложно? Это ведь целые партии, а вроде как планировалось чтобы было приложение к сайту.

 

 

# 4 октября 2011, 21:25

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

@dameon писал:

Не маленькая?

И в 72x90 можно сделать шедевр.

@dameon писал:

Такой размер даже редактор сайта не пропускает.

На то он и редактор xDDD

# 4 октября 2011, 21:27

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@Derfas13 писал:

Эээ. Вот это звучит сложно, очень.

Все карты делятся на 5 типов: Существа (можно призвать в сражении на поле боя в одну из 5 ячеек), Позитивные заклинания (карты, выбор которых усиливает или лечит персонажа/существ), Негативные заклинания (карты, выбор которых ослабляет или наносит урон персонажу/существам), Земли (карты, выбор которых меняет место действия сражения), Нейтральные карты (например, одной из таких карт можно запретить противнику использовать существ в следующем ходу)

@Derfas13 писал:

Пусть тогда и первые 5 рандомно берутся, нэ?

Нет, как раз в том, что игрок сам выбирает свои начальные 5 карт и состоит фишка.

@Derfas13 писал:

Вниз до 3-5 минут.

Сражения могут носить затяжной характер (не все могут торчать на сайте часами)

@Derfas13 писал:

Всё, кроме первой цитаты, вообще никак не влияет на дизайн карт xD

Ну так про правила тоже спрашивали) дизайн я пока не очень обсуждаю)

# 4 октября 2011, 21:29

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@dameon писал:

Не слишком ли сложно? Это ведь целые партии, а вроде как планировалось чтобы было приложение к сайту.

Слишком просто делать мне совесть не позволяет ) Если просто собирать у себя картинки — думаю, будет не очень интересно. А вот если с их помощью можно будет еще и подраться…

# 4 октября 2011, 21:33

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

@Tangro писал:

Существа (можно призвать в сражении на поле боя в одну из 5 ячеек)

Призывание, например, Лары Крофт в качестве существа будет весёлым занятием xD

@Tangro писал:

Сражения могут носить затяжной характер (не все могут торчать на сайте часами)

Противоречие самому себе?

@Tangro писал:

Если просто собирать у себя картинки — думаю, будет не очень интересно.

Уже 5 лет играю в карточную игру только ради именно собирания картинок, а сама игра — как нудное дополнение )

# 4 октября 2011, 21:33

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Ну подраться можно ведь и просто карта на карту (у каждый карты свои параметры, слабости, способности). Короче, постоянно буду ссылаться на Knight of the Crystals, ибо в бою все нравится, кроме возможности на него повлиять во время сражения, а также отсутствие нормального объединения в кланы.

То есть написал статью, получил рарную карту, тут же опробовал в PVP — это грубо говоря. Игра + коллекционирование («Такой-то такой-то получил редкую карту такую-то»).

 

# 4 октября 2011, 21:34

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@Derfas13 писал:

Призывание, например, Лары Крофт в качестве существа будет весёлым занятием xD

Персонаж, по сути, значения не имеет) (для сражения) Важны его характеристики.

@Derfas13 писал:

Противоречие самому себе?

Где? Зайти на сайт раз в несколько часов, чтобы сделать ход в игре — ради этого задумано.

# 4 октября 2011, 21:36

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

@Tangro писал:

Нет, как раз в том, что игрок сам выбирает свои начальные 5 карт и состоит фишка.

Тогда надо давать возможность их выбрать заранее, а не каждый раз перед игрой. Если вдруг выбирать придётся из 1000 вариантов.

@Tangro писал:

Зайти на сайт раз в несколько часов, чтобы сделать ход в игре — ради этого задумано.

А если я не хочу тянуть весь день, а хочу отыграть 50 игр за час?

# 4 октября 2011, 21:37

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@Derfas13 писал:

Уже 5 лет играю в карточную игру только ради именно собирания картинок, а сама игра — как нудное дополнение )

Хм, а меня в таких играх помимо получения редких карт привлекают именно сражения)

@dameon писал:

Ну подраться можно ведь и просто карта на карту (у каждый карты свои параметры, слабости, способности).

Ну не сводить же все сражение к сравнению редкости карт (у кого карта реже попадается, тот и победил). Задумано так, что немного подумав, можно победить и противника выше лвл.

# 4 октября 2011, 21:38

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Тут по любому должны быть варианты. Представьте, что вы играете свою первую партию в шахматы, вам интересно, но после самого первого хода вы будете ждать 5 часов. Скорее всего на этом знакомство с игрой и закончится.

+14
# 4 октября 2011, 21:40

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@Derfas13 писал:

Тогда надо давать возможность их выбрать заранее, а не каждый раз перед игрой. Если вдруг выбирать придётся из 1000 вариантов.

Эти карты задаются в настройках колоды. То есть в каждом сражении всегда сначала одни и теже 5 карт. Ну, пока игрок их не поменяет, понятное дело.

@Derfas13 писал:

А если я не хочу тянуть весь день, а хочу отыграть 50 игр за час?

@dameon писал:

Тут по любому должны быть варианты. Представьте, что вы играете свою первую партию в шахматы, вам интересно, но после самого первого хода вы будете ждать 5 часов. Скорее всего на этом знакомство с игрой и закончится.

Ну ок. Возможно, будет разумнее это ограничение убрать вообще. Хотя нет, пожалуй, оставлю, но уменьшу до 10-15 минут.

# 4 октября 2011, 21:42

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

@Tangro писал:

Ну ок. Возможно, будет разумнее это ограничение убрать вообще.

Ам, нет… В таком случае либо игра не закончится никогда, либо игрок сможет вырубить игру на первой секунде, или когда начнёт проигрывать.

# 4 октября 2011, 21:42

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Tangro писал:

Задумано так, что немного подумав, можно победить и противника выше лвл.

Не спорю. Но можно ведь и сделать попроще? Например пошаговые сражения как в JRPG, HP и MP, слабости, приемы. А то у меня арты из Final Fantasy с MTG геймплеем ну никак не ассоциируются. Тем более Square свою игру такую делает.

 

# 4 октября 2011, 21:45

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

Я короче хочу простоту сравнимую с Triple Triad ^_^

@Tangro писал:

Хотя нет, пожалуй, оставлю, но уменьшу до 10-15 минут.

Много. Даёшь возможность установить лимит хода в настройках стола (или как ты назовёшь то, что я подразумеваю под столом).

+14
# 4 октября 2011, 21:47

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@dameon писал:

пошаговые сражения как в JRPG, HP и MP, слабости, приемы

Мы ведь ККИ делаем, не JRPG ^^

@Derfas13 писал:

Я короче хочу простоту сравнимую с Triple Triad ^_^

Я в этой Triple Triad ничего не понял, так что простота не для всех простота)

@Derfas13 писал:

Много. Даёшь возможность установить лимит хода в настройках стола (или как ты назовёшь то, что я подразумеваю под столом).

На том и порешим.

# 4 октября 2011, 21:48

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Кстати, Скворцовские карточки остались у меня в галерее

http://squarefaction.ru/dameon/gallery/2536

Ну а вообще игра должна проходить быстро, но в то же время в каких-то пропорций зависеть от качества колоды и интеллекта игрока. Каким бы умным ты ни был, придя на сайт и получив стандартную колоду ты не должен делать всех и вся. В то же время если ты нуб, но у тебя супер колода (такое впрочем навряд ли у нас получится), то все равно можешь проиграть человеку со средней колодой.

# 4 октября 2011, 21:49

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

 

@Tangro писал:

Мы ведь ККИ делаем, не JRPG ^^

JRPG геймплей ближе фанатам FF, чем MTG. Игра должна привлечь хоть немного нового народа, а то может так получиться, что мы сами только и играть в нее будем.

 

# 4 октября 2011, 21:53

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@dameon писал:

Ну а вообще игра должна проходить быстро, но в то же время в каких-то пропорций зависеть от качества колоды и интеллекта игрока. Каким бы умным ты ни был, придя на сайт и получив стандартную колоду ты не должен делать всех и вся. В то же время если ты нуб, но у тебя супер колода (такое впрочем навряд ли у нас получится), то все равно можешь проиграть человеку со средней колодой.

Ну так карты все абсолютно у всех одинаковые. Карты усилять или ослаблять нельзя. Можно получить более редкую (соответственно, более сильную) — но как именно получит ее игрок — без разницы. Хоть купил, хоть нашел, хоть ему подарили. Применение их в нужном порядке — один из залогов победы.

@dameon писал:

JRPG геймплей ближе фанатам FF, чем MTG. Игра должна привлечь хоть немного нового народа, а то может так получиться, что мы сами только и играть в нее будем.

Постой, постой!) Предлагаешь мне забить на ККИ и придумывать JRPG?

# 4 октября 2011, 22:00

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

 

@Tangro писал:

Постой, постой!) Предлагаешь мне забить на ККИ и придумывать JRPG?

ККИ она и так будет. Я предлагаю определиться с боевой системой. Тут дело не в том, что я люблю  JRPG, а в том, что хотелось бы, чтобы как можно больше человек приняло в игре участие, а значит и в жизни сайта. Интеграция с сайтом обязательно, иначе это уже будет самостоятельный проект. И игра не должна занимать больше времени, чем провождение на сайте. Даже 10 минутная партия отвлечет от сайта. Время нынче дорого.

 

 

# 4 октября 2011, 22:06

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@dameon писал:

ККИ она и так будет. Я предлагаю определиться с боевой системой.

ККИ с боевой системой JRPG? *повис*

@dameon писал:

Интеграция с сайтом обязательно, иначе это уже будет самостоятельный проект.

Получение новых карт будет тесно связяно с сайтом (теоретически, новые карты можно будет получать только через наполнение сайта)

@dameon писал:

Даже 10 минутная партия отвлечет от сайта.

В этом случае все нормально. Достаточно изредка проверять игру (сделал ли противник ход). Возможно, в будущем, появится оповещение о сделанном ходе, и в сражении можно будет проводить еще меньше времени.

Тем более, что сражаться игроков никто не заставляет — можно просто собирать редкие карты и хвалиться ими.

# 4 октября 2011, 22:09

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP

@Tangro писал:

Тем более, что сражаться игроков никто не заставляет — можно просто собирать редкие карты и хвалиться ими.

А это минус. Не буду оригинальным, и украду идею… Полоска лимита, немного заполняющаяся после каждой игры. Заполнил полоску, получил рандомный приз: ничего, монетку, карту…

# 4 октября 2011, 22:10

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Коллекционная (коллекционируем) карточная (карты будут) игра (игра будет). Вроде как это не значит, что нужно создавать еще один клон MTG.

# 4 октября 2011, 22:11

Tangro

Гражданский 22 уровень
1112 сообщений
489 SFP

@Derfas13 писал:

А это минус. Не буду оригинальным, и украду идею… Полоска лимита, немного заполняющаяся после каждой игры. Заполнил полоску, получил рандомный приз: ничего, монетку, карту…

Я не говорил, что сражения будут за просто так) Победивший получает случайную карту из колоды проигравшего. Сурово, да, но кто не рискует…

Для комментирования необходимо авторизоваться